I'll do what I like, and you'll like what I do!
Концерт был просто офигенный!!!
Uriah Heep сами по себе всегда великолепны, но помноженные на акустику приличного зала просто выносят.
То, что не всё было безоблачно, заметно лишь настоящему фану.
У Хип мировой тур в поддержку нового альбома, но сейчас они сыграли с него только 4 песни, а всё потому что у нас народ странный, им подавай July Morning и Кена Хенсли. Соответственно, Хип вынуждены немного корректировать сет-лист.
За акустику Крокуса пришлось заплатить и ещё одну странную цену. Настоящие тру-фанаты были и их было большинство, но удивило кол-во случайного народа - людей, которые видимо просто регулярно ходят на концерты в Крокус Сити Холл как в филармонию, ибо это прилично и престижно.
Только тут пролетели ибо Хип рубились самозабвенно и тяжело с соляками, инструменталами и фирменными нечеловеческими уходами Берни на заоблачные высоты (КАК ОН ЭТО ДЕЛАЕТ????, серьезно, рядом со мной сидела явно случайная дама, которая просто утухла на концерте, но она так впечатлилась, что на очередной верхотуре начала это СНИМАТЬ). Поэтому эта публика эстрадной закалки выпала в глубокий ступор, шли вроде на "старичков", откуда им было знать, что Хип скидок не делают и рубятся тяжело и самозабвенно.
Это ложки дегтя, а теперь о меде.
Ну во-первых акустика, надо признать в Крокусе она великолепна.
Во-вторых, зал забился до отказа, хотя у концерта по факту рекламная компания отсутствовала.
В-третьих, КАК они играли.
Берни Шоу просто блестал и был в полном голосе. Есть с этим вокалистом такая интересная тема, вы никогда в полной мере не поймете, что за сокровище его голос, пока не услышите его на концерте, тогда вы навеки у него в рабстве. В живую Шоу звучит просто сверхъестественно, вы не можете понять, есть ли вообще у этого голоса пределы и границы. Берни Шоу обладатель очень широкого диапазона и необычного тембра, он может петь значительно ниже своего стандартного регистра, но уход на верх у него ещё шире, намного шире, я даже не знаю, где граница, и что самое феноменальное, этот уход у него происходит с сохранением устойчивости, громкости, мощи и звонкости. Звучит как что-то из серии "Сверхъестественного", при исполнении Bird of Pray на ум лезут всякие банши, и твердое убеждение - человек так не может.
А Берни может, кроме того, он дико обаятельный чувак с завидным чувством юмора и почти полным отсутствие акцента на русском (даром, что жена украинка). Оценить в полной мере, можно конечно при знании английского, но как же он умеет завести зал...
Ну и конечно он симпатяга, полное обаяние, которого постигается только в живую, но когда постигается, уже не отстегается.
Мик Бокс однозначно бог гитары. Что-то он знает, что обычным людям и обычным гитаристам не доступно. Его гитара живая, она разговаривает. Пилит он отчаянно, феноменально красиво и при этом жестко. За что я люблю Бокса, за то, что он не фанат абстрактных запилов, если он выдает соляк, или длинный проигрыш, он никогда не отходит слишком далеко от песни, никаких техничных вывертов ради вывертов, только полет души. Он гипнотизирует публику, а то, что он и остальные устроили в завершающей части Look at Yourself, это что-то вроде абсолютного рок транса и выхода в астрал.
Тревор Болдер как всегда великолепен. Этот человек меня неизменно поражает. У него на лице в принципе эмоции не отражаются, но люди, сколько же красоты и страсти в песнях, которые он пишет, а как он играет. Я люблю многие группы, но я не знаю бас-гитаристов подобных Болдеру. Т.е. играть на бас-гитаре настолько красиво, настолько сольно, глубоко и как-то сочно никто не умеет, как этот великолепно мрачный товарищ. Хорош.
Фил Ланзон в своем репертуаре, то что он делает с клавишными, это ну... Кен прекрасный пианист, но его сила в том, что он мультиинструменталист и вообще разносторонне талантливая личность, однако на мой взгляд на поле именно клавишных Филу он проигрывает, чтобы убедиться, достаточно послушать их в живую. Фил удивительно красиво играет на клавишных, он гениальный аранжировщик и способен играть в любом состоянии и любыми частями тела. Тут он выдавал. Что мне очень нравится в его манере, то как он взаимодействует с Миком. Фактически у Хип клавишные - это не фон, а второе соло, наряду с гитарой. Кен всегда соперничал с Миком, норовил пересолировать, но когда на смену Кену пришел Синклер стало хуже, потому что они были не ровня и Мик легко его затенял. С приходом Ланзона установилась уникальная ситуация, они оба музыкально солируют не забивая друг друга, а пребывая в идеальной гармонии, просто сливаются в каком-то музыкальном экстазе, чем и занимались здесь. Ну а ещё Фил конечно красава.
Наконец, Рассел Гилбрук. Долго над ним будет довлеть тень Ли, но вот что хорошо, Хип сознательно взяли ударника совершенно на Ли не похожего, за что им моя хвала. Единственное. что их роднит это очень сильный удар. Все ударники играют по-разному, но и Ли и Рассел принципиально очень сильно и четко рубят по барабану. Мне манера Ли ближе, он умудряется каким-то образом соединить бешенный бег быков и лиричность лиры, это особый талант здоровяка, но увы, здоровье штука такая, беречь надо. Рассел не так лиричен, но сколько же энергии, он просто сносит, "потрясает как ураган", иногда кажется, что он дополнительно башкой стучать начнет, шикарный ударник со своей манерой, он очень освежает звук Хип, придает новые краски. Сегодня рубился как в последний день Помпеи![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
И Господи, насколько же потрясно, сильно и идеально гармонично они звучат вместе!!!
Жалко только, что играли не очень долго, в Европе гораздо дольше играют.
Сет по памяти, может, что пропущу, или где попутаю порядок, но так кайф же, мозг парит.
Intro
I'm Ready
Return to Fantasy
Stealin
Rainbow Demon
Money Talk
Соло Рассела
Into the Wild
Мини-соло Мика
Wizard
Nail on the Head
Gypsy
Look at Yourself (с супер запилом в последней части)
July Morning
Lady in Black
Free & Easy
Bird of Prey
Easy Livin
Если что забываю, поправьте.
Как отдельную фенечку отмечу вытаскивание народа на сцену для колбасы во время Free & Easy (это вообще примочка тура этого года), по-моему участники от счастья чуть не грохнулись. Покорил маленький пацаненок, который упорно косплеил Бокса и вконец укаваил группу![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Бокса и Шоу подтанцовка, в которой преобладали молодые девчонки (тащили из фан-зоны), заобнимала
В основном организованно и по очереди, но был момент, когда Шоу сразу обняло явно больше народа чем надо, и он просто весь скрылся в любви и обажании, потом на сцене шло сплошное братание, а как завешение два старых боевичка![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Короче, Хип зажгли просто совершенно потрясающе, незабываемый концерт талантливейших людей. Надеюсь, что впереди у нас ещё много альбомов и выступлений.
ОНИ ВОЛШЕБНИКИ!!!!
И да, удалось купить полную версию альбома Into the Wild!!! Стоило огромных денег, но того стоило, кто же виноват, что Пурпурный Легион импортировал КУПИРОВАННУЮ американскую версию БЕЗ одной из лучших, если не лучшей песни! (Для справки, ДА ИХ НЕ 11, как у большинства на диске, а 12, если у вас купированка, скачайте хоть 12-ую песню, это сногсшибательный роковый блюз, возможно, лучший на альбоме).
Одна из недавних записей - Overload (2010) - достаточно мягкая вещь для Хип, но мне нравится (кроме того, в приличном кач-ве с этого видюшника пока ничего кроме нее, она шла сначала, так что это они только распеваются).
Но запись никогда не сравнится с эффектом присутствия.
Uriah Heep сами по себе всегда великолепны, но помноженные на акустику приличного зала просто выносят.
То, что не всё было безоблачно, заметно лишь настоящему фану.
У Хип мировой тур в поддержку нового альбома, но сейчас они сыграли с него только 4 песни, а всё потому что у нас народ странный, им подавай July Morning и Кена Хенсли. Соответственно, Хип вынуждены немного корректировать сет-лист.
За акустику Крокуса пришлось заплатить и ещё одну странную цену. Настоящие тру-фанаты были и их было большинство, но удивило кол-во случайного народа - людей, которые видимо просто регулярно ходят на концерты в Крокус Сити Холл как в филармонию, ибо это прилично и престижно.
Только тут пролетели ибо Хип рубились самозабвенно и тяжело с соляками, инструменталами и фирменными нечеловеческими уходами Берни на заоблачные высоты (КАК ОН ЭТО ДЕЛАЕТ????, серьезно, рядом со мной сидела явно случайная дама, которая просто утухла на концерте, но она так впечатлилась, что на очередной верхотуре начала это СНИМАТЬ). Поэтому эта публика эстрадной закалки выпала в глубокий ступор, шли вроде на "старичков", откуда им было знать, что Хип скидок не делают и рубятся тяжело и самозабвенно.
Это ложки дегтя, а теперь о меде.
Ну во-первых акустика, надо признать в Крокусе она великолепна.
Во-вторых, зал забился до отказа, хотя у концерта по факту рекламная компания отсутствовала.
В-третьих, КАК они играли.
Берни Шоу просто блестал и был в полном голосе. Есть с этим вокалистом такая интересная тема, вы никогда в полной мере не поймете, что за сокровище его голос, пока не услышите его на концерте, тогда вы навеки у него в рабстве. В живую Шоу звучит просто сверхъестественно, вы не можете понять, есть ли вообще у этого голоса пределы и границы. Берни Шоу обладатель очень широкого диапазона и необычного тембра, он может петь значительно ниже своего стандартного регистра, но уход на верх у него ещё шире, намного шире, я даже не знаю, где граница, и что самое феноменальное, этот уход у него происходит с сохранением устойчивости, громкости, мощи и звонкости. Звучит как что-то из серии "Сверхъестественного", при исполнении Bird of Pray на ум лезут всякие банши, и твердое убеждение - человек так не может.
А Берни может, кроме того, он дико обаятельный чувак с завидным чувством юмора и почти полным отсутствие акцента на русском (даром, что жена украинка). Оценить в полной мере, можно конечно при знании английского, но как же он умеет завести зал...
Ну и конечно он симпатяга, полное обаяние, которого постигается только в живую, но когда постигается, уже не отстегается.
Мик Бокс однозначно бог гитары. Что-то он знает, что обычным людям и обычным гитаристам не доступно. Его гитара живая, она разговаривает. Пилит он отчаянно, феноменально красиво и при этом жестко. За что я люблю Бокса, за то, что он не фанат абстрактных запилов, если он выдает соляк, или длинный проигрыш, он никогда не отходит слишком далеко от песни, никаких техничных вывертов ради вывертов, только полет души. Он гипнотизирует публику, а то, что он и остальные устроили в завершающей части Look at Yourself, это что-то вроде абсолютного рок транса и выхода в астрал.
Тревор Болдер как всегда великолепен. Этот человек меня неизменно поражает. У него на лице в принципе эмоции не отражаются, но люди, сколько же красоты и страсти в песнях, которые он пишет, а как он играет. Я люблю многие группы, но я не знаю бас-гитаристов подобных Болдеру. Т.е. играть на бас-гитаре настолько красиво, настолько сольно, глубоко и как-то сочно никто не умеет, как этот великолепно мрачный товарищ. Хорош.
Фил Ланзон в своем репертуаре, то что он делает с клавишными, это ну... Кен прекрасный пианист, но его сила в том, что он мультиинструменталист и вообще разносторонне талантливая личность, однако на мой взгляд на поле именно клавишных Филу он проигрывает, чтобы убедиться, достаточно послушать их в живую. Фил удивительно красиво играет на клавишных, он гениальный аранжировщик и способен играть в любом состоянии и любыми частями тела. Тут он выдавал. Что мне очень нравится в его манере, то как он взаимодействует с Миком. Фактически у Хип клавишные - это не фон, а второе соло, наряду с гитарой. Кен всегда соперничал с Миком, норовил пересолировать, но когда на смену Кену пришел Синклер стало хуже, потому что они были не ровня и Мик легко его затенял. С приходом Ланзона установилась уникальная ситуация, они оба музыкально солируют не забивая друг друга, а пребывая в идеальной гармонии, просто сливаются в каком-то музыкальном экстазе, чем и занимались здесь. Ну а ещё Фил конечно красава.
Наконец, Рассел Гилбрук. Долго над ним будет довлеть тень Ли, но вот что хорошо, Хип сознательно взяли ударника совершенно на Ли не похожего, за что им моя хвала. Единственное. что их роднит это очень сильный удар. Все ударники играют по-разному, но и Ли и Рассел принципиально очень сильно и четко рубят по барабану. Мне манера Ли ближе, он умудряется каким-то образом соединить бешенный бег быков и лиричность лиры, это особый талант здоровяка, но увы, здоровье штука такая, беречь надо. Рассел не так лиричен, но сколько же энергии, он просто сносит, "потрясает как ураган", иногда кажется, что он дополнительно башкой стучать начнет, шикарный ударник со своей манерой, он очень освежает звук Хип, придает новые краски. Сегодня рубился как в последний день Помпеи
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
И Господи, насколько же потрясно, сильно и идеально гармонично они звучат вместе!!!
Жалко только, что играли не очень долго, в Европе гораздо дольше играют.
Сет по памяти, может, что пропущу, или где попутаю порядок, но так кайф же, мозг парит.
Intro
I'm Ready
Return to Fantasy
Stealin
Rainbow Demon
Money Talk
Соло Рассела
Into the Wild
Мини-соло Мика
Wizard
Nail on the Head
Gypsy
Look at Yourself (с супер запилом в последней части)
July Morning
Lady in Black
Free & Easy
Bird of Prey
Easy Livin
Если что забываю, поправьте.
Как отдельную фенечку отмечу вытаскивание народа на сцену для колбасы во время Free & Easy (это вообще примочка тура этого года), по-моему участники от счастья чуть не грохнулись. Покорил маленький пацаненок, который упорно косплеил Бокса и вконец укаваил группу
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Бокса и Шоу подтанцовка, в которой преобладали молодые девчонки (тащили из фан-зоны), заобнимала
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Короче, Хип зажгли просто совершенно потрясающе, незабываемый концерт талантливейших людей. Надеюсь, что впереди у нас ещё много альбомов и выступлений.
ОНИ ВОЛШЕБНИКИ!!!!
И да, удалось купить полную версию альбома Into the Wild!!! Стоило огромных денег, но того стоило, кто же виноват, что Пурпурный Легион импортировал КУПИРОВАННУЮ американскую версию БЕЗ одной из лучших, если не лучшей песни! (Для справки, ДА ИХ НЕ 11, как у большинства на диске, а 12, если у вас купированка, скачайте хоть 12-ую песню, это сногсшибательный роковый блюз, возможно, лучший на альбоме).
Одна из недавних записей - Overload (2010) - достаточно мягкая вещь для Хип, но мне нравится (кроме того, в приличном кач-ве с этого видюшника пока ничего кроме нее, она шла сначала, так что это они только распеваются).
Но запись никогда не сравнится с эффектом присутствия.
Спасибо за отчет! Они хороши!
Nadia Heep
Вчера они были просто ну эээ ролик отдыхает, вчера ребята были в ударе
Nadia Heep,
А тебе удалось вырваться?
Может и доедут.
Мы дождались
У нас было мало рекламы, но был офигенный зал, минус - была тупая публика.
В целом куча отличных впечатление, но да, с организацией у нас проблемы.
Очень приятно видеть у себя меломана, как правило у меня последнее время в гостях скорее киноманы
Мне удалось побывать на трех концертах Uriah Heep и каждый раз они меня удивляют и поражают. Рубятся они прекрасно, я не буду говорить, что "молодым так не снилось", скорее я скажу, что по-настоящему хорошая группа будет отлично рубиться и в 30, и в 40, и в 50, и в 60, и дай им дальше здоровья. Они - настоящие музыканты и будут заниматься творчеством пока могут.
Отдельно хочется возмутиться тому, что нет у Вас нет рецензии на Into The Wild, хотя на Wake The Sleeper есть, и я считаю ее одною из лучших в сети
Спасибо огромное за такие слова, а что касается рецензии на "Into the Wild", то собственно она должна была быть, но пока её нет, потому что я чисто физически не могу разорваться на кучу маленьких деятельных ежей. Времени увы не хватает.
Кстати, забавное совпадение, сегодня пришлось под альбом "Into the Wild" стоять в пробке на автобусе, а потом, когда автобус умер окончательно, пробираться по сугробам.
"Into the Wild" - ни в коем случае не слабый, это великолепный альбом, просто мне ближе несколько более цельный по концепту и современный по движку "Wake the Sleeper". Они мне напоминают две другие двойки альбомов Хип - пару "Demons and Wizards" + "The Magician's Birthday" и пару "Sea of Light" + "Sonic Origami". Они связаны какими-то неуловимыми нотками, разные, а выбрать, какой лучше - совершенно нереально.
Так что рецензия ещё будет, я вообще подозреваю, что будут обзоры на все альбомы Uriah Heep.
вообще последнии 4 альбома + Abominog входят в золотой фонд музыки Хип, который закончился после альбома innocent Victim
Последние 4 альбома я люблю больше, чем Abominog, но вообще я люблю все альбомы Хип, для меня ничего после альбома Innocent Victim не кончилось. Это особенность моей психологии наверное, я всегда приветствую у любимых групп отсутствие страха перед экспериментом. Я всегда за то, чтобы они пробовали новое. Всегда идти вперед, при этом сохраняя лицо - вот для меня по-настоящему творческая группа. Из старожил Uriah Heep одни из немногих, кто всегда этому следовал. Поэтому история Uriah Heep для меня это что-то вроде гениального исторического романа или фильма, охватывающего многие годы, многие правления, многие эпохи. Хип оставалась всегда собой, но эпохи менялись, в каждой было нечто неповторимое и интересное. Хип - это некий живой организм, творческий и дышащий. Этим они уникальны, и именно поэтому так мне нравятся.