I'll do what I like, and you'll like what I do!
RIP
Ли Керслейк, 16.04.1947 - 19.09.2020

Этой осенью ушло очень много людей, внесших огромный вклад в искусство, настоящих мастодонтов, живых легенд, но почему-то именно смерть Ли Керслейка больше всего задела меня за живое.
У каждого есть свои любимцы, и конкретно для меня Ли навсегда останется величайшим ударником, которого мне доводилось слышать.
Так как играл Керслейк, не играл никто.
Многие считают, что от ударника требуется по сути ритм и определенная громкость, но это не так.
Громкость то у Ли была дай Бог, он - один из самых громких ударников, но при этом его игра невероятно лирична, ударная установка под его руками рассказывала истории.
То, как он комбинировал звучание разных частей установки, было невероятно. И этот его талант, стукнуть значимо, словно немного протянуть палочку по барабану, чтобы звук получился чуть дольше, а потому весомее. Только Керслейк умел сочетать в своей игре бег стада быков и лиру поэта.
Второго такого не будет.
Он выдерживал мировые туры, пока хватало сил, оставил их только в 2007 году, но прекрасным ударником был и после.
Последний раз мне посчастливилось увидеть его в 2015-ом в Крокус Сити Холле, и вопрос в том, как стены последнего не рухнули.
А ещё Керслейк был обаятельным и веселым...
Теперь он ушел... и гремит раскатами молнии там за гранью сущего, встретившись со своим многолетним напарником по ритм секции - гениальным бас-гитаристом "пауком с Марса" Тревором Болдером.
Эх, Небеса отхватили себе лучшую ритм-секцию из всех мне известных.
В общем для меня Ли "Медведь" навсегда останется самым лучшим ударником, настоящим поэтом ударной установки, такого второго нет, и не будет...
Задай там ритм, Ли!
Эх, много под рукой нет, но пусть будет эта - yadi.sk/d/hM84byU3DpDi1A/06.Shaw%20Words%20In%2...
Ли Керслейк, 16.04.1947 - 19.09.2020

Этой осенью ушло очень много людей, внесших огромный вклад в искусство, настоящих мастодонтов, живых легенд, но почему-то именно смерть Ли Керслейка больше всего задела меня за живое.
У каждого есть свои любимцы, и конкретно для меня Ли навсегда останется величайшим ударником, которого мне доводилось слышать.
Так как играл Керслейк, не играл никто.
Многие считают, что от ударника требуется по сути ритм и определенная громкость, но это не так.
Громкость то у Ли была дай Бог, он - один из самых громких ударников, но при этом его игра невероятно лирична, ударная установка под его руками рассказывала истории.
То, как он комбинировал звучание разных частей установки, было невероятно. И этот его талант, стукнуть значимо, словно немного протянуть палочку по барабану, чтобы звук получился чуть дольше, а потому весомее. Только Керслейк умел сочетать в своей игре бег стада быков и лиру поэта.
Второго такого не будет.
Он выдерживал мировые туры, пока хватало сил, оставил их только в 2007 году, но прекрасным ударником был и после.
Последний раз мне посчастливилось увидеть его в 2015-ом в Крокус Сити Холле, и вопрос в том, как стены последнего не рухнули.
А ещё Керслейк был обаятельным и веселым...
Теперь он ушел... и гремит раскатами молнии там за гранью сущего, встретившись со своим многолетним напарником по ритм секции - гениальным бас-гитаристом "пауком с Марса" Тревором Болдером.
Эх, Небеса отхватили себе лучшую ритм-секцию из всех мне известных.
В общем для меня Ли "Медведь" навсегда останется самым лучшим ударником, настоящим поэтом ударной установки, такого второго нет, и не будет...
Задай там ритм, Ли!
Эх, много под рукой нет, но пусть будет эта - yadi.sk/d/hM84byU3DpDi1A/06.Shaw%20Words%20In%2...