I'll do what I like, and you'll like what I do!
Не для кого не секрет, что я - заядлый меломан, причем с широким кругозором и реальным интересом к музыке.
Так вот, я испытываю настоящую ярость, когда люди проявляют необъективность в музыкальной оценке, вместо того, чтобы сказать "мне не нравится", "это не моё", "я не способен воспринимать новое", люди предпочитают говорить "это говно", "нет таланта" и проч., причем БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО, что скажет любой профессиональный музыкальный критик, поскольку даже в искусстве есть объективные критерии, может быть субъективное отношение к тембру голоса, манере петь, самому исполнителю, но как ни крути, человек с музыкальным образованием, или просто очень много слушающий разнообразную и хорошую музыку, всегда даст ответ на тупой и однозначный вопрос - есть голос или нет.

Вот например, мне не нравится Валерий Леонтьев как исполнитель, мне не нравится его репертуар, но я могу однозначно сказать, что голос то у него определенно есть.
Мне не нравится репертуар Пенкина, но опять же, голос у него просто феноменальный, как и владение им.

Обратных примеров у меня очень мало, практически отсутствуют, не люблю безголосых, как бы мило не пели, мне особо и не попадаются, видимо любимая мной музыка требует голоса.

Я вот к чему подвожу, меня совершенно задрало читать о том, что Артур Беркут не умеет петь, фуфло и у него нет голоса. Я начинаю задаваться вопросом, есть ли у людей вообще уши.
На мой взгляд, это просто злость и неприятие нового вокалиста, что очень непохвально, когда вокалист талантище. Вообще, уж фанаты "Арии" теперь имеют 2 по цене одного так сказать.

Так вот о Беркуте. Любой человек с открытыми ушами объективно может сказать, что голос Беркута сильнее голоса Кипелова и, возможно, вариационнее, поскольку будучи классическим баритоном он поднимается туда же, куда почти классический тенор Кипелова. Кроме того, тут однозначно слышна гнесинка.

И вообще, я понимаю, что для мальчиков и девочек в черном, Беркут - выскочка из ниоткуда, но в нарождающемся в 80-е русском роке Беркут успел сыграть важную роль, и кто знает, кому бы мальчики и девочки казали козу, кабы не подался он в "Америку-ооооо", где, как тогда казалось "мы-не-будем-никогда".

Я вот о чем, Кипелов и Беркут - прекрасные вокалисты, с прекрасными голосами, каждый из них, яркий и талантливый человек.
И обсирать кого-то из них просто не достойно настоящего любителя музыки.
Вопрос лишь в том, предпочитаете ли вы тенор или баритон.

Что до меня, так я вообще мечтаю об их дуэтном альбоме, и считаю, что "Арии" феноменально повезло с ними обоими.
И с точки зрения объективной оценки могу сказать, что у Беркута голос и выучка поглавнее будет, что не отменяет того, что я очень люблю обоих.

Так вот резюмирую, я просто не понимаю, почему превознося кого-то, большинству хомо сапиенсе просто необходимо полить грязью кого-то другого, причем, совершенно не за дело. Почему нельзя просто сказать "мне просто так нравился тот", "тот голос мне ближе", "мне вообще не нравится баритон/бас/тенор"
(мне вот бас не нравится).

Ситуацию "Арии" можно сравнить с заменой в Black Sabbath в начале 80-х. Оззи Осборн и Ронни Джеймс Дио. Взвесили, прикинули величины? Если вы поняли, "о каком рок-н-ролле я говорю", то вы согласитесь с написанным выше, ну а если нет, то до настоящего ценителя и любителя музыки вы или ещё не доросли, или никогда не дорастете.
Искусство - это красота, и если оно в вашей душе, вы просто не сможете в красоту плюнуть, даже если она не вполне в вашем вкусе.

@музыка: David Bowie - "Wild is the Wind"

@настроение: злюсь на человечество за то, что оно никак не повзрослеет

@темы: РОК, Музыка, Мысли вслух, искусство

Комментарии
26.06.2011 в 23:30

Я то, что я есть
Одинаково люблю и Леонтьева и Кипелова с Беркутом. Тут мне кажется дело в том, что первое впечатление более сильное. Поэтому и воспринимают Беркута поющего песни Кипелова в штыки.
Пожалуй... Лентьева все же больше. ХДДД
26.06.2011 в 23:46

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Лютый зверь,

А мне всегда было интересно, как другой талантливый вокалист споет любимую песню, например, мне случалось слышать Дио поющего Аэросмит, Джорджа Майкла и Роберта Планта исполняющих Queen, Берни Шоу с песней Whitesnake и Iron Maiden и многое многое другое.
Может нравится или нет, но если человек талантлив, глупо говорить, что таланта нет.
27.06.2011 в 00:06

Я то, что я есть
Глуео, конечно. Но, что поделать, если слух от прироы есть мало у кого, а врожденные слух и вкус - и того реже? Еще и не учат музыке. Мне вообще надо сказать спасибо отцу, если бы не он, неизвестно, что я сейчас слушал бы )
27.06.2011 в 10:25

Согласна с тобой. Вообще история Артура в Арии - это история величайшей несправедливости. Сколько бы он ни старался, ни оставлял каждый раз не сцене кусочек своей души, всегда находится быдло, находящее особое удовольствие в опускании талантливого человека. Почему-то людям не приходит в голову, что любовь к Кипелову не обязательно должна сопровождаться ненавистью к Беркуту. Но доказывать таким что-либо совершенно бесполезно, они абсолютно точно знают, что Беркут петь не умеет и полностью глухи, как к вокльным способностям Артура, так и к любым разумным доводам.
27.06.2011 в 11:46

SNAFU - Situation Normal, All Fucked Up| Да кто ты будешь без своих Lucky strike?
И Беркут и Кипелов совершенно потрясающие вокалисты, с этим нельзя не согласиться. Я жалею, что не застала Арию с Кипеловым и не слышала и не видела их вживую, но то, что я видела и слышала на концерте с Беркутом было прекрасным. Беркут не дает Арии умереть, от него идет бешеная энергетика и у него потрясающий, очень сильный голос.
27.06.2011 в 12:09

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
Что до меня, так я вообще мечтаю об их дуэтном альбоме, и считаю, что "Арии" феноменально повезло с ними обоими.
Плюс очень много, друже.

И к непониманию зашоренности у людей и желанию вешать ярлыки - тоже очень много.
30.06.2011 в 18:47

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Лютый зверь,

Ну тут не вопрос слуха, скорее вопрос вкуса.
Как оно формируется, для меня до сих пор загадка, тут не только родители, конечно от них идет некая начальная установка, но потом просто натыкаешься на то, что нравится. Мне кажется тут работает сочетания воспитания, кругозора, вкуса как врожденного так и приобретенного и чувства прекрасного. Плюс желание развиваться и расти.
30.06.2011 в 18:53

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Гость,

Соглашаюсь в свою очередь с вашими словами.
На мой взгляд, такое поведение - очевидный признак ограниченности.
30.06.2011 в 18:57

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Тинталлэ,

Опять же соглашусь. И Кипелова и Беркута можно увидеть на концертных DVD, они оба прекрасные и студийные вокалисты, но на концерте видно, что чисто по силе, голос Беркута сильнее.
В любом случае и те, и те концерты доставляют мне огромное удовольствие.

Тут ещё вот какой момент, по-моему наблюдению, фанаты "Арии" особенно среди молодежи, скорее металлисты по мироощущению нежели хардрокеры, с этой точки зрения чисто по поведению на концерте, повадкам, манере исполнения и собственным песням им безусловно ближе Кипелов, которого металлвокалистом не назовешь (начинал давно), но к металлической эстетике чисто визуально-поведенчески он ближе чем Беркут, который однозначно ближе именно к хард-року.
30.06.2011 в 18:58

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Анри Кабье,

Что до меня, так я вообще мечтаю об их дуэтном альбоме, и считаю, что "Арии" феноменально повезло с ними обоими.
Плюс очень много, друже.


Ну, одна студийная и пара концертных песенок у нас уже есть:)

И к непониманию зашоренности у людей и желанию вешать ярлыки - тоже очень много.
Я вообще очень против ярлыков и зашоренности.
30.06.2011 в 20:14

Я то, что я есть
carcharodon , именно это я и имел в виду, когда говорил, что музыке не учат
01.07.2011 в 08:10

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с) Хромой архистратиг(с) Мрачный Спец(с)
carcharodon есть, но мало же... Будем надеяться на совместный альбом.