I'll do what I like, and you'll like what I do!
Вы знаете, в последние годы наше отечество взяло какой-то небывалый и нечеловеческий разгон в мюзиклах, причем, генерируются они разными источниками - определенную долю имеют масштабные постановки переводных хитов, потом львиную долю вносят собственные проекты ведущих музыкальных театров, отдельную категорию образуют несколько влиятельных антреприз и, наконец, к этому делу подключились рок-музыканты и фэнтази-тусовка, причем, если раньше это всё жило в отдельных кастрюльках, то последние лет пять началось смешение, в результате которого понеслась какая-то нереальная цепная реакция и наши собственные мюзиклы пошли в рост, как на дрожжах по всем направлениям.
Во многих проектах и актеры начинают сваливаться в одну кучу, потому что начинают пересекаться порой в проектах, артисты "высокого" жанра доказывают, что умеют и в расп, когда надо, могут фэнтази и любой треш, а металлисты-фэнтезийщики внезапно выдают актерскую игру, которой могут позавидовать многие актеры, а главное авторов штырит - пишут и пишут во всех группировках, и пишут шикарно.
Посещаемость театров в стране подпрыгнула на 20-30%, и мюзиклы входят в дикий фавор.
Сложился и определенный круг суперзвезд и звезд жанра, причем, звезд не на пустом месте, а заслуженно.
Смотрю и не вижу в полной мере аналога нашей ситуации в мюзикловедении других стран (ну мне известном).
Отдельной строкой тут идет ещё то, что эти люди делают вне основных спектаклей, а именно, шикарные сборные зажигательные концерты, с таким кол-вом именно нашего юмора, что просто зашкаливает.
Вот вы представляете, что вокалист одной из известнейших металл-групп может петь ламбаду с цветочком в волосах, а исполнитель роли Мистера Икса в классической "Принцессе Цирка" выдавать "Когда я маленьким кабанчиком был..." из Короля-Льва... за Пумбу...
В общем, завораживает...