I'll do what I like, and you'll like what I do!
Пришла в голову мысль, что я долго думаю со своими мини-обзорами, а между тем, иногда хочется услашать чьё-то мнение, прежде чем идти в кино.
Так что, будет ещё прям по горячим следам.

Поехали сегодня к 10.15 на "Чудо-Женщина 1984" в Каро, но офигеть, они отменили сеанс!
Был вариант пойти на 11.00 в IMAX 3D, что мне никак, мало того, что дорого, но дело в том, что я просто очень не люблю 3D. Из всего, что шло параллельно, хотелось посмотреть только продолжение прекрасной "Семейки Крудс", ну и, сломив сопротивление несогласных, пошли.

"Семейка Крудс: Новоселье" - прекрасный мульт, получили массу удовольствия. Как и первая часть, кайф скорее для взрослых, уж очень многие шутки считываются именно взрослыми, ля деток - красивая картинка, но реально "Крудсов" относительно понимают только лет с 10. Как и в первом фильме имеем великолепное семейство, из пикировки, важные истины, рассказанные бойко и хлестко, без занудства, море позитива, и шикарные наезды на современные тренды (катком прошли даже по нездоровой тенденции нынешней снимать в основном про супер-героинь), досталось всем, хлёстко, но по-доброму. Невероятно, но к "Крудсов" не хилая такая политико-социальная повестка.
В общем, как и первая часть - сборник вольтеровской мудрости, просто, откровенно и ярко о важном.
Отлично.
Ну а фантазия авторов по-прежнему кислотна.

Ну а потом мы подумали и таки дошли на "Чудо-Женщина 1984" на 12.40 (за 30 минут успели совершить забег по магазинам, включая супермаркет, купить билеты и обед, обед был сожран на рекламе).

"Чудо-женщина 1984" - на троечку, увы.
Причем, идея - на пять. Отличная на самом деле, и посыл есть, и хорошо придумано, и не стандартно, причем, тут соглашусь, временной интервал для воплощения выбран тоже удачно - действительно, 80-е - это десятилетие, когда казалось, что надо больше-больше-больше, безумный бум роста, пирамид и проч.
Галь Гадот - прекрасна, это тоже хорошо.
При этих вводных, фильм слишком затянут и перенасыщен сопливым пафосом (бывает хороший пафос, а бывает сопливый, пот тут сопливый), многие сцены ему не нужны или не нужны в таком масштабе.
Отрезать от него полчаса, сделать пожестче и будет, что надо.
Понятно, что Чудо-Женщина. наверное, самая пацифистка из всех героев, но фильм уж слишком беззубый, первая часть такой не было.
При этом режиссеру удается показать хаос конца света, значит может ведь.
Беда в том, что над режиссером и сценаристами не стоял "злой дядька-контролер", в DCEU этим дядькой был Зак Снайдер. Его влияние в разных проектах было разным, но то, что сняли при нем или частично при нём, несет на себе отпечаток.
Его "Человек из Стали", "Бэтмен против Супермена", "Чудо-Женщина", "Аквамен", у всех свой вкус, но большинство зрителей как минимум оценит эти фильмы выше среднего, даже изуродованная переделкой "Лига справедливости" явно не дает заскучать, как и простоватый на фоне остальных, но тоже весьма увлекательный "Отряд самоубийц".
И вот Снайдер выбывает, что получаем? Ну, получаем не ту "Лигу", которую он думал, после совершенно несерьёзного, хоть и успешного "Шазама", бодрых, но максимально идейно пустых "Хищных птиц" и очень вялую "Чудо-Женщина 1984".
Делаем выводы.
Снайдер указан продюсером фильма, но реально, его тут не было. Сразу видно, что сама идея ему очень бы пришлась по нраву, но на экране были бы жертвы, не было бы золотистого костюма, спасения деток, а Минерва была ба жестче и агрессивнее.
В общем, "Чудо-Женщину 1984" стоит посмотреть, как фильм предупреждение, и чтобы поддержать киновселенную, но по мне, она может конкурировать с "Шазамом" за звание худшего фильма в DCEU.
Что-то мне подсказывает, что реально будущее DCEU решит релиз "Лиги Справедливости" Зака Снайдера на HBO Max.

@темы: Кино, Мысли вслух