I'll do what I like, and you'll like what I do!
ССЫЛКА НА ОБЩЕЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ПОСТОВ С МИНИ-ОБЗОРАМИ

В этом посте: Шпион; Ультраамериканцы; Агенты А.Н.Л.К.; Вий; Улица Потрошителя. Сезон 1-3; Грошовые ужасы. Сезон 1, 2; Анжелика, маркиза ангелов; Красавица и Чудовище; Далласский клуб покупателей; Железный человек 3; Люси; Избави нас от лукавого; Гадкий я

Мини-обзоры - часть 11

@музыка: Lana Del Rey - Born to Die

@темы: Сериалы, обзоры, мини-обзоры, Кино, Мысли вслух

Комментарии
05.01.2016 в 17:00

Гарантия мира - это закопать топор войны вместе с врагом!
люблю читать твои обзоры!

Золотой призер в моем хит-параде шпионских фильмов 2015 года и в целом один из лучших фильмов года полностью согласна!

и продолжение мы увидим вряд ли вроде в вк написали, что продолжение будет в 2019 году, актеры согласие дали
06.01.2016 в 00:48

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Shinizavr,

люблю читать твои обзоры!

Спасибо, а то мне частенько кажется, что в пустоту пишу:)

Про 2019 пока слышать не приходилось.
09.01.2016 в 14:43

Я и ранше с грЫматикой не дружыл, а типер савсем мрак. Мне стыдно, честное слово
породил действительно классный фильм
Не перестаю до сих пор удивляться, что его ругают. уже есть классическая экранизация - это был главный критерий для тех, кто его ругал.
11.01.2016 в 00:27

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Киллан Трегарт,

Тут сложно в паре слов пояснить, ибо участвуют целые пласты психологии масс. Если постараться максимально сжато, то дело в косности мышления в нескольких её проявлениях, а так же в том, что люди в большинстве своём больше любят ругать, а не хвалить... даже, если им понравилось, но они прочитали в сетке, что это туфта, они напишут "прикольненько посмотреть, хотя фильм дурацкий", и отрава пойдет дальше.
Этот фильм давит сразу на несколько больных зрительских мозолей современного зрителя.
Во-первых, за его сюжетом реально нужно следить, а многим это трудновато ныне.
Во-вторых, он не занимается показным умничанием, а это сейчас модно, но при этом кино требует гибкой работы мозга из-за описанной мной многоуровневости.
На самом деле, оно шикарно, потому что, как у всех лучших фильмов, у него слои работают и вместе и по отдельности - его можно воспринять и просто как отличное приключение, и на более широком уровне, что предпочтительнее, для чего нужна способность воспринимать, а не открывать рот и брать уже пережеванное.
С другой стороны многие "умные" у нас страдают снобизмом, который не дает им воспользоваться их "умным" мозгом.
Оооо, как же это можно, это же классика, уууу, посягать нельзяяяя...
Да фигня это, можно и нужно посягать, не нужно держать классику за неприкосновенную корову, она создавалась как живое массовое развлечение, вопрос в том, чтобы из классики создавать что-то достойное. Вот я твердо верю, если бы Дюма увидел "Мушкетеров" Андерсона, он бы пришел в восторг и прыгал как дитя, потому что при том, что фильм стимпанковский, он куда более дюма по духу, чем "классические" экранизации. Шекспир, как великий творец блокбастеров своего времени, вообще был бы в восторге от вариаций на его сюжеты, он сам по сути занимался часто такими переработками (его "Сон в летнюю ночь" - это стеб фик на Гомера). Классики были живыми и талантливыми людьми, а мы пытаемся отлить их в бронзе, тем самым душим и не даем себе получать кайф от их писанины, а между тем, единственный способ читать классику - это забыв о том, что это классики, и вот тогда понимаешь драйв, в полной мере понимаешь величие Шекспира, прямо-таки Старзовский и НВОшный талант Флобера, невероятность Вольтера, драйв и триллерность Достоевского и проч и проч.
Короче, костность мышления, разучились мы летать, а в этом фильме на простом хуторе умелец летающую машину Да Винчи строит... так что кино само за себя говорит... люди с кругозором его сняли, и для его полноценного просмотра нужен кругозор, раньше зритель признавал, что многого не знает, и просто наслаждался, но теперь он уверен в своем всезнании, потому что у него есть Википедия, только вот забывает, что это лишь справочник, но он не формирует целостной сетки ориентиров знания в голове и не поднимает общий уровень развития.
11.01.2016 в 13:53

Гарантия мира - это закопать топор войны вместе с врагом!
carcharodon,

ты все очень хорошо объяснил, я много не понимала. Спасибо.
11.01.2016 в 18:51

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Shinizavr,

Порой так случается. Хотя "Вий" сделан так, чтобы пониматься чисто интуитивно, этому многое может мешать - просто настроение, имеющееся предубеждение или какие-то установки, ожидание увидеть что-то другое, да мало ли что.
(Ну до чего ж красивая аватарка :inlove: ).
11.01.2016 в 22:39

Я и ранше с грЫматикой не дружыл, а типер савсем мрак. Мне стыдно, честное слово
carcharodon, можно утащить к себе кусок про классику?
12.01.2016 в 00:08

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Киллан Трегарт, разумеется, только мнение вряд ли окажется популярным (оно у меня окончательно оформил ось несколько лет назад, когда пришло понимание, почему не могут хорошо экранизировать Мастера и Маргариту).
12.01.2016 в 19:06

Я и ранше с грЫматикой не дружыл, а типер савсем мрак. Мне стыдно, честное слово
carcharodon, главное, что оно совпадает с моим) всю прелесть Чехова я поняла только тогда, когда меня перестали пичкать им как классиком.
08.02.2016 в 01:31

У меня примерно такие же остались ощущения от этого кино. Только с поправкой, что чудовище было симптичнее в зверином обличье, а не в человечьем)
И это кино еще запоминается красивой картинкой, и нарядами. Какие там у героини платья, просто ах!
08.02.2016 в 01:58

А мне наоборот понравилось что чудовище обычный мужиг ))))
Очень много комментов видела "наш Аленький цветочек лучше", "они испортили нашу сказку".
Чо? )))) :hah:
08.02.2016 в 07:27

I'll do what I like, and you'll like what I do!
aksiuta12,

Без красивой картинки режиссер Кристоф Ганс не умеет, это фирменный стиль.
Что до Чудовища, то здесь на вкус на цвет. Я люблю Венсана Касселя. Имхо, несмотря на специфическую внешность, он весьма привлекательный мужчина.
Собственно, у французов вообще тут вариантов не было, у них на роль Чудовища больше никто не подходил, ведь нужен был и хороший актер, и харизматик, причем с диапазоном обаяния от отрицательно до положительного, кроме того, требовался высокий рост, хорошая фигура и порода, и должна была отсутствовать этакая французская расслабленность и пофигизм. Так что у них даже вариантов не было, на всю Францию подходил только Кассель, даже со скидкой на то, что не всем он нравится внешне и на то, что своей Белль годится в отцы.
Кстати, если бы они решили совсем ореалить сказку и использовать "чудовищность" как метафору характера, то Кассель тоже был бы кандидатом номер один.
08.02.2016 в 07:42

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Таэрин,

Так мне тоже понравилось, что Чудовище обычный мужик. Вполне собственно реальная ситуация получилась. Нашла Белль чувачка, не идеал, но будем работать, упорно работать, и вуаля, уже не рычит, не хамит, не жрет сырое мясо, а мирно работает в саду :)

Что до нашей сказки... хм, ну покритиковать то надо ж, а культурный багаж даже на определение ручная кладь не тянет.
Т. е. совершенно ясно и понятно, что не многие читали "Золотого осла" Апулея, но разминуться с диснеевским мультом почти нереально, а значит уже задаться вопросом, откуда разные версии. Вообще не знать о том, что большинство сказок - "народные" и имеют много версий - странно. В конце концов, все же так любят ходить на Википедию, хоть бы там почитали. К слову, по фильму видно, что Ганс и Ко. знакомы с несколькими экранизациями и версиями сказки, не даром из фильма прет то античность, то рубеж нового времени, то восемнадцатый век. Диснеевцы же полагались только на одну версию сказки и на свою фантазию.
08.02.2016 в 13:24

Я люблю Венсана Касселя. Имхо, несмотря на специфическую внешность, он весьма привлекательный мужчина
+100
17.02.2016 в 11:33

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
Соглашусь насчет Люси. Идея была великолепная. А исполнение... увы. Не ждешь такого от Бессона как-то.
17.02.2016 в 18:14

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Le Mistigris,

Ну, на самом деле я никаких ожиданий на Бессона не возлагал. Он уже очень много лет ничего примечательного как режиссера, да и как продюсер не делал.
Кроме того, я в принципе к нему спокойно, как к режиссеру отношусь, тем не менее, он человек талантливый, и если уж решил снять что-то как режиссер, мог бы ответственнее подойти к вопросу.
17.02.2016 в 22:39

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
carcharodon, он человек талантливый, и если уж решил снять что-то как режиссер, мог бы ответственнее подойти к вопросу
Да, собственно, я о том же.