I'll do what I like, and you'll like what I do!
С утра для поднятия настроения зашел на сайт по кино. В обсуждение одного фильма, выходящего в октябре (Hitman) на глаза попалась потрясающая фраза.
Девушка....какая может быть любовь у искусственного киллера с девушкой ?!?!?
И действительно. Ну это же вообще ни в какие ворота не лезет - у искусственного киллера любовь с девушкой!!! Простите, а кого тогда бедняге предлагают любить?
Или они предлагают экстремальный вариант - понять лысого искусственного киллера мужеского полу может только искусственный лысый киллер мужеского полу? Были у нас ковбои-геи, теперь новый виток эволюции - искусственные киллеры-геи?
Вообще вы замечали, что в кинематографе идет какой-то странный и нездоровый процесс, становится больше фильмов слэшных почти откровенно, а с чем-то вроде лавстори аля "Грозовой перевал" и "Последний из Могикан" реальный напряг. Сейчас у нас эпоха Шреков, и не фиг ждать появления новой "Красавицы и Чудовища". Я не могу сказать, что одно ставлю выше другого, но как-то неприятно жить в однобоком мире.
Многие зрители возмущаются, дескать, и ковбои-геи и пожарники. А что делать кинематографистам, если снимаешь ты кино про крутого, а иногда не просто про крутого, а по компьютерной игре, и зарежут тебя фаны за отклонение от канона. Снимаешь и хочешь как-то чтобы получилось как у людей. Делаешь герою какое-никакое лав стори, а потом получаешь от зрителя нагоняй, из серии, "что за сопли развел" и "да эта девица не катит". Вот и зашкаливает тестостерон у многих нынешних экшнов.
Так что фэны то ругаются, но порой начинает казаться, что идеальной "девушкой" для героя Вина Дизеля в "Форсаже" должен быть герой из "Перевозчика" в исполнении Джейсона Стетема. Так и вижу, каким хитом становится ураганная экш-мелодрама "Форсаж-4: Перевозчик", в которой эти два героя встречаются на дороге, кто-нибудь обязательно их преследует, а они пускаются в невероятный водоворот приключений, наполненный самыми крутыми трюками, и постепенно приходят к выводу, что наконец-то нашли вторую половину. Мужская половина зала смотрит на экшен и прощает им лямур, потому что пацаны "реальные", женская пускает слюни умиления в платочек, Джерри Брукхаймер гребет бабло лопатой и хочет сиквел, а Дизель со Стетхемом выдвигаются на Оскар, становятся героями Канн, Венеции, гей-сообщества и всех малолетних слэшерок мира.
И вот я сижу и не знаю, то ли радоваться тому, что мир с ума сходит только в одну сторону за пару-тройку лет, то ли плакать![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
P.S. Фраза здесь
Девушка....какая может быть любовь у искусственного киллера с девушкой ?!?!?
И действительно. Ну это же вообще ни в какие ворота не лезет - у искусственного киллера любовь с девушкой!!! Простите, а кого тогда бедняге предлагают любить?
Или они предлагают экстремальный вариант - понять лысого искусственного киллера мужеского полу может только искусственный лысый киллер мужеского полу? Были у нас ковбои-геи, теперь новый виток эволюции - искусственные киллеры-геи?
Вообще вы замечали, что в кинематографе идет какой-то странный и нездоровый процесс, становится больше фильмов слэшных почти откровенно, а с чем-то вроде лавстори аля "Грозовой перевал" и "Последний из Могикан" реальный напряг. Сейчас у нас эпоха Шреков, и не фиг ждать появления новой "Красавицы и Чудовища". Я не могу сказать, что одно ставлю выше другого, но как-то неприятно жить в однобоком мире.
Многие зрители возмущаются, дескать, и ковбои-геи и пожарники. А что делать кинематографистам, если снимаешь ты кино про крутого, а иногда не просто про крутого, а по компьютерной игре, и зарежут тебя фаны за отклонение от канона. Снимаешь и хочешь как-то чтобы получилось как у людей. Делаешь герою какое-никакое лав стори, а потом получаешь от зрителя нагоняй, из серии, "что за сопли развел" и "да эта девица не катит". Вот и зашкаливает тестостерон у многих нынешних экшнов.
Так что фэны то ругаются, но порой начинает казаться, что идеальной "девушкой" для героя Вина Дизеля в "Форсаже" должен быть герой из "Перевозчика" в исполнении Джейсона Стетема. Так и вижу, каким хитом становится ураганная экш-мелодрама "Форсаж-4: Перевозчик", в которой эти два героя встречаются на дороге, кто-нибудь обязательно их преследует, а они пускаются в невероятный водоворот приключений, наполненный самыми крутыми трюками, и постепенно приходят к выводу, что наконец-то нашли вторую половину. Мужская половина зала смотрит на экшен и прощает им лямур, потому что пацаны "реальные", женская пускает слюни умиления в платочек, Джерри Брукхаймер гребет бабло лопатой и хочет сиквел, а Дизель со Стетхемом выдвигаются на Оскар, становятся героями Канн, Венеции, гей-сообщества и всех малолетних слэшерок мира.
И вот я сижу и не знаю, то ли радоваться тому, что мир с ума сходит только в одну сторону за пару-тройку лет, то ли плакать
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
P.S. Фраза здесь