I'll do what I like, and you'll like what I do!
Увы на полноценную рецензию меня сейчас не хватит, но уж больно хочется пропиарить этот прекрасный фильм.
Прежде всего хочется отметить, что на сей раз Вуди Аллен снял кино для всех, вообще у режиссера многие работы относятся к этой категории, но не все, и это следует иметь в виду, если вы беретесь за просмотр его фильмов.
"Полночь в Париже" - достаточно интересный жанровый микс, это почти классическая алленовская история о людях и жизни, но с примесью фантастики, неожиданно и пикантно.
Главный герой фильма Гил - успешный голливудский сценарист, романтик по натуре, мечтающий забросить сценарии и написать настоящий роман, работа над которым у него идет, но не всегда гладко. Вместе со своей невестой Инез он приезжает в Париж, отчасти как турист, отчасти к родителям Инез, отец которой крупный бизнесмен по делам вынужден подолгу жить в Париже.
Гила изводят ужины с родителями невесты, а временами и она сама, а после появления сверхинтеллектуального и ещё более сверхсамоуверенного Пола, в которого Инез была влюблена в колледже, жизнь Гила становится совершенно невыносимой. Осложняется ситуация тем, что сам Гил - ипохондрик, уверенный в том, что родился не в то время. Его мечта - это 20-е годы ХХ столетия, для него это золотой век писателей и художников.
И вот перебрав однажды на дегустации вина, Гил решается в одиночку прогуляться по улицам Парижа, который считает лучшим местом в мире, немного заплутав, он позволяет веселой компании в ретроавто затащить себя на вечеринку.
Но познакомившись с четой Фитцжеральдов и Эрнестом Хемингуэем, Гил понимает, что эти ребята не ретрофрики, просто его действительно занесло в Париж 20-х годов.
Решив не копаться в причудах пространственно временного континуума, Гил просто решает получать удовольствие, и каждую ночь отправляется в свой золотой век, где тусуется с Фицжеральдом, Хемингуэем, Гертрудой Стайн, встречает Дали, Бенуэля, Пикассо и влюбляется в прекрасную Адриану, в результате чего окончательно запутывается в себе самом, окружающих и двух своих временах.
Следить за развитием событий одно удовольствие, фильм одновременно легкий и очень глубокий. Всё так просто и естественно, что веришь каждому слову и действию героев.
И конечно главная идея всей этой истории, такая простая и замечательная. Увы, очень многие считают, что родились не в своё время, о как бы они хотели жить в золотом веке, когда искусство было настоящим, а чувства прекрасными. В своём удивительно путешествии Гил понимает, что 20-е годы - его золотой век, это скучное настоящее для кого-то из его обитателей, их золотой век - богемный 1890-е, а для обитателей 1890-х (сюрприз!) - эпоха ренессанса, и так до бесконечности, потому что так легче списать свои проблемы на неподходящее время, вместо того чтобы самому создать свой золотой век в своем "здесь и сейчас".
В итоге каждый получит то, что он хочет и то, что ему нужно, а если вам интересно, что, посмотрите этот замечательный фильм, способный многому научить и при этом доставить массу удовольствия.
P.S. И мы надеемся, что у частого сыщика всё будет в порядке
(кто смотрел, тот поймет).
Прежде всего хочется отметить, что на сей раз Вуди Аллен снял кино для всех, вообще у режиссера многие работы относятся к этой категории, но не все, и это следует иметь в виду, если вы беретесь за просмотр его фильмов.
"Полночь в Париже" - достаточно интересный жанровый микс, это почти классическая алленовская история о людях и жизни, но с примесью фантастики, неожиданно и пикантно.
Главный герой фильма Гил - успешный голливудский сценарист, романтик по натуре, мечтающий забросить сценарии и написать настоящий роман, работа над которым у него идет, но не всегда гладко. Вместе со своей невестой Инез он приезжает в Париж, отчасти как турист, отчасти к родителям Инез, отец которой крупный бизнесмен по делам вынужден подолгу жить в Париже.
Гила изводят ужины с родителями невесты, а временами и она сама, а после появления сверхинтеллектуального и ещё более сверхсамоуверенного Пола, в которого Инез была влюблена в колледже, жизнь Гила становится совершенно невыносимой. Осложняется ситуация тем, что сам Гил - ипохондрик, уверенный в том, что родился не в то время. Его мечта - это 20-е годы ХХ столетия, для него это золотой век писателей и художников.
И вот перебрав однажды на дегустации вина, Гил решается в одиночку прогуляться по улицам Парижа, который считает лучшим местом в мире, немного заплутав, он позволяет веселой компании в ретроавто затащить себя на вечеринку.
Но познакомившись с четой Фитцжеральдов и Эрнестом Хемингуэем, Гил понимает, что эти ребята не ретрофрики, просто его действительно занесло в Париж 20-х годов.
Решив не копаться в причудах пространственно временного континуума, Гил просто решает получать удовольствие, и каждую ночь отправляется в свой золотой век, где тусуется с Фицжеральдом, Хемингуэем, Гертрудой Стайн, встречает Дали, Бенуэля, Пикассо и влюбляется в прекрасную Адриану, в результате чего окончательно запутывается в себе самом, окружающих и двух своих временах.
Следить за развитием событий одно удовольствие, фильм одновременно легкий и очень глубокий. Всё так просто и естественно, что веришь каждому слову и действию героев.
И конечно главная идея всей этой истории, такая простая и замечательная. Увы, очень многие считают, что родились не в своё время, о как бы они хотели жить в золотом веке, когда искусство было настоящим, а чувства прекрасными. В своём удивительно путешествии Гил понимает, что 20-е годы - его золотой век, это скучное настоящее для кого-то из его обитателей, их золотой век - богемный 1890-е, а для обитателей 1890-х (сюрприз!) - эпоха ренессанса, и так до бесконечности, потому что так легче списать свои проблемы на неподходящее время, вместо того чтобы самому создать свой золотой век в своем "здесь и сейчас".
В итоге каждый получит то, что он хочет и то, что ему нужно, а если вам интересно, что, посмотрите этот замечательный фильм, способный многому научить и при этом доставить массу удовольствия.
P.S. И мы надеемся, что у частого сыщика всё будет в порядке
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)