I'll do what I like, and you'll like what I do!
Прекрасная и жуткая сага о людях и машинах...



Камерон - модификация Т-888, самая феноменальная машина, какую видел экран.
Джон Коннор для нее всё, а вот в каком плане, зависит от того, насколько она в своем уме... а с этим у нее проблемы.

Ещё прекрасное

@темы: Сериалы, TSCC, Флуд, Фото

Комментарии
25.11.2012 в 01:18

блин... :bubu: вот напишешь так вкусно, что сразу бегу качать :alles:
25.11.2012 в 01:20

I'll do what I like, and you'll like what I do!
О-ля-ля,

Но я предупреждаю сразу - его закрыли, оборвали на самом интересном месте, будешь биться башкой о стенку, но ОН ТОГО СТОИТ 100 РАЗ, потому что это шедевр.
Щаз будет большой клипо-спам.
25.11.2012 в 01:26

я уже билась, когда смотрела Светлячка, так что опыт есть, буду подкладывать подушку ;-)
25.11.2012 в 02:05

I'll do what I like, and you'll like what I do!
О-ля-ля,

Нет, тут куда более жестоко, чем в Светлячке, очень очень жестоко.
Да и вещь серьезнее, если честно.
26.11.2012 в 17:11

generic.
carcharodon,
Я ТЕБЯ В КОТОРЫЙ РАЗ ЛЮБЛЮ, А!!!! :heart:
Потому что страдаешь, страдаешь, а потом заходишь во френдленту, а там ОНИ!!!!! Мы месяц назад бегом с работы неслись, чтобы только быстрее посмотреть серию!!!!

Ширли умничка!!!
"смазливая мордашка" потом еще сыграл главную роль у Араки в "Kaboom". Тоже о конце света, но в свойственной Араки манере.

И, да, веришь, что из смышленого мальчишки в Т-2 мог вырасти именного ТАКОЙ Джон, а не тот непонятный субъект из Т-3. Ну и, надо сказать, если пропустить Т-3, а сразу после Хроник смотреть Т-4, то все более, чем логично! И за это тоже большой респект сценаристам!

Про Саммер я уже вообще молчу!!! Такая красивая, ранимая, сильная и трогательная. Серия с птицей, я там чуть не рыдала.
26.11.2012 в 18:23

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Alex Frost,

Я вообще удивляюсь, почему закрыли, почему от него не фанатели страшно и жутко.

Ширли умничка!!!
Да, потому что, играет именно не женщину, а терминатора, машина на все 100, умная и замечательная, и просто претворяется женщиной, это в каждом взгляде.

И, да, веришь, что из смышленого мальчишки в Т-2 мог вырасти именного ТАКОЙ Джон, а не тот непонятный субъект из Т-3. Ну и, надо сказать, если пропустить Т-3, а сразу после Хроник смотреть Т-4, то все более, чем логично! И за это тоже большой респект сценаристам!

А я вот вообще больше всего верю в этого Джона из сериала, куда больше, чем в мальчишку из Т2 и Бейла из Т4, верю, что вот такой человечество мог бы спасти.
Я нормально отношусь к Т3 и Т4, но для меня это уже не тот кекс, в случае Т4 во многом потому, что я хронически неперевариваю МакДжи, у меня рассинхрон с его режиссурой, так что даже то, что в сценарии для меня хорошо, при его постановке распадается для меня на части.
К тому же, если смотреть внимательно, то TSCC это всё-таки альтернативный вариант развития континуума, что кстати в самих Хрониках объясняется, т.е. герои там делают предположения о существовании разных вариантов будущего (т.е. кстати подбирают неаккуратные концы, оставленные Камероном), и тут пока по факту 16-тилетний Джон перебросился где-то в 2025-2026, и тут его как лидера пока не было.
Эх, написали бы что ли сценаристы книгу.

Про Саммер я уже вообще молчу!!! Такая красивая, ранимая, сильная и трогательная. Серия с птицей, я там чуть не рыдала.
Гениальный маленький терминатор.
26.11.2012 в 18:34

generic.
carcharodon,
Я вообще удивляюсь, почему закрыли, почему от него не фанатели страшно и жутко.
Ээх... А почему закрыли очень здоровский и умный "Иерихон"? Тот же вопрос.... Есть очень интересные сериалы, но их из-за каких-то мифических "рейтингов" закрывают и все.

и просто претворяется женщиной, это в каждом взгляде.
Да! Как она повторяла за агентом слова про своего якобы отца. И как гладила дочь, обнимала ее.
Но, кстати, то трогательное отношение дочки и Джона Генри, эта игра на грани фолла - это очень круто!

т.е. кстати подбирают неаккуратные концы, оставленные Камероном
Согласна! Хотя мальчика из Т-2 нежно люблю. Потому что тоже ведь такой смышленый пацан получился. Т-4 действительно столько же масштабен, сколько и где-то скомкан...

Эх, написали бы что ли сценаристы книгу.
Вот да! И с продолжением бы!!!

Гениальный маленький терминатор.
Да, и такая человечная.
26.11.2012 в 18:48

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Ээх... А почему закрыли очень здоровский и умный "Иерихон"? Тот же вопрос.... Есть очень интересные сериалы, но их из-за каких-то мифических "рейтингов" закрывают и все.

Ну тот же "Светлячок" хотя бы завершили "Миссией Серенити", а "Иерихону" сняли закрывашку - второй сезон (короткий), а тут песню прямо оборвали на полуслове!

Да! Как она повторяла за агентом слова про своего якобы отца. И как гладила дочь, обнимала ее.
Но, кстати, то трогательное отношение дочки и Джона Генри, эта игра на грани фолла - это очень круто!


Нет, чувства то у нее есть, просто она умудряется не выглядеть женщиной, а просто чем-то, что носит максу женщины. Ей реально нравится дочка и Эллисон, они ей не безразличны, они её, скажем так. На данном этапе развития Т-1001 как личности, это наиболее верное определение.
А Джон Генри - сам в каком-то смысле ребенок, кроме того, он априори выше любого терминатора, и его сразу воспитывают люди, так что это логично.
Вообще кино глубокое, и очень реалистично показывающее логику отношений и людей и машин, а так же их логику просто.

Согласна! Хотя мальчика из Т-2 нежно люблю. Потому что тоже ведь такой смышленый пацан получился. Т-4 действительно столько же масштабен, сколько и где-то скомкан...

Смышленый, но слишком раздолбай, в нем было много смышлености, но кремень не чувствовался, а Бейл как-то скомкан (как и всё в Т4), а вот у Деккера было время и задатки показать именно такого парня, который может вести человечество.

Вот да! И с продолжением бы!!!
Надо проверить.

Да, и такая человечная.
Вообще проблема терминаторов Т-1000 и Т-888 в том, что они очень умные машины, они неизбежно учатся у людей, соприкасаясь с ними.
Собственно, сериал ненавязчиво, но твердо гнет линию, что сама природа человеческая - причина падения людей, что сами по себе терминаторы часто даже лучше людей - они честные и им чужда жестокость. Какими они были бы, если бы люди учили их? А ведь Т-888 и Т-1000, развившись, способны даже отменять заложенные команды, как сделала Камерон. Не случайно, вождь человечества Коннор практически единственный, кто не относится к машинам негативно, это его очень выделяет, возможно, это одна из причин, почему он - лучше других.

Кстати, совет, послушай альбом Scorpions "Humanity. Hour I", это концептуалка, записан в 2007 году, и я почти на 99% могу заявить, что сценаристы "Хроник..." слушали его постоянно, потому что даже отдельные повороты сюжета попали в сериал:) Это история о войне людей и киборгов, конце привычного мира и любви...человека и киборга, ну и вообще о многом, а кончается альбом, звуками доигрывающей старой пластинки ... что-то напоминает?:)
27.11.2012 в 12:05

generic.
carcharodon,
Вообще кино глубокое, и очень реалистично показывающее логику отношений и людей и машин, а так же их логику просто.
Потому что у Кэмерона всеж экранное время было ограничено. А тут - можно и есть, куда развивать! И я очень рада, что удалось это сделать и не запороть идею, а вывести ее на качественно новый уровень! Да еще какой!

а вот у Деккера было время и задатки показать именно такого парня, который может вести человечество.
Да. Потому что, он, где надо, очень человечный и чуткий. А где надо - решительный и жесткий. Ну и, конечно, их отношения с Камерон - это настолько красиво, интересно, что каждый их диалог смотришь с замиранием сердца. И то, что она ему доверяет мир, доверяет себя саму... И веришь, что именно ОНА потом будет рядом с ним.

А, еще, дядя мировой!!! Но так глупо его убили как-то...
А вот подружка Джона меня бесила с самого начала и до конца. Не знаю... Такая она овца, мне показалось.


Собственно, сериал ненавязчиво, но твердо гнет линию, что сама природа человеческая - причина падения людей, что сами по себе терминаторы часто даже лучше людей - они честные и им чужда жестокость. Какими они были бы, если бы люди учили их? А ведь Т-888 и Т-1000, развившись, способны даже отменять заложенные команды, как сделала Камерон. Не случайно, вождь человечества Коннор практически единственный, кто не относится к машинам негативно, это его очень выделяет, возможно, это одна из причин, почему он - лучше других.
Тут полностью согласна. Собственно, и Джон Генри, как гипер-сильный ребенок. Он не злой. Он различает понятия добра и зла, просто не всегда может контролировать сво силы. О чем, кстати, и серия, в которой Камерон танцует, что Терминаторы не хуже людей. А во многом и лучше. Они могут управлять собой. А люди, ой, далеко не всегда.

Кстати, совет, послушай альбом Scorpions "Humanity. Hour I", это концептуалка, записан в 2007 году, и я почти на 99% могу заявить, что сценаристы "Хроник..." слушали его постоянно, потому что даже отдельные повороты сюжета попали в сериал
О как!!! Спасибо большое за рекомендацию! Пойду скачаю!!!
27.11.2012 в 18:19

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Потому что у Кэмерона всеж экранное время было ограничено. А тут - можно и есть, куда развивать! И я очень рада, что удалось это сделать и не запороть идею, а вывести ее на качественно новый уровень! Да еще какой!

Конечно есть, оттуда ноги и растут. Но увы продолжать тему стали только в TSCC, именно этим он и выделяется выгодно на фоне остальных сиквелов.

Да. Потому что, он, где надо, очень человечный и чуткий. А где надо - решительный и жесткий.
Правильный очень чувак, живой, настоящий и вместе с тем, с тем самым ореолом легенды.

Ну и, конечно, их отношения с Камерон - это настолько красиво, интересно, что каждый их диалог смотришь с замиранием сердца. И то, что она ему доверяет мир, доверяет себя саму... И веришь, что именно ОНА потом будет рядом с ним.
Только мы этого не увидим (удар головой об стенку).
И его лицо в конце показательно, когда он понимает, что это не Камерон, а Элисон, улыбка слегка блекнет.

А, еще, дядя мировой!!! Но так глупо его убили как-то...
А вот подружка Джона меня бесила с самого начала и до конца. Не знаю... Такая она овца, мне показалось.

Дядя не всегда прав, но ни он, ни ещё более мировой Чарли такой судьбины не заслужили.
Мне кажется, что они собирались Дерека однозначно вернуть в следующем сезоне, но увы.
А подружка и есть овца, её частично оправдывает то, что она - травмированый элемент из бущего, но...
Вот кого я реально неперевариваю, это девицу Дерека...


Тут полностью согласна. Собственно, и Джон Генри, как гипер-сильный ребенок. Он не злой. Он различает понятия добра и зла, просто не всегда может контролировать сво силы. О чем, кстати, и серия, в которой Камерон танцует, что Терминаторы не хуже людей. А во многом и лучше. Они могут управлять собой. А люди, ой, далеко не всегда.

Даже не поэтому, не из-за управления, они честнее, бесхитростнее и не так жестоки, странно, но они чище душой так сказать.
28.11.2012 в 11:41

generic.
Даже не поэтому, не из-за управления, они честнее, бесхитростнее и не так жестоки, странно, но они чище душой так сказать.
Кстати да. Душа - штука не понятная и неоднозначная. Но, я думаю, коль скоро человек одушевляет что-то механисеское и неживое, оно обретат эту самую душу.
28.11.2012 в 18:28

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Alex Frost,

Тут даже проще можно подвести.
Фактически, почему Терминатор не может обладать душой? Вот даже с точки зрения религии. Тело терминатора создано человеком, но ведь и тело человека создается человеком (т.е. его родителями), душа же приходит совсем из других источников, так почему бы и с терминаторами не получить такой схемы? Это вполне сходится с большинством мировых религий, а единичные вроде бы имеющие противоречия на самом деле в священных текстах каких-то непримиримых возражений не содержут.
29.11.2012 в 14:57

generic.
carcharodon,
Ух ты, и правда же!!! Получается, что и у Терминаторов может вполне быть душа)))
29.11.2012 в 18:13

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Alex Frost,

Абсолютно:)