I'll do what I like, and you'll like what I do!
Подумалось внезапно.
В DC Вселенной по гетной линии очень красиво выстраивается пара Бэтмен и Чудо-женщина, но, если они всё-таки решат, что им нужна Женщина-кошка, дай памяти Аффлеку вспомнить о Розамунде Пайк, потому что она очень это может и потому что у нее с Аффлеком нечеловеческая химия, выносящая взрывом экран.
![](https://toneuptoronto.files.wordpress.com/2015/01/5014686424_d31f1c86b2_o.jpg)
В DC Вселенной по гетной линии очень красиво выстраивается пара Бэтмен и Чудо-женщина, но, если они всё-таки решат, что им нужна Женщина-кошка, дай памяти Аффлеку вспомнить о Розамунде Пайк, потому что она очень это может и потому что у нее с Аффлеком нечеловеческая химия, выносящая взрывом экран.
![](https://toneuptoronto.files.wordpress.com/2015/01/5014686424_d31f1c86b2_o.jpg)
Вместе они играли в сногсшибательной "Исчезнувшей" Девида Финчера - настоящем шедевре, романтико-психологическом триллере, однозначно, одном из лучших фильмов последних лет.
Это из серии, когда не просто пять звездочек ставят, а ещё красным выделяют.
Там было всё, Финчер прыгнул куда-то в недосягаемые дали (благо оценили и критики и зрители дали реально много денег), и свою центральную пару актеров скрутил в бараний рог (мне кажется, что он извращенный кайф ловил).
Фильм поразительно многогранен, но, наверное, прежде всего это необычная история любви, в которой всё выкручено на максимум.
Вообще, если подумать, то динамика отношений при техническом гете, тут скорее характерная для слэша, иногда кажется, что смотришь "Zetsuai" или что-то подобное.
Невероятное и сносящее крышу полотно, я сейчас мини рецензию безспойлерную повешу
Короче, не фильм, а писец в хорошем смысле слова, после которого к Финчеру, Аффлеку и Пайк просто неограниченный кредит доверия за талант и реально недюжинную смелость (фильм имеет рейтинг R, причем это очень реальная R по всем категориям - физического насилия, психологического насилия и откровенных сцен).
Зацени постер
Там нет некрофилии, просто постер такой говорящий.
Там больше насилие над мозгами.
Это очень коварное кино, которое постоянно играет со зрителем.
Главное - смотреть моноблоком, не прерывать, ибо атмосферник.
Кроме того, там важен главный твист на втором часу фильма, но я например изначально понял, что так будет, а большинство зрителей аж подскакивало.
Кстати, несмотря на такие твисты, по второму и третьему разу смотрится даже круче.