I'll do what I like, and you'll like what I do!
Как только мне удастся собрать свой мозг, напишу подробный отчет о "Трех мушкетерах" Пола Андерсона, а пока скажу только, что мистер Андерсон кушал мои мозги, сняв один из лучших фильмов года с идеальной ритмикой, прекрасной логикой сюжета, отличными персонажами и феноменальной картинкой.
То что это стимпанк вариация на историю ... эээ... ну и что, создателей "Пиратов" за это никто бить не собирался.
Кстати о "Пиратах", "Мушкетеры" просто утирают нос последней части "Пиратов", те могут глотать пыль.
Прекрасный фильм, жаль только, что так много народа не признаются в том, что это хорошее кино, даже если оно им понравится.
А ведь в фильме не мало и интересных и хороших мыслей, только заметит и выловит их далеко не каждый, но это уже проблемы зрителя.
А теперь надо сделать сборы, чтобы Андерсон снял сиквел.

И да, он любит Дюма, героев и Париж:)



Больше всего вынесли отношения трио Атос-Миледи-Бекингем, они убийственны в любой комбинации.
Портос - шикарен.
И вообще все.
Пойду собирать мозги:)




@темы: Кино

Комментарии
22.10.2011 в 22:33

Всегда смотрите наверх. ©
странно, почему д"Артаньяна не Депп сыграл)
спасибо за впечатления, посмотрю для общего развития)
22.10.2011 в 23:22

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Izanagi Tenno,

Потому что Деппу 48 лет, а Д'Артаньяну было 18, к тому же эта роль по характеру ему противопоказана.
Депп подходит далеко не везде и не всем.
22.10.2011 в 23:56

Всегда смотрите наверх. ©
carcharodon, я шутил)
просто формат фильма очень похож на пиратов, которые уже стали клише)
равно как и Депп а пиратах)
23.10.2011 в 00:23

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Izanagi Tenno,

Отчасти да похож, на трилогию о Пиратах, никак не на четвертую часть к счастью.
Однако в мирок Андерсона Джек Воробей точно бы не вписался, не знаю, как пояснить, это точно не его персонаж:)
Что же до клише - то в клише самом по себе нет ничего плохого, все истории по сути рассказаны, все приемы по сути уже давно придуманы, вопрос в том, как свести все воедино, чтобы щелкнуло, чтобы появилась магия кино, тогда о клише просто не думаешь. Но если смотреть кино сразу с мыслями о поиске клише, удовольствия никогда не получишь.
Так зрители и звереют, слишком много ищут клише:)
23.10.2011 в 00:34

Всегда смотрите наверх. ©
Так зрители и звереют, слишком много ищут клише
соглашусь)
мне, кстати, последняя часть пиратов тоже не понравилась.
слишком надуманно все получилось.
23.10.2011 в 00:39

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Izanagi Tenno,

слишком надуманно все получилось

Даже не в надуманности дело, кураж ушел. Искра. Хочется заорать "не верю".
К тому же на мой взгляд очень неудачным вышел персонаж Пенелопы - Анджелика. С такой героиней у Воробья принципиально не может быть химии, её и нет.
Тема испанцев не раскрыта:)
Черная Борода не работает на полную катушку, хотя актер-то может многое.
Короче блуждали как-то в трех соснах.

А вот в "Мушкетерах" народ работает вдохновенно, с куражем и той извращенной детской непосредственностью, которая была в трилогии о "Пиратах".
Конечно, сборы от "Пиратов" всё равно будут больше, но чисто с художественной точки зрения перекочевавший сюда товарищ Блум правильно сюда смылся.
23.10.2011 в 00:44

Всегда смотрите наверх. ©
Тема испанцев не раскрыта
Черная Борода не работает на полную катушку, хотя актер-то может многое.
Короче блуждали как-то в трех соснах.

вот да)
мушкетеры новы в какой-то степени, думаю, первые три части (уверен, они будут) ждет такая же судьба, как и у пиратских)
23.10.2011 в 00:55

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Izanagi Tenno,

мушкетеры новы в какой-то степени, думаю, первые три части (уверен, они будут) ждет такая же судьба, как и у пиратских)

Ну Андерсон легко способен выдать серию фильмов, ему на горло с "Пандорумом" наступили (хотя это потрясающее кино), а он так хотел трилогию, поэтому будет отрываться на "Мушкетерах".
Теперь главное сборы.
Кино-то независимое, не студийное. Хотя в этом тоже плюс - стоит почти в три раза дешевле последних "Пиратов", а выглядит дороже.
23.10.2011 в 00:56

Всегда смотрите наверх. ©
стоит почти в три раза дешевле последних "Пиратов", а выглядит дороже.
точно смотреть надо)
23.10.2011 в 03:19

Just a midnight girl stuck in a 9 o'clock town
Я рада, что фильм понравился:) Буду ждать подробного отчета:)
24.10.2011 в 03:15

"И снова выходить - в слепой, соленый, темный океан" (с).
Я тоже :).
29.10.2011 в 18:07

ФЕЛИЧИТА! адптрушкотртукшорлдвтаплдотивл ФЕЛИЧИТА!
а я до сих пор не посмотрела:weep3: не с кем сходить, никто не соглашается на мушкетеров в три Д, им елки-пять в 6Д подавай, а одна ходить не люблю(
трио Атос-Миледи-Бекингем оу, они и по книжке мои любимые) надо бы перечитать что ль, освежить их триугольниг любовный)

ой, а мне пираты-4 понравились больше, чем 2 и 3, ну каждому свое, что уж. Элизабет со своим Блумом уже надоели, а тут хоть какие-то новые лица, и Анжелика понравилась, химию увидела:nope: и самое присамое - ну русаалки же, ы) вот эта тема покорила:vict:
29.10.2011 в 20:57

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Йосафбридж,

"Мушкетеры" очень хороши. Я тоже хочу по второму разу, но никак не получается вырваться. В 3Д я смотреть не люблю, но тут выбора не было.

Что до Пиратов 4, то скоро я подробно расскажу, что мне и как, но если кратко, то я не считаю, что фильм плох, он не плох, но на мой взгляд, он намного слабее трилогии, там был кураж, тут его нет.
Дело не в отсутствии или присутствии Элизабет и Уилла (хотя к концу трилогии они выбились в мои любимцы, а вот на старте отношение было прохладным, но они покорили отличной эволюцией героев), дело в том, что нет той атмосферы приключения.
А я на атмосферу очень ведусь.
Анхелика меня очень бесила, и химию между ней и Воробьем мне увидеть не удалось, а вот трусалки да, вот это здорово, один из жирных плюсов. История русалки и священника тоже хороша очень, и ведь даже до конца держат интригу сожрет или поцелует:)
Мне очень нравится второй и третий фильмы, мне наоборот близки эти постоянные рокировки и подсадки друг друга, а вот четверка этим похвастаться не может. Анхелика должна была быть настоящей крутой бандиткой, но она не такова, это темперамент, а не крутость.
(Вот если бы Анхелику играл кто-то типа Клаудии Блэк и характер был соответственно переписан, то дело бы пошло, это кстати при том, что я к Пенелопе хорошо отношусь).

Ну это чисто моё мнение.
30.10.2011 в 00:23

ФЕЛИЧИТА! адптрушкотртукшорлдвтаплдотивл ФЕЛИЧИТА!
"Мушкетеры" очень хороши да я на них уже давно заглядываюсь) и все никак не гляну, эх.

он намного слабее трилогии не знаю... трилогия отменна, бесспорно, но и в этой части меня куражило. Уж не знаю, кто виной - то ли Дэпп, то ли русалки (что скорее всего), но ходила раза 3 в кину:crazylove: и не жалею.

должна была быть настоящей крутой бандиткой ну да, тут уж Пенелопа. темпераментная итальянская (или испанская?0_о) штучка. Это меня и позабавило).

играл кто-то типа Клаудии Блэк :wow: :buddy::buddy: о таком варианте я и не мечтала) но да, это было бы, это БЫЛО БЫ!))

мне вот интересно, если они еще 5 часть будут лепить (а чувствую, будут) - там опять будут русалки и Пенелопа?:alles: в любом случае, посмотрю с удовольствием).
30.10.2011 в 02:27

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Йосафбридж,

должна была быть настоящей крутой бандиткой ну да, тут уж Пенелопа. темпераментная итальянская (или испанская?0_о) штучка. Это меня и позабавило).

А вот у меня с этим проблемы были, не того хотелось.


о таком варианте я и не мечтала) но да, это было бы, это БЫЛО БЫ!))
Да, но только это был бы другой персонаж. Крутая капитанша, противоположность Джека, который в шуточках, а тут стальная воля, мозги, внутреннее благородство и беспощадность, при этом чертинка, юмор и изобретательность. Вот такую женщину мне бы там видеть хотелось.

Вообще, самый идеальный вариант, это Джек без лав стори, но на фоне лав стори других героев, так что в паре к такой Пиратке можно было бы ввести классного героя - например, охотника, посланного за Джеком, убийцу и шпиона. Это был бы идеальный вариант после первой трилогии, где влюбленные начинают невинными и милыми, а завершают искушенными, способными на многое, а тут бы два почти не-человека в своей крутости, стремились бы к человеческому и на всем этом Джек был бы идеален.

У меня проблемы просто с приколами, я классицист, не против приколов, но мне надо драматизм.

Кроме того, надо было сделать ярче Черную Бороду и использовать испанцев, а то тема не раскрыта, например, пугающий испанский инквизитор-шпион-политик.
А так спустили как-то.
30.10.2011 в 02:36

ФЕЛИЧИТА! адптрушкотртукшорлдвтаплдотивл ФЕЛИЧИТА!
а тут стальная воля, мозги, внутреннее благородство и беспощадность, при этом чертинка, юмор и изобретательность прекратите, прекратите, я уже это представляю и аа, мой мозг:buh: я хочу это увидеть))

я классицист эм, штоэта?) Да, твой вариант развития событий мне тоже мил, эдакие противоположные парочки, для контраста. Но в этих пиратах во мне проснулась 15летняя девочка и я просто порадовалась, что у Джека оказывается есть любовь, и приняла эту "любовь" какой она есть, раз уж сам Джек против нее не против) Ну, как-то так.

надо было сделать ярче Черную Бороду Это да. Ну может он еще проявит себя, ху ноус), в будущем..


использовать испанцев когда они проплывали мимо на корабле, я поначалу подумала - а не зомби ли это, уж больно зомбированно смотрели на горизонт и не реагировали на происходящее)
30.10.2011 в 02:58

I'll do what I like, and you'll like what I do!
и изобретательность прекратите, прекратите, я уже это представляю и аа, мой мозг:buh: я хочу это увидеть))

Моя проблема в том, что я уже вижу и даже знаю, как можно было бы вести такую трилогию.

эм, штоэта?)

Это значит, что мне не очень близка нынешняя мода на прикольчики, мне не надо в кино, чтобы меня развлекли, мне надо, чтобы рассказали хорошую и красивую историю.
Т.е. мне больше по душе классически построенное кино, как например "Ковбои и Пришельцы" из недавних.
Если выбирать между допусти Джеком Воробьем Деппа и Зорро Бандераса, то явно Зорро.
Что-то в этом роде, я люблю драматизм сюжета и не люблю заигрываний и подмигиваний с экрана, и ещё я дико романтичный человек, а нынешнее кино увы забывает о том, что такое настоящая несопливая и крутая романтика.


надо было сделать ярче Черную Бороду Это да. Ну может он еще проявит себя, ху ноус), в будущем..

Причем обидно, актер хороший.


использовать испанцев когда они проплывали мимо на корабле, я поначалу подумала - а не зомби ли это, уж больно зомбированно смотрели на горизонт и не реагировали на происходящее)

Именно, они как фон.
30.10.2011 в 03:09

ФЕЛИЧИТА! адптрушкотртукшорлдвтаплдотивл ФЕЛИЧИТА!
увы забывает о том, что такое настоящая несопливая и крутая романтика. очень согласна, и это, черт возьми, так печально.