I'll do what I like, and you'll like what I do!
Сделаю нехорошую вещь - немного поною.
Вообще-то мне полагается сейчас вкалывать, но потеряв меня на 5 минут мироздание не рухнет.
В целом, я - очень уставший человек, который спал всего 4 часа, кроме того, человек, пребывающий в вакууме своего собственного общества, отрезанный, забытый, никому не нужный, посему имею полное право поныть.
Так вот, есть одна тема, на которую я ещё выскажусь основательно, а пока так, краешком.
Тема эта - нынешнее состояние мирового кинематографа, и, говоря кратко, состояние фиговое.
В принципе качественно и блокбастерно, но по сути - глянцево, ровно, посредственно, невыразительно и безжизненно, даже если в кинотеатре вместе со всеми смеяться шуткам и переживать.
Да, есть хорошие фильмы, но проблема общая, осталось слишком мало жизни, самобытности, огня.
Вообще, прекрасным примером может послужить "Кошмар на улице Вязов".
Маски Крюггера - идеальная иллюстрация различий кинематографа века 20-го и века 21-го, а вслед за маской тянется и всё остальное.
Остается надеятся на талантливых режиссеров и сценаристов, но и их зачастую тянет куда-то не туда.
Куда делся один из моих любимых режиссеров Ридли Скотт? Потому, что его заявление о съемках сразу двух приквелов серии "Чужой" причем в 3D с некоторым намеком на перезапуск меня откровенно говоря шокируют.
Не радует и виденный уже несколько раз, а недавно и в кинотеатре трейлер "Робина Гуда". Так и хотелось сказать, это конечно всё хорошо, но это не Робин Гуд. Да-да, фильм скорее всего будет хороший, но это вовсе не история о Робине Гуде. Как ни крути сюжет об этом товарище, снимай триллер, приключение, комедию, историческую драму, но определенная доля безбашенности персонажу была присуща просто по определению. В лице Кроу и в самом фильме даже проблеска искорки увидеть не удалось.
Да, Ридли - отморозок, за это и люблю, но раньше он выдавал ледяное адское пламя, а теперь... время безусловно покажет. Я по-прежнему люблю режиссера, но дать ему в ухо для придания правильного вектора движения хочется.
Зайка Спилберг благоразумно молчит, пережидает, хвалю
Земекис сошел с ума на компьютерной анимации, Камерон перманентно на Пандоре, Бартон всё страньше и страньше, а Скорсезе влюбился в Ди Каприо, что приводит как к великим откровениям, так и к блужданию в трех пальмах.
Разговор можно продолжать, но кризис чувств подкрался, товарищи.
Это касается не только кино, но в кино отражается наиболее выпукло. Идет подмена настоящего чувства его внешним гипертрофированным выражением, навязывание себе веры в это выражение. Глубина чувства пропала.
Эх, сумбурю я, сумбурю, но факт.
Нет, конечно остались единичные уроды, которые на потеху публике рассказывают интереные истории от чистого сердца, без усредненности и выглаженности, достигаемой десятками тест-просмотров - но это единицы.
Кстати, я хочу отметить, что всё сказанное мной, сказано о кино в целом, т.е. это не дикий призыв к арту, арт-кино в чистом понимании я не люблю, т.к. считаю что есть кино хорошее и кино плохое, а какие-то деления - от лукавого
Тот же арт сейчас искусственен, он даже ещё больше зациклен на моду, а мода - один из главных врагов искусства.
Критики как никто другой подвержены этой моде, и они воспевают очередное неплохое кино как шедевр, как новшество, совершенно не видя, что это тот же глянец и отсутствие жизни только в другом декоре.
Куда мы выйдем в такой ситуации, сказать сложно. Радует лишь, что даже на всходах штамповки периодически появляются отличные фильмы, что до креатива и жизни - многие просто ушли на телевидение, где простор для маневра больше, на глазах растущее качество телевизионной продукции это подтверждает.
И всё же, мне хочется видеть кино.
Всё меняется, актеры приходят и уходят, как и режиссеры, оригинал и ремейк не обязаны быть близнецами, а сиквел должен вольнодумствовать, но вот что важно - чтобы на экране была фанатзия и сказка.
Об этом на удивление здорово сказал Терри Гиллиам в "Воображариуме Доктора Парнаса" (при этом сам умудрился спустить хорошую задумку, правда, диагноз тут другой).
Так что остается только сидеть, ворчать, голосовать рублем за редкий хороший фильм и надеятся, что нам вернут КИНО с большой буквы - прекрасный мир полный фантазии и жизни.
Вообще-то мне полагается сейчас вкалывать, но потеряв меня на 5 минут мироздание не рухнет.
В целом, я - очень уставший человек, который спал всего 4 часа, кроме того, человек, пребывающий в вакууме своего собственного общества, отрезанный, забытый, никому не нужный, посему имею полное право поныть.
Так вот, есть одна тема, на которую я ещё выскажусь основательно, а пока так, краешком.
Тема эта - нынешнее состояние мирового кинематографа, и, говоря кратко, состояние фиговое.
В принципе качественно и блокбастерно, но по сути - глянцево, ровно, посредственно, невыразительно и безжизненно, даже если в кинотеатре вместе со всеми смеяться шуткам и переживать.
Да, есть хорошие фильмы, но проблема общая, осталось слишком мало жизни, самобытности, огня.
Вообще, прекрасным примером может послужить "Кошмар на улице Вязов".
Маски Крюггера - идеальная иллюстрация различий кинематографа века 20-го и века 21-го, а вслед за маской тянется и всё остальное.
Остается надеятся на талантливых режиссеров и сценаристов, но и их зачастую тянет куда-то не туда.
Куда делся один из моих любимых режиссеров Ридли Скотт? Потому, что его заявление о съемках сразу двух приквелов серии "Чужой" причем в 3D с некоторым намеком на перезапуск меня откровенно говоря шокируют.
Не радует и виденный уже несколько раз, а недавно и в кинотеатре трейлер "Робина Гуда". Так и хотелось сказать, это конечно всё хорошо, но это не Робин Гуд. Да-да, фильм скорее всего будет хороший, но это вовсе не история о Робине Гуде. Как ни крути сюжет об этом товарище, снимай триллер, приключение, комедию, историческую драму, но определенная доля безбашенности персонажу была присуща просто по определению. В лице Кроу и в самом фильме даже проблеска искорки увидеть не удалось.
Да, Ридли - отморозок, за это и люблю, но раньше он выдавал ледяное адское пламя, а теперь... время безусловно покажет. Я по-прежнему люблю режиссера, но дать ему в ухо для придания правильного вектора движения хочется.
Зайка Спилберг благоразумно молчит, пережидает, хвалю

Земекис сошел с ума на компьютерной анимации, Камерон перманентно на Пандоре, Бартон всё страньше и страньше, а Скорсезе влюбился в Ди Каприо, что приводит как к великим откровениям, так и к блужданию в трех пальмах.
Разговор можно продолжать, но кризис чувств подкрался, товарищи.
Это касается не только кино, но в кино отражается наиболее выпукло. Идет подмена настоящего чувства его внешним гипертрофированным выражением, навязывание себе веры в это выражение. Глубина чувства пропала.
Эх, сумбурю я, сумбурю, но факт.
Нет, конечно остались единичные уроды, которые на потеху публике рассказывают интереные истории от чистого сердца, без усредненности и выглаженности, достигаемой десятками тест-просмотров - но это единицы.
Кстати, я хочу отметить, что всё сказанное мной, сказано о кино в целом, т.е. это не дикий призыв к арту, арт-кино в чистом понимании я не люблю, т.к. считаю что есть кино хорошее и кино плохое, а какие-то деления - от лукавого

Тот же арт сейчас искусственен, он даже ещё больше зациклен на моду, а мода - один из главных врагов искусства.
Критики как никто другой подвержены этой моде, и они воспевают очередное неплохое кино как шедевр, как новшество, совершенно не видя, что это тот же глянец и отсутствие жизни только в другом декоре.
Куда мы выйдем в такой ситуации, сказать сложно. Радует лишь, что даже на всходах штамповки периодически появляются отличные фильмы, что до креатива и жизни - многие просто ушли на телевидение, где простор для маневра больше, на глазах растущее качество телевизионной продукции это подтверждает.
И всё же, мне хочется видеть кино.
Всё меняется, актеры приходят и уходят, как и режиссеры, оригинал и ремейк не обязаны быть близнецами, а сиквел должен вольнодумствовать, но вот что важно - чтобы на экране была фанатзия и сказка.
Об этом на удивление здорово сказал Терри Гиллиам в "Воображариуме Доктора Парнаса" (при этом сам умудрился спустить хорошую задумку, правда, диагноз тут другой).
Так что остается только сидеть, ворчать, голосовать рублем за редкий хороший фильм и надеятся, что нам вернут КИНО с большой буквы - прекрасный мир полный фантазии и жизни.
Это ты о чем???
Если назовешь, мы разберемся, ругаюсь я на них или нет
Абсолютно с тобой согласен.
Бедный дружище carcharodon, ты работаешь даже больше меня
А насчёт кино - согласен, за последнее время не видел ничего выдающегося. Может только "Аватар" как-то впечатлил, да и то чисто техническими приёмами.
Ну Головокружение и Абсолютный Ноль не смотрел, говорить не бурусь.
Про Человека-комара тоже.
А вот "Спуск" - кино гнусное, но всё же хорошее. Оно не заурядное и оно живое.
В конце концов режиссер Ник Маршал веников не вяжет, правда я предпочитаю его же "Судный день".
А мне фигово, меня техническими приемами не пробирает.
"Аватар" я признаю просто хорошим фильмом, но без искры.
В целом по прошлому году у меня был список - 10 фильмов, которые порадовали в наибольшей степени (только вышедшие в нем на экранах), т.е. телепродукция не рассматривалась, а она сейчас лучше, например сайфаевская "Алиса в Стране Чудес" аля Стивен Кинг просто поразила.
Под катом перепост списка
читать дальше