I'll do what I like, and you'll like what I do!

Внимание, видосы, увы, откроются только, если есть регистрация в VK.

Любимая актерская комбинация в ролях Вальмона и Азолана. Вообще, "Опасные связи" - это прежде всего возможность блеснуть прекрасной половине человечества, но мужской состав тут очень сильный и жжет. Причем, традиционно каждый спектакль отыгрывается несколько иначе, динамика между героями, отдельные реплики, интонации всегда отличаются, смотреть одно удовольствие. И насколько же прекрасны в этом мюзикле диалоги и актерские работы, любой драм.театр позавидует.





Забавно то, что на пару в самом рисковом и шокирующем мюзикле, что мне приходилось видеть, отрываются люди с кардинально разным бэкграундом - Сидоренко (Азолан), пришедший из мира металла и фэнтази-мюзикла, и Суханов (Вальмон) с "классическим" бэкграундом, Гнесинкой, ГИТИСом и мюзиклами большого стиля. И да, "Опасные связи" очень красит шекспировское умение вплетать забавные и колкие сцены в целом в более чем драматичное повествование.

Азолан и неоновое рококо (и у него всё по кайфу, всё просто)



Вальмон и огненная готика (и у него всё сложно, он совсем запутался в трех соснах бабах и заодно немного в себе)



И да, я всё-таки за то, чтобы Азолан успел добежать за доктором... (У меня в анамнезе "Опасный, опасный, очень опасный" Филатова, где как раз рассматривается такая версия :) А вообще мюзикл "Опасные связи" - тот случай, когда классику улучшили, переписав.





@темы: мюзиклы, театр, Опасные связи Матвейчука, Мысли вслух, искусство