I'll do what I like, and you'll like what I do!
Highlander
Кратко для тех, кто "опоздал к началу".
Не секрет, что в последнее время Голливуд ведет себя достаточно странно, а именно, тащит под ремейк всё, что плохо лежит. Допустим в отношении иностранных фильмов или достаточно старых американских это понятно, но как показал новый "Попутчик", киношники уже тянут сюжеты из второй половины 80-х (справедливости ради стоит заметить, что "Попутчик" 2007 года скорее гибрид ремейка и сиквела, т.е. при желании фильм можно воспринимать как продолжение, в истории кинематографа это не единственный пример подобного рода). Теперь на повестке дня два культовых феномена 80-х - "Побег из Нью-Йорка" и "Горец". Сегодня мы поговорим именно о "Горце".
Вышедший на экраны в 1986 году фантастический боевик "Горец" стал культовым и породил целую вселенную с запутанным и оригинальным сюжетом. Однако, не будем забывать, что "Горец" - дитя 80-х, времени, когда миром ещё не правила эпоха сиквелов и просчета сюжетных ходов на калькуляторе. Плюсом того времени был полет фантазии, минусом то, что продолжение порой могло вступать в противоречие с оригиналом. Некоторым эпопеям повезло, некоторым нет. Среди таковых оказался "Горец". Прежде всего нужно упомянуть, что будучи культовым, "Горец" не стал таким уж кассовым хитом на своей родине в США, однако Европу он покорил бесповоротно. Действительно по духу "Горец" во многом европейский фильм, слишком многие из его создателей прибыли в Голливуд из Старого Света. Что и говорить, бывший клипмейкер Рассел Малкахи постарался на славу, его история о бессмертных, живущих среди обычных людей, с потрясающими перемещениями из средневековой Европы в современный Нью-Йорк, поединками на мечах и неземной музыкой Queen сражала наповал. Даже в то далекое время продюссеры уже знали, что сиквел это хорошо. Малкахи и сценаристы получили задачу, но что они могли придумать, если сюжетно их первый фильм вполне был закончен? Малкахи, тяготевший к киберпанку и футуристике, решился на рискованный шаг - приподнести зрителю новое блюдо, вместо усовершенствованного старого и поведать небывалую историю, значительно расширяющую горизонты "Горца". Однако его благим стремлениям не суждено было сбыться - разброд и шатания в продюссерском лагере, давление со стороны студии, и в строго положенный срок в кинотеатрах США появляется сильно купированный "Горец 2", в котором бессмертные неожиданно оказываются пришельцами с планеты Зайст, на дворе 2024 год, а Землю покрывает ядрено-красный защитный экран. Многие фанаты первого фильма только вопросительно пожимаю плечами. Всё конечно классно, но как дошли мы до жизни такой? Разумеется, режиссер и команда это понимали, поэтому нашли отдельные источники финансирования в родимой Европе, благодаря чему к моменту релиза "Горца 2" в Старом Свете фильм коренным образом преображается - Зайст, будущее, экран остаются, но повествование становится куда более стройным и логичным. Европа, Япония, Россия безоговорочно принимают "Горца 2", как полноправное продолжение истории (для многих в России знакомство с миром бессмертных началось в кинотеатрах именно с европейской версии "Горца 2"). Только спустя много лет свет увидит режиссерская версия фильма, авторское видение Рассела Малкахи заставит многох фанатов, киноманов и кинокритиков одержимо биться головой об стену с криком "Но почему студия не доверилась режиссеру, почему мы не увидели этого в 1991-ом?!". Увы, увы. Режиссерская версия "Горца 2" пребывает в абсолютной гармонии с "Горцем", значительно углубляя мифологию бессмертных и выводя сюжет на небывалые вершины, а казалось бы не так уж много и изменено, но и этого хватило. Малкахи отвергает инопланетное происхождение своих детищ, делая их существами куда более таинственными и почти мифическими, новый монтаж добавляет яркие краски к и без того безупречным актерским работам, а более свежие спецеффекты и синий экран вместо ярко-красного значительно меняют визуальный ряд фильма. Нам расказывают легенду неземной красоты о том, как судьбу будущего решают существа куда более древние, чем мы даже можем себе представить, а фраза из первого фильма "из глубин времен пришли мы" обретает новый смысл. История не знает сослагательного наклонения. Если бы мы получили этого "Горца 2" в далеком 1991 году, сага могла развиваться по совершенно иному пути, но мы не получили этот фильм тогда. США не приняли свой купированный "Горец 2". Дилогия Малкахи окончательно превратилась в культовую для Европы, но США тоже хотели своего. "Ответом Чемберлену" со стороны американцев стал сверхуспешный сериал "Горец", запущенный в эфир 1992 году. Героем сериала стал Дункан Маклауд - родственник и ученик героя оригинального "Горца" Коннора Маклауда. Америка на ура приняла более стройную и практичную вселенную сериала, причем здесь приходится говорить именно о разных вселенных, так как создатели сериала убивают Коннора Маклауда, что у фанатов фильма вызывает большой вопрос, поскольку в 2024 парень был живее всех живых. Однако, с этим можно было смириться какое-то время, помятуя о судьбе Рамиреса в блистательном исполнении Шона Коннери, доказавшем, что математика бессмертия несколько сложнее чем "тело-голова=смерть". Что ни говори, но сериал был кардинально другим, он утратил магию, волшебство, красоту и поэзию оригинала. В наше время огромная армия фанатов "Горца" - это фанаты сериала, они выросли на нем, для них Горец - это Дункан Маклауд. Здесь трудно с чем-то спорить, сериал хорош, хороши его персонажи и его мир, но всё же он настолько бесконечно пресен по сравнению с оригиналом.
Европа хотела своего "Горца", так появился "Горец 3: Последнее измерение", хронологически вполне втискивающийся между первым и вторым фильмом и особых противоречий не вызывающий. Это окончально разделило вселенные.
Вышедший в 2000 году "Горец: Конец Игры", несмотря на присутсвие там и Коннора и Дункана, всецело принадлежит вселенной сериала "Горец", дальнейшая судьба "Горца" тоже развивалась именно по этой ветви. На идеях Малкахи и Коннере Маклауде был поставлен жирный крест. Но наверное истинные брилианты способны зачаровывать своим сиянием даже в водах сточной канавы, потому что сейчас Голливуд хочет возродить оригинального "Горца", правда возродив, установят за брендом тотальный контроль, чтобы история не повторилась. Официально выход нового "Горца" запланирован уже на 2010 год, хотя ещё не известно, кто станет режиссером картины, однако есть не менее серьезная проблема. Собственно, именно её и хотелось бы обсудить, но меня неожиданно пробило на длинное вступление в просветительских целях (правда было очень большое желание не спойлерить, поэтому тайну происхождения бессмертных, да и вообще всё содержание истории, к счастью, удалось оставить за кадром).
Итак, сегодняшний вопрос, "А кто играть будет?".
Для начала давайте разберемся с бессмертными и главное с Коннором Маклаудом. Кто же этот парень, кто наш герой?
Роль Коннора блистательно исполнил Кристофер Ламберт, сделав своего персонажа культовым, и идти по его стопам будет очень нелегко. Он сделал своего героя исключительно многогранным и непростым парнем.
Те, кто смотрели и фильм, и сериал, на секунду закройте глаза и отодвиньте в сторону всё, что вы видели в сериале. Теперь вопрос, каковы бессмертные оригинальной киновселенной? Они герои и убийцы, в них безошибочно угадываются дети далеких веков, и в то же время есть в каждом из них что-то от рок-музыкантов с одной стороны и от идеально прекрасных ангельско-демонической красотой статуй с другой.
Не избегает всего этого и Коннор Маклауд. Он аристократчно красив, порода так и прет, но есть в нем что-то от настоящего гопника. У него обаятельнейщая улыбка и несколько зловещий шипящий смех, а тяжелый взгляд порой бесподобно красивых глаз - идеальная иллюстрация взгляда серийного убийцы. Не случайно руководство студии, впервые увидев снимки из "Горца", на полном серьезе предположило, что героем нового фильма является серийный убийца.
Вот мы видим Маклауда в Медисон Сквер Гарден, он спускается в подземный гараж, легко и бесшумно скользит между машин, высокий молодой мужчина в джинсах, кроссовках, длинном плаще, под которым спрятан меч, на руках у него перчатки, а полиция разыскивает опасного серийного убийцу, который сносит своим жертвам головы древним самурайским клинком.
Внешность Коннора вневременная, есть такие лица, которые адекватны для любого времени, этот бессмертный вечно молод - когда он умер в первый раз, и следовательно перестал стареть, ему вряд ли было больше двадцати пяти. Маклауд высок, силен, без сомнения его крастота именно мужественная крастота, но вместе с тем, есть в ней что-то ангельское, какой-то столь неуловиный элемент андрогинности, что вы даже не можете четко сформулировать его.
Коннор Ламберта несет на себе груз лет, этот груз давит на него, но он умеет радоваться жизни и любит жизнь, в отличие от многих подобных ему, он легко вписывается в меняющийся мир. Он обаятелен и галантен, он безжалостен и язвителен, когда это от него требуется. Он обожает женщин, но по настоящему любил лишь дважды-трижды за вечность. Он не застрахован от глупых поступков, но судьбой ему предназначено творить великие дела.
Такой вот у нас герой. Полюбуйтесь на него, а я ненадолго умолкну.
Смотреть дальше
Итак, вы поняли, о чем я.
Сложновато найти что-то более менее похожее, не так ли.
Ведь, что нам получается нужно, если ориентироваться на вариант Ламберта как на идеал, которым он и является.
Нам нужен хороший актер, в идеале 185 см ростом, стройно-атлетический, харизматичный, от 28 до 40. В нем должна чувствоваться молодость с одной стороны, но должна быть и зрелая матерость. Непростой тип, герой, но слегка скользкий, способный вести себя как дьявол-искуситель (достаточно вспомнить момент из "Горца 2", который наверняка ввел бы в полный ступор нынешнего молодого зрителя - Коннор подчеркнуто издевательски беседует с почти-воплощением-вселенского-зла Генералом Катаной, накручивая волосы последнего на свои пальцы, что кажется действует завораживающе и на персонажей и на зрителя, вообще дилогия Рассела Малкахи, а именно его дилогия должна быть эталоном, по многим показателям возмутительна по современным меркам, то есть сейчас снимают в приличных кол-вах изощренные триллеры, создатели которых стремяться обскакать друг друга, но до естественной безбашенности "Горца" Малкахи им далеко). В этом герое брутальность должна соседствовать со странной несколько андрогинной красотой. Поэтому задачка.
И вот как-то я встречаю заметку на киносайте о том, что на роль Маклауда планируется Кевин МакКидд.
Возможно, только на основании того, что шотландец (кстати, Ламберт к шотландцу даже близко не стоял, что ему не помешало ни коим образом).
Посмотрите на это фото, это лучшее фото, которое мне удалось найти. Надо быть открытыми для вариантов, но что из того, что мы выше выяснили о Маклауде, применимо вот к этому лицу?
Лично мне ответ болезненно очевиден, поэтому с той самой статьи моя голова начала как-то сама непроизвольно, незаметно, но упорно страдать поиском актера, который потенциально мог бы сыграть эту роль. Требованием были относительное попадание в типаж, как внешний, так и характера. Кроме того, внешность должна быть вневременной, т.е. в горах Шотландии и на улице Нью-Йорка смотреться совершенно адекватно.
В итоге у меня собрался комплект из семи соискателей, в большей или меньшей степени удовлетворяющих требованиям, хотя конечно ни один из них - не Кристофер Ламберт. Лишь двое из списка вписываются почти идеально. Итак, прошу, четкого распределения нет, но тех, кто стоят в начале списка, я, разумеется, считаю наиболее удачными кандидатами на роль.
В любом случае, когда речь идет не о внешнем, а о психологическом типаже роли, вся семерка прекрасно способна справиться с поставленной задачей "герой с подлянкой", аристократ и гопник выдержаны в идеальной пропорции.
Специализация и амплуа указываются с большой долей обобщения, так как брались только актеры с хорошим диапазоном.
Джеймс Франко
Почти идеальная кандидатура на роль.
Очень хороший и разноплановый актер. 32 года, прекрасно подходит на роль внешне. Слегка пониже Ламберта и чуть шире по силуэту, но незначительно. Уже имеет киноопыт обращения с мечом. Судя по предыдущим ролям есть неплохая физическая подготовка. Весьма харизматичен.
Специализация: всеяден, отдает предпочтение артхаусу.
Амплуа: интеллектуал, бунтарь.
Фото Джеймс Франко
Пол Уокер
Второй идеальный кандидат. В последние годы наконец-то сумел убедить самых упорных скептиков-критиков, что помимо модельной внешности и харизмы, обладает талантом и является хорошим актером. Несмотря на то, что Уокеру тридцать шесть, при необходимости способен выглядеть гораздо моложе. Мечом в кино активно махать не случалось, но актер обладает прекрасной физической подготовкой, замашками экстримала и некиношными познаниями в боевых искусствах. Из всех кандидатов наиболее близко способен воспроизвести знаменитый тяжелый взгляд. Харизмой способен придавить тиранозавра. Очень схож по силуэту с Ламбертом, однако есть и минус - значительно выше ростом, на такого придется поискать нехилого злодея.
Специализация: всеяден, предпочитает боевики, триллеры, артхаус.
Амплуа: Хороший парень, который прикидывается плохим парнем, действует как плохой парень, но ради высокой цели, и в итоге оказывается очень хорошим (иногда может запутаться в себе).
Фото Пол Уокер
Далее следуют варианты не столь идеальные, но...
Джуд Лоу
Все мы знаем, что мистер Лоу очень хороший актер. Помимо этого, как бывший театральный актер он должен обладать достаточно хорошей физической подготовкой. Поразительно, но наиболее близок по габаритнику к Ламберту, хотя на экране кажется как-то мельче. Ему тридцать восемь, но при желании может выглядеть значительно моложе. Ничего подобного не играл, но кто знает, может получится очень неплохо, особенно сейчас, когда Лоу заматерел, и годы избавили его от излишней слащавости.
Специализация: всеяден, предпочитает мелодрамы и артхаус.
Амплуа: лицо свободной профессии, артист, интеллектуал и извращенец.
Фото Джуд Лоу
Стюарт Таунсенд
Талантливый и харизматичный актер. Опять же хорошая физическая подготовка. Тридцать семь лет, но выглядит моложе. Минус - прилично ниже Ламберта, а вот по силуэту весьма схож. Фехтовать скорее всего случалось, но не часто.
Специализация: всеяден, предпочитает триллеры и артхаус.
Амплуа: обаятельная сволочь высшей категории.
Фото Стюарт Таунсенд
Орландо Блум
Всего несколько лет назад этот актер в принципе не мог бы обсуждаться, несмотря на наличие харизмы, таланта, великолепной физической подготовки, склонности к экстриму и весьма приличных навыков фехтования. Но потом пришел Ридли Скотт. Пришел вовремя, потому как и биология наконец начала всерьез вытеснять мальчиковость, а муштра, психологическое перековывание, накачивание 10 кг мышечной массы и бесконечное рубилово на мечах окончательно сделали дело. Тридцать один год. Единственный ощутимый недостаток - ниже Ламберта ростом.
Специализация: всеяден, заслуженный труженник трилогий, предпочитает приключения и артхаус.
Амплуа: благородный рыцарь, молодой, но мудрый не по годам и с задатками грядущего величия.
Фото Орландо Блум
Карл Урбан
Отличный харизматичный актер, вписывается в историческое кино, словно там родился, но и на улицах Нью-Йорка сойдет за своего. Впечатляющая физическая подготовка, в вопросах рубилова на мечах собаку съел. Тридцать семь лет. Идельно подходит по росту, но мощнее Ламберта. Наименее "с подлянкой" из всей семерки.
Специализация: всеяден, предпочитает боевики - исторические, политические, фантастические.
Амплуа: воин на все времена - рыцарь, полководец, сотрудник разведки и элитный десантник.
Фото Карл Урбан
Тофер Грейс
Очень хороший и харизматичный актер. Опыт в боевиках отсутствует, хотя человек должен иметь приличную физическую форму, чтобы взятся за роль Венома в эпопее о "Человеке-пауке". Тридцать лет. Недостаток - ощутимо ниже Ламберта. Прекрасно способен передать язвительсть персонажа, не убавляя его героизма и боеготовности.
Специализация: всеяден, предпочитает комедии и артхаус.
Амплуа: острый на язык соседский парень, сочетающий в себе крутость с некоторой долей беззащитности.
Фото Тофер Грейс
Такова наша великолепная семерка.
На мой взгляд, любой из них подходит на роль значительно в большей степени, чем рассматриваемый Голливудом кандидат.
Хотя, разумеется, для всех фанатов "Горца" истинным Маклаудом навсегда останется Кристофер Ламберт.
P.S. Интересно и ваше мнение, друзья, поэтому впервые за историю днева добавляю голосование (многовариантное).
Хочу отметить, что, когда я вдаюсь в вопросы кастинга, личная симпатия к актерам играет роль, но незначительную, как бы мне ни нравился актер/актриса, я никогда не буду рассматривать его/её на роль, если на мой взгляд артист этой роли не соответствует, как по эмоциональному, так и по физическому типажу.
Кратко для тех, кто "опоздал к началу".
Не секрет, что в последнее время Голливуд ведет себя достаточно странно, а именно, тащит под ремейк всё, что плохо лежит. Допустим в отношении иностранных фильмов или достаточно старых американских это понятно, но как показал новый "Попутчик", киношники уже тянут сюжеты из второй половины 80-х (справедливости ради стоит заметить, что "Попутчик" 2007 года скорее гибрид ремейка и сиквела, т.е. при желании фильм можно воспринимать как продолжение, в истории кинематографа это не единственный пример подобного рода). Теперь на повестке дня два культовых феномена 80-х - "Побег из Нью-Йорка" и "Горец". Сегодня мы поговорим именно о "Горце".
Вышедший на экраны в 1986 году фантастический боевик "Горец" стал культовым и породил целую вселенную с запутанным и оригинальным сюжетом. Однако, не будем забывать, что "Горец" - дитя 80-х, времени, когда миром ещё не правила эпоха сиквелов и просчета сюжетных ходов на калькуляторе. Плюсом того времени был полет фантазии, минусом то, что продолжение порой могло вступать в противоречие с оригиналом. Некоторым эпопеям повезло, некоторым нет. Среди таковых оказался "Горец". Прежде всего нужно упомянуть, что будучи культовым, "Горец" не стал таким уж кассовым хитом на своей родине в США, однако Европу он покорил бесповоротно. Действительно по духу "Горец" во многом европейский фильм, слишком многие из его создателей прибыли в Голливуд из Старого Света. Что и говорить, бывший клипмейкер Рассел Малкахи постарался на славу, его история о бессмертных, живущих среди обычных людей, с потрясающими перемещениями из средневековой Европы в современный Нью-Йорк, поединками на мечах и неземной музыкой Queen сражала наповал. Даже в то далекое время продюссеры уже знали, что сиквел это хорошо. Малкахи и сценаристы получили задачу, но что они могли придумать, если сюжетно их первый фильм вполне был закончен? Малкахи, тяготевший к киберпанку и футуристике, решился на рискованный шаг - приподнести зрителю новое блюдо, вместо усовершенствованного старого и поведать небывалую историю, значительно расширяющую горизонты "Горца". Однако его благим стремлениям не суждено было сбыться - разброд и шатания в продюссерском лагере, давление со стороны студии, и в строго положенный срок в кинотеатрах США появляется сильно купированный "Горец 2", в котором бессмертные неожиданно оказываются пришельцами с планеты Зайст, на дворе 2024 год, а Землю покрывает ядрено-красный защитный экран. Многие фанаты первого фильма только вопросительно пожимаю плечами. Всё конечно классно, но как дошли мы до жизни такой? Разумеется, режиссер и команда это понимали, поэтому нашли отдельные источники финансирования в родимой Европе, благодаря чему к моменту релиза "Горца 2" в Старом Свете фильм коренным образом преображается - Зайст, будущее, экран остаются, но повествование становится куда более стройным и логичным. Европа, Япония, Россия безоговорочно принимают "Горца 2", как полноправное продолжение истории (для многих в России знакомство с миром бессмертных началось в кинотеатрах именно с европейской версии "Горца 2"). Только спустя много лет свет увидит режиссерская версия фильма, авторское видение Рассела Малкахи заставит многох фанатов, киноманов и кинокритиков одержимо биться головой об стену с криком "Но почему студия не доверилась режиссеру, почему мы не увидели этого в 1991-ом?!". Увы, увы. Режиссерская версия "Горца 2" пребывает в абсолютной гармонии с "Горцем", значительно углубляя мифологию бессмертных и выводя сюжет на небывалые вершины, а казалось бы не так уж много и изменено, но и этого хватило. Малкахи отвергает инопланетное происхождение своих детищ, делая их существами куда более таинственными и почти мифическими, новый монтаж добавляет яркие краски к и без того безупречным актерским работам, а более свежие спецеффекты и синий экран вместо ярко-красного значительно меняют визуальный ряд фильма. Нам расказывают легенду неземной красоты о том, как судьбу будущего решают существа куда более древние, чем мы даже можем себе представить, а фраза из первого фильма "из глубин времен пришли мы" обретает новый смысл. История не знает сослагательного наклонения. Если бы мы получили этого "Горца 2" в далеком 1991 году, сага могла развиваться по совершенно иному пути, но мы не получили этот фильм тогда. США не приняли свой купированный "Горец 2". Дилогия Малкахи окончательно превратилась в культовую для Европы, но США тоже хотели своего. "Ответом Чемберлену" со стороны американцев стал сверхуспешный сериал "Горец", запущенный в эфир 1992 году. Героем сериала стал Дункан Маклауд - родственник и ученик героя оригинального "Горца" Коннора Маклауда. Америка на ура приняла более стройную и практичную вселенную сериала, причем здесь приходится говорить именно о разных вселенных, так как создатели сериала убивают Коннора Маклауда, что у фанатов фильма вызывает большой вопрос, поскольку в 2024 парень был живее всех живых. Однако, с этим можно было смириться какое-то время, помятуя о судьбе Рамиреса в блистательном исполнении Шона Коннери, доказавшем, что математика бессмертия несколько сложнее чем "тело-голова=смерть". Что ни говори, но сериал был кардинально другим, он утратил магию, волшебство, красоту и поэзию оригинала. В наше время огромная армия фанатов "Горца" - это фанаты сериала, они выросли на нем, для них Горец - это Дункан Маклауд. Здесь трудно с чем-то спорить, сериал хорош, хороши его персонажи и его мир, но всё же он настолько бесконечно пресен по сравнению с оригиналом.
Европа хотела своего "Горца", так появился "Горец 3: Последнее измерение", хронологически вполне втискивающийся между первым и вторым фильмом и особых противоречий не вызывающий. Это окончально разделило вселенные.
Вышедший в 2000 году "Горец: Конец Игры", несмотря на присутсвие там и Коннора и Дункана, всецело принадлежит вселенной сериала "Горец", дальнейшая судьба "Горца" тоже развивалась именно по этой ветви. На идеях Малкахи и Коннере Маклауде был поставлен жирный крест. Но наверное истинные брилианты способны зачаровывать своим сиянием даже в водах сточной канавы, потому что сейчас Голливуд хочет возродить оригинального "Горца", правда возродив, установят за брендом тотальный контроль, чтобы история не повторилась. Официально выход нового "Горца" запланирован уже на 2010 год, хотя ещё не известно, кто станет режиссером картины, однако есть не менее серьезная проблема. Собственно, именно её и хотелось бы обсудить, но меня неожиданно пробило на длинное вступление в просветительских целях (правда было очень большое желание не спойлерить, поэтому тайну происхождения бессмертных, да и вообще всё содержание истории, к счастью, удалось оставить за кадром).
Итак, сегодняшний вопрос, "А кто играть будет?".
Для начала давайте разберемся с бессмертными и главное с Коннором Маклаудом. Кто же этот парень, кто наш герой?
Роль Коннора блистательно исполнил Кристофер Ламберт, сделав своего персонажа культовым, и идти по его стопам будет очень нелегко. Он сделал своего героя исключительно многогранным и непростым парнем.
Те, кто смотрели и фильм, и сериал, на секунду закройте глаза и отодвиньте в сторону всё, что вы видели в сериале. Теперь вопрос, каковы бессмертные оригинальной киновселенной? Они герои и убийцы, в них безошибочно угадываются дети далеких веков, и в то же время есть в каждом из них что-то от рок-музыкантов с одной стороны и от идеально прекрасных ангельско-демонической красотой статуй с другой.
Не избегает всего этого и Коннор Маклауд. Он аристократчно красив, порода так и прет, но есть в нем что-то от настоящего гопника. У него обаятельнейщая улыбка и несколько зловещий шипящий смех, а тяжелый взгляд порой бесподобно красивых глаз - идеальная иллюстрация взгляда серийного убийцы. Не случайно руководство студии, впервые увидев снимки из "Горца", на полном серьезе предположило, что героем нового фильма является серийный убийца.
Вот мы видим Маклауда в Медисон Сквер Гарден, он спускается в подземный гараж, легко и бесшумно скользит между машин, высокий молодой мужчина в джинсах, кроссовках, длинном плаще, под которым спрятан меч, на руках у него перчатки, а полиция разыскивает опасного серийного убийцу, который сносит своим жертвам головы древним самурайским клинком.
Внешность Коннора вневременная, есть такие лица, которые адекватны для любого времени, этот бессмертный вечно молод - когда он умер в первый раз, и следовательно перестал стареть, ему вряд ли было больше двадцати пяти. Маклауд высок, силен, без сомнения его крастота именно мужественная крастота, но вместе с тем, есть в ней что-то ангельское, какой-то столь неуловиный элемент андрогинности, что вы даже не можете четко сформулировать его.
Коннор Ламберта несет на себе груз лет, этот груз давит на него, но он умеет радоваться жизни и любит жизнь, в отличие от многих подобных ему, он легко вписывается в меняющийся мир. Он обаятелен и галантен, он безжалостен и язвителен, когда это от него требуется. Он обожает женщин, но по настоящему любил лишь дважды-трижды за вечность. Он не застрахован от глупых поступков, но судьбой ему предназначено творить великие дела.
Такой вот у нас герой. Полюбуйтесь на него, а я ненадолго умолкну.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/3/337304/41916598.jpg)
Смотреть дальше
Итак, вы поняли, о чем я.
Сложновато найти что-то более менее похожее, не так ли.
Ведь, что нам получается нужно, если ориентироваться на вариант Ламберта как на идеал, которым он и является.
Нам нужен хороший актер, в идеале 185 см ростом, стройно-атлетический, харизматичный, от 28 до 40. В нем должна чувствоваться молодость с одной стороны, но должна быть и зрелая матерость. Непростой тип, герой, но слегка скользкий, способный вести себя как дьявол-искуситель (достаточно вспомнить момент из "Горца 2", который наверняка ввел бы в полный ступор нынешнего молодого зрителя - Коннор подчеркнуто издевательски беседует с почти-воплощением-вселенского-зла Генералом Катаной, накручивая волосы последнего на свои пальцы, что кажется действует завораживающе и на персонажей и на зрителя, вообще дилогия Рассела Малкахи, а именно его дилогия должна быть эталоном, по многим показателям возмутительна по современным меркам, то есть сейчас снимают в приличных кол-вах изощренные триллеры, создатели которых стремяться обскакать друг друга, но до естественной безбашенности "Горца" Малкахи им далеко). В этом герое брутальность должна соседствовать со странной несколько андрогинной красотой. Поэтому задачка.
И вот как-то я встречаю заметку на киносайте о том, что на роль Маклауда планируется Кевин МакКидд.
Возможно, только на основании того, что шотландец (кстати, Ламберт к шотландцу даже близко не стоял, что ему не помешало ни коим образом).
Посмотрите на это фото, это лучшее фото, которое мне удалось найти. Надо быть открытыми для вариантов, но что из того, что мы выше выяснили о Маклауде, применимо вот к этому лицу?
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/3/337304/41916622.jpg)
Лично мне ответ болезненно очевиден, поэтому с той самой статьи моя голова начала как-то сама непроизвольно, незаметно, но упорно страдать поиском актера, который потенциально мог бы сыграть эту роль. Требованием были относительное попадание в типаж, как внешний, так и характера. Кроме того, внешность должна быть вневременной, т.е. в горах Шотландии и на улице Нью-Йорка смотреться совершенно адекватно.
В итоге у меня собрался комплект из семи соискателей, в большей или меньшей степени удовлетворяющих требованиям, хотя конечно ни один из них - не Кристофер Ламберт. Лишь двое из списка вписываются почти идеально. Итак, прошу, четкого распределения нет, но тех, кто стоят в начале списка, я, разумеется, считаю наиболее удачными кандидатами на роль.
В любом случае, когда речь идет не о внешнем, а о психологическом типаже роли, вся семерка прекрасно способна справиться с поставленной задачей "герой с подлянкой", аристократ и гопник выдержаны в идеальной пропорции.
Специализация и амплуа указываются с большой долей обобщения, так как брались только актеры с хорошим диапазоном.
Джеймс Франко
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/3/337304/41916679.jpg)
Почти идеальная кандидатура на роль.
Очень хороший и разноплановый актер. 32 года, прекрасно подходит на роль внешне. Слегка пониже Ламберта и чуть шире по силуэту, но незначительно. Уже имеет киноопыт обращения с мечом. Судя по предыдущим ролям есть неплохая физическая подготовка. Весьма харизматичен.
Специализация: всеяден, отдает предпочтение артхаусу.
Амплуа: интеллектуал, бунтарь.
Фото Джеймс Франко
Пол Уокер
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/3/337304/41916724.jpg)
Второй идеальный кандидат. В последние годы наконец-то сумел убедить самых упорных скептиков-критиков, что помимо модельной внешности и харизмы, обладает талантом и является хорошим актером. Несмотря на то, что Уокеру тридцать шесть, при необходимости способен выглядеть гораздо моложе. Мечом в кино активно махать не случалось, но актер обладает прекрасной физической подготовкой, замашками экстримала и некиношными познаниями в боевых искусствах. Из всех кандидатов наиболее близко способен воспроизвести знаменитый тяжелый взгляд. Харизмой способен придавить тиранозавра. Очень схож по силуэту с Ламбертом, однако есть и минус - значительно выше ростом, на такого придется поискать нехилого злодея.
Специализация: всеяден, предпочитает боевики, триллеры, артхаус.
Амплуа: Хороший парень, который прикидывается плохим парнем, действует как плохой парень, но ради высокой цели, и в итоге оказывается очень хорошим (иногда может запутаться в себе).
Фото Пол Уокер
Далее следуют варианты не столь идеальные, но...
Джуд Лоу
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/3/337304/41916970.jpg)
Все мы знаем, что мистер Лоу очень хороший актер. Помимо этого, как бывший театральный актер он должен обладать достаточно хорошей физической подготовкой. Поразительно, но наиболее близок по габаритнику к Ламберту, хотя на экране кажется как-то мельче. Ему тридцать восемь, но при желании может выглядеть значительно моложе. Ничего подобного не играл, но кто знает, может получится очень неплохо, особенно сейчас, когда Лоу заматерел, и годы избавили его от излишней слащавости.
Специализация: всеяден, предпочитает мелодрамы и артхаус.
Амплуа: лицо свободной профессии, артист, интеллектуал и извращенец.
Фото Джуд Лоу
Стюарт Таунсенд
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/3/337304/41916994.jpg)
Талантливый и харизматичный актер. Опять же хорошая физическая подготовка. Тридцать семь лет, но выглядит моложе. Минус - прилично ниже Ламберта, а вот по силуэту весьма схож. Фехтовать скорее всего случалось, но не часто.
Специализация: всеяден, предпочитает триллеры и артхаус.
Амплуа: обаятельная сволочь высшей категории.
Фото Стюарт Таунсенд
Орландо Блум
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/3/337304/41917132.jpg)
Всего несколько лет назад этот актер в принципе не мог бы обсуждаться, несмотря на наличие харизмы, таланта, великолепной физической подготовки, склонности к экстриму и весьма приличных навыков фехтования. Но потом пришел Ридли Скотт. Пришел вовремя, потому как и биология наконец начала всерьез вытеснять мальчиковость, а муштра, психологическое перековывание, накачивание 10 кг мышечной массы и бесконечное рубилово на мечах окончательно сделали дело. Тридцать один год. Единственный ощутимый недостаток - ниже Ламберта ростом.
Специализация: всеяден, заслуженный труженник трилогий, предпочитает приключения и артхаус.
Амплуа: благородный рыцарь, молодой, но мудрый не по годам и с задатками грядущего величия.
Фото Орландо Блум
Карл Урбан
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/3/337304/41916865.jpg)
Отличный харизматичный актер, вписывается в историческое кино, словно там родился, но и на улицах Нью-Йорка сойдет за своего. Впечатляющая физическая подготовка, в вопросах рубилова на мечах собаку съел. Тридцать семь лет. Идельно подходит по росту, но мощнее Ламберта. Наименее "с подлянкой" из всей семерки.
Специализация: всеяден, предпочитает боевики - исторические, политические, фантастические.
Амплуа: воин на все времена - рыцарь, полководец, сотрудник разведки и элитный десантник.
Фото Карл Урбан
Тофер Грейс
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/3/337304/41917225.jpg)
Очень хороший и харизматичный актер. Опыт в боевиках отсутствует, хотя человек должен иметь приличную физическую форму, чтобы взятся за роль Венома в эпопее о "Человеке-пауке". Тридцать лет. Недостаток - ощутимо ниже Ламберта. Прекрасно способен передать язвительсть персонажа, не убавляя его героизма и боеготовности.
Специализация: всеяден, предпочитает комедии и артхаус.
Амплуа: острый на язык соседский парень, сочетающий в себе крутость с некоторой долей беззащитности.
Фото Тофер Грейс
Такова наша великолепная семерка.
На мой взгляд, любой из них подходит на роль значительно в большей степени, чем рассматриваемый Голливудом кандидат.
Хотя, разумеется, для всех фанатов "Горца" истинным Маклаудом навсегда останется Кристофер Ламберт.
P.S. Интересно и ваше мнение, друзья, поэтому впервые за историю днева добавляю голосование (многовариантное).
Хочу отметить, что, когда я вдаюсь в вопросы кастинга, личная симпатия к актерам играет роль, но незначительную, как бы мне ни нравился актер/актриса, я никогда не буду рассматривать его/её на роль, если на мой взгляд артист этой роли не соответствует, как по эмоциональному, так и по физическому типажу.
Вопрос: Кто больше всего подходит на роль Коннора Маклауда в ремейке "Горца"?
1. Кевин МакКидд | 3 | (5.77%) | |
2. Джеймс Франко | 7 | (13.46%) | |
3. Пол Уокер | 10 | (19.23%) | |
4. Джуд Лоу | 8 | (15.38%) | |
5. Стюар Таунсенд | 0 | (0%) | |
6. Орландо Блум | 6 | (11.54%) | |
7. Карл Урбан | 16 | (30.77%) | |
8. Тофер Грейс | 2 | (3.85%) | |
Всего: | 52 Всего проголосовало: 40 |
Знаешь, на мой взгляд, только не МакКидд, если я увижу этого человека в роли Коннора, я застрелюсь. Он хороший актер, но тут ему не место. Это я не по фото сужу, я видел его в кино и не раз. Я даже не буду говорить о том, что он никак на 30 не тянет, т.е. герой должен выглядеть моложе.
Я сам за Франко и за Уокера, как можно понять из обзора.
Что касается "Побега из Нью-Йорка", то скоро я наверное напишу всё-таки на него полновесную рецензию. В отношении ремейка могу рассказать следующее. Изначально Голливуд взялся за дело очень споро, релиз наметили на 2011 год, на роль Змея предварительное согласие дал Джерард Батлер, а в режиссерское кресло собрался Бретт Рэтнер (Час ПИк, Красный дракон, Люди Х 3, как продюссер он мне симпатичнее, так как приложил руку к сериалу "Побег" и абсолютному шедевру кинематографа "Беги без оглядки"). Даже сценарий был на мази.
Однако в конце 2007 года стало ясно, что участие Батлера под большим вопросом, иначе говоря, на роль Змея никто не утвержден. Затем с корабля смотался Рэтнер (может и к лучшему), его место формально занял Джонатан Мостоу (Авария, Терминатор 3), на мой взгляд, режиссер более талантливый и по стилистике более подходящий, сценарий он постановил переделать. Пока чего-то более конкретного из стана "Побега" не слышно, если узнаю, разумеется разнесу весть, потому что я вообще люблю Карпентера, а оба Побега и Змея Плискина обожаю сверх всякой приличной меры.
Вообще говоря о замене актера на роли такого персонажа, это всегда большой риск. Горец Коннор Маклауд, Змей Плискин, Безумный Макс Рокотански, все эти ребята получили слишком много от игравших их Ламберта, Рассела и Гибсона соответственно.
Хотя история знает успешные замены для таких культовых персонажей. Можно как угодно относится к ремейно-сиквелу "Попутчика", но вот Шон Бин прекрасно сменяет на боевом посту Хауэра, что-то удается ему даже лучше, так что Джон Райдер успешно переживает смену лица.
А я за Блума, почему-то, респект за такой содержательный пост)
Спасибо.
А что за Блума, в каком-то смысле, молодца. Мне реально надоело предубеждение
Короче, начал уважать артиста, если грядущими ролями не испортит картину, далеко пойдет.
Урбан - это конечно хорошо, но обращаю внимание на то, что артист должен быть в состоянии идеально вписаться в то, что создал Ламберт. Как ни странно, с Урбаном я уверен в этом меньше чем в остальных, хотя может ему не давали развернуться.
Я за Пола Уокера..
Знаешь, я не вижу в Блуме ни психологизма, ни прочих прелестей, которые ты расписал ему
Я его считаю довольно посредственным актером, имхо, конечно. Обыкновенным. Не ВК, его бы и не заметили в других фильмах.
Царствие небесное - это Нортон, эпизодическая роль, но он тянул на себе фильм. Но никак не Блум. И так практически во всех его фильмах. Кто-то тянет, но не сам Блум.
Щас шокирую, да не смотрел я "Властелина Колец"
Меня его работа в "Царстве небесном" поразила и привела в восхищение, это исключительно ИМХО, но имхо устойчивое.
Почему-то было у меня такое подозрение
А я смотрела ВК. И истерика что вокруг Леголаса, что последующая истерика вокруг этого актера меня поражает. В той же Трое был момент, когда Парис тренировался на луке. Зал умер от хохота. Ибо это был Леголас в костюме Париса. Понимаешь? Он сидел в этой же роли. И Париса - лукавого, наглого, порой трусливого, хитрого, влюбленного, вероломного, доброго, нерешительного - не получилось. Герой в Небесах - плоский. И так далее.
Таращить глаза, изображая крайную степень какой-либо эмоции, и поджимать нижную губу - по- моему, это не весь перечень умений талантливого актера.
И мое ИМХО - он весьма посредствен.
Без драки
Ну, опять же ВК не смотрел.
От Царства тащусь.
У каждого свое ИМХО.
В сфере кино я своему ИМХО верю свято. Не обижайтесь никто, но это так.
о да! Я очень обиделась!
Как Леголас он тоже был неплох - именно потому, что от него самого в Леголасе не было почти ничего, хотя бы даже внешне. Да и к слову, в плане игры роль Леголаса далеко не самая трудная. И моменты в Парисе - да, отзеркаливали Леголаса настолько сильно, что...
Несмотря на то, что тоже чуть-чуть сомневаюсь, я все же выбрал Урбана, потому что чувствую в нем необходимый потенциал именно на эту роль.
Ну для себя я остановился на Уокере
(Гы, а что по всем фенечкам, оказывается ларчик просто открывается, Рассел Малкахи - гей).
Хех) Я за него проголосовала, а еще за Блума.
Не врубилась насчет фенечек.
Ммм, а ты только про актеров читала или всё описание, которое про "Горца" написано?
(Фенечки просты: бессмертные - древняя нечеловеческая раса, населявшая Землю очень-очень давно, по какой-то причине погибшая, однако, в кач-ве наказания они ссылали рандомно в далекое будущее неугодных преступников, примечательно, что в их расе нет женщин (сериал - это уже другая тема), а по реакции Катаны на ребенка, можно заключить, что если он и видел детей когда-нибудь, то очень давно и редко). Т.е. это принципиально иная физико-энергитическая форма жизни.
И все бессмертные несколько андрогинны.
римечательно, что в их расе нет женщин
А я не врубилась, думала, не показали просто.
А красота и сексапильность изначально не маскулинны или феминны. Андрогинность присутствует всегда.
Забавно. Поднял пост и понял, в итоге в мой дрим-каст вошли два из названных тут актеров.
Уокер на Коннора Маклауда, а Урбан на Катану