I'll do what I like, and you'll like what I do!
1408
Абсолютно шедевричный мистический триллер по рассказу Стивена Кинга. Режиссеру удалось почти невозможное, да что там почти, просто невозможное. Фильм не уступает первоисточнику, и даже превосходит.
Фильм пробирает до глубины души. Это Кинг в чистом виде.
читать дальше
Главный герой Майкл Энслин - популярный автор романов ужасов, а кроме того, автор разоблачительных статей и книг о якобы домах с призраками. Он не верит ни во что сверхъестественное и не боится ни Бога, ни дьявола...но однажды он получит открытку с предложением посетить номер 1408 в отеле "Дельфин", номер, который администрация закрыла для посетителей, номер, который прикончил уже более полусотни человек.
-Ну и что у вас там, призраки? - спросит Майкл.
-Нет, у нас там чистое зло, - таков ответ управляющего.
Сперва номер лишь слегка действует на нервы, но потом...то что начинается потом, мерками стандартных фильмов ужасов объяснить невозможно. Это потрясающая история о столкновении человека с абсолютным злом, о том, как живьем можно пустится в путешествие по кругам Ада, о том, что же страшнее всего, о том, как сломать человека, изорвать в клочья его душу, о том, что такое боль и отчаяние.
Здесь есть то, чего так недостает многим экранизациям Кинга - подлиный леденящий ужас, поднимающийся против воли из самых темных уголков души, которым так славятся книги великого Мастера.
Очень рекомендую.
Звездная пыль
Неожиданная и прекрасная сказка для взрослых. По настоящему волшебный фильм, а это в последнее время редкость.
читать дальше
Небольшая английская деревушка Застенье соседствует с входом в королевство параллельного мира. Именно сюда однажды пробирается отец главного героя Тристана, а через девять месяцев получает в корзинке этого самого героя.
Тристан вырастает в милого, но чересчур скромного парня. Надеясь добится благосклонности местной красотки, Тристан обещает принести ей звезду, свидетелями падения которой они стали. Откуда Тристану было знать, что параллельный мир действительно существует, что упавшая там звезда превратилась в очаровательную девушку Эйлин, что за её сердцем охотятся королева ведьм, а за медальеном, сбившим звезду с неба, - наследники пристола этого таинственного мира. И это только начало.
Прекрасная история. Сюжет ни на минуту не дает слабину. Главные герои на редкость убедительны, как убедительна и романтическая линия.
Тристан (Чарли Кокс) создает очень правдоподобный образ нормального парня, не супермена, но и не рохли, скромного, но понимающего, когда этой скромности место есть, а когда нет.
Клер Дейнс бесподобна в роли ожившей Звезды. Не будучи классической красавицей, она тем не менее освещает экран как настоящая Звезда.
Великолепна Мишель Пфайфер в роли Королевы Ведьм, а Роберт Де Ниро так и вовсе выдает такой перфоманс, что его капитана Шекспира вы не забудете никогда. (При всем уважении к Деппу и его Капитану Воробью, Де Ниро со своим капитаном Шекспиром его обошел).
На закуску - великолепные братья-принцы (маст си!).
Для писка - мыша (увидите, поймете), эти глаза!!!!!!!!
Короче, сердце радуется.
Снежная Королева
Hallmark представляет свою версию знаменитой сказки...и переплевывает "Основной инстинкт", "Хостел" и Девида Линча!
читать дальше
Это шок.
Во-первых, нужно сразу понять, забудьте о мальчике и девочке, танцующих снеговиках, муфточках и быстроногих северных оленях.
Во-вторых, смиритесь, каждая сказка - потенциальный триллер, нужно только до него докопаться.
Итак, жила была в Голландии 17-тилетняя девушка Герда. Её отец держит гостиницу, а мать погибла десять лет назад при очень таинственных обстоятельствах - она замерзла. С тех пор в Герде что-то умерло, какая-то часть её души тоже замерзла, но однажды в гостиницу её отца устраивается на работу Кай, 18-тилетний парень, приехавший из соседнего города. Они начинают проводить вместе все больше времени, Герда оживает с Каем, их любовь растет с каждым днем. По вечерам они иногда наблюдают за окнами друг друга, но оказывается есть и третий участник истории, вернее участница, и интересует её окно Кая.
Одним ненастным днем что-то попадает юноше в глаз, и он начинает менятся. Порой это преджний Кай, но в большинстве случаев - человек с куда более черной душой и холодным сердцем. Эта перемена пугает Герду, но куда больше она пугает самого Кая. А потом в город приходит буря и вместе с ней прекрасная незнакомка в белом, которая останавливается в гостинице. Красавица обещает Каю избавление от его муки в обмен на встречу. Парень понимает, что что-то здесь не так, но день ото дня ему всё хуже. Почти против своей воли, он соглашается, а на следующее утро город облетает весть о его смерти, он упал в реку, и хотя тело не найдено, все считают это вопросом времени, но Герда так не считает, потому что находит записку в последнем подарке Кая, всего два слова "Помоги мне!".
Вскоре до Герды доходит слух, что за последнее время в округе часто пропадают люди, в основном молодые парни, некоторые верят, что их забирает владычица холода Снежная Королева. И самое странное - никто кроме Герды не помнит странную гостью, пришедшую с бурей. Герда решает действовать, но с чего начать? Начинает она иррационально, но как оказывается верно - бросается в ту самую реку, в которой по официальной версии сгинул Кай, а дальше начинается...
Описавать подробно не имеет смысла, это надо видеть.
Похождения Герды - это чистая кислота в духе Линча. На долгое время она забудет себя, затем чуть не останется в мире сновидений, попадет к разбойникам-каннибам и дойдет до царства королевы на своих двоих.
В то же время в отличие от классической версии, Кай - не неблагодарный засранец, который тихо сидит у Снежной Королевы и в своей судьбе участия не принимает.
После исчезновения Кай приходит в себя через два месяца один в холодном ледяном дворце. Он предоставлен сам себе, но не может сбежать. Между ним и королевой начинается странная игра, кнутом и пряником она пытается привязать его. И хотя он понимает весь ужас ситуации и искренне любит Герду, он не может не признать, что его тянет к Ледяной Красавице, а кроме того, она ещё и единственный человек, которого он видит на протяжении долгих недель. Кай вступает в битву за свою волю и предпринимает несколько попыток сбежать.
Вы думаете это всё? НЕТ. Ни фига. Добавьте к этому, то что сама Королева не так однозначна, разбитое дьявольское зеркало, и зал дворца, полный мертвых мужчин...но Кай для нее особенный, она не хочет его смерти, она надеется сохранить ему жизнь, но он - последняя ступень между ней и огромным могуществом, и если она должна выбирать... Короче, вся надежда на Герду, понявшую в своем странствии всю прелесть и силу своего хука правой.
Резюме...Потрясающее прочтение классической истории, которое оставаясь в рамках сказки, привносит солидную долю триллера. Изменение возраста героев делает многие мотивации и поступки значительно интереснее, а характеры сложнее.
Рекомендую.
Аутсайдер
Не так давно я сетовал на то, что кинематографисты разучились снимать фильмы о настоящей любви, и именно поэтому столько слэша развелось кругом. И вот нежданно-негаданно "Аутсайдер", достойный стоять в одном ряду с сильнейшими и красивейшими историями о любви первой половины 90-х.
читать дальше
Что абсолютно подкупает в "Аутсайдере" - сила чувств, но без соплей, отличные характеры персонажей и крепко сбитый сюжет. Дело в том, что это не мелодрама, а гибрид последней с вестерном.
Середина 19-го века, Монтана.
Ребекка принадлежит к общине амишей, она счастливая молодая женщина, у нее замечательный муж и ребенок. Однако, это суровые земли, местные сторожилы всеми правдами и неправдами стремятся выжить поселившихся здесь недавно амишей, травят воду, убивают скот, а однажды Ребекка находит своего мужа повешенным. Шериф куплен, никто не арестован. Она остается одна с ребенком и всей работой по ферме, но главное она знает, что рано или поздно убийцы её мужа захотят довершит чатое и заполучить эту землю.
Проходит время.
Следующей зимой Ребекка подбирает в поле раненного человека, как добрая христьянка она не может позволить ему умереть, даже понимая, что скорее всего он не очень хороший человек - у него пулевое ранение, несколько пистолетов с собой, на ногах следы кандалов, а на спине - плети. Когда Джонни приходит в себя, он и не отрицает очевидного - он преступник и убийца.
Дальше начинается сближение этих двух очень непохожих, неординарных и сильных личностей. И не забудьте вокруг полно тех, кто мечтает убрать вдову с дороги, да и легендарного убийцу прикончить многие не откажутся.
Действительно шикарный фильм. Суровый и нежный одновременно.
Кто вы, мистер Брукс?
Идеальный триллер, настоящий шедевр жанра.
читать дальше
Я давно хотел посмотреть этот фильм, но удалось мне это только на днях.
Абсолютно блистательный триллер. Потрясающий сценарий, не одной промашки и не одного проходного слабого персонажа, тут на каждом можно выстроить целую историю, прекрасная игра актеров.
Эрл Брукс - человек года, он достаточно богат, причем всего добился сам, он счастливый семьянин, он уважаемый человек и благотворительный деятель. У него только один недостаток - он маньяк-убийца. Эрл искренне борется со своей тайной страстью и уже два года никого не убивал, но вот он срывается...и кое-кто видит его за делом...
Бесполезно рассказывать о всех поворотах сюжета этого завораживающего триллера...
Умница Эрл, который в одну секунду необычайно органично перепрыгивает от хорошего парня к опытному и безжалостному убийце, Маршал - вторая половина Эрла, его внутренний голос и советчик, Трейси - красавица детектив, которая засадила за решетку не одного маньяка и теперь идет по следу Эрла, дочка Эрла, которая слишком много взяла от отца и многие другие никак не могут оставить равнодушным.
ПОТРЯСАЮЩЕ!!!
Подстава
Замечательный фильм, подкупающий не столько кинематографическими достоинствами, сколько задором и драйвом.
читать дальше
Тоже давно мечтал добраться.
Отличный фильм, рассказывающий историю о неудачнике, которому не везло сильно и часто, но в итоге всё же подфартило.
Тим был парнем непутевым, ещё в детстве загремел в колонию для малолетних, потом снова облажался, но выбрал записаться добровольцем в армию...и был отправлен к Ирак, был награжден как герой, а потом уволен с позором, по возвращению на гражданку избил продавца , завысившего цену на мороженное, и случайно влип в ограбление, попал в тюрьму, а вот дальше все стало плохо - Тим был довольно симпатичным парнем, и ему настойчиво предложили покровительство, а когда он несколько раз это покровительство отверг, решили проучить - просто пустить в расход, только не учли, что лузер он лузер, но в морских пехотинцах служил. Авторитетный ухажер упокоился с миром, а Тиму за это убийство теперь в тюрьме верная смерть. Тут то и появляются копы с предложением, один крупный мексиканский наркобарон держит в заложниках копа и требует обмена на легендарного американского наркодельца Бобби Зи. Настоящий Бобби Зи исчез 6 лет назад, а недавно по данным копов помер в Тайланде. Тим очень похож на Бобби, конечно, тех кто очень хорошо знал диллера, не обмануть, но таких мало. Копы не знают, зачем мексиканцу Бобби, но это их и не волнуют. Тиму в тюрьме верная смерть, и рискнуть можно, выживет - свободен. Тим соглашается, но всё оказывается совсем не так как казалось...
Действительно стоящий фильм, местами на удивление добрый и искренний.
К тому же предлагает самую неординарную интерпритацию ситуации "тюрьма, душ, упало мыло".
Вот пока и всё
@темы: Кино, Стивен Кинг
Боже-боже, что за великолепный дуэт!
Я вот и жевательную резинку покупаю теперь только в пластинках - как Маршалл. Никаких новомодных "подушечек" Может, кто ещё не знает, но создатели обещали трилогию! Буду ждать, скрестив пальцы. Приятно, кстати, что деятели из Lizard Cinema выпустили фильм на DVD c оригинальной дорожкой, хотя предварительно пугали отсутствием оной...
А ещё там убивают лопатой! Люблю, когда убивают лопатами... как в "Реаниматоре"... "Реаниматор" - моя слабость. Впрочем, одна из многих
"Звёздная пыль" тоже здоровская и очень-очень многослойная. Не знаю, возможно, это я тормоз, но только после трёх просмотров (да и то не сразу) меня осенило, что означала фраза Праймуса: "В молодости он [отец] даже научился ездить на верблюде". Это же намёк на фильм "Лоуренс Аравийский", где молодой Питер О'Тул, действительно, ездил на верблюде!
Поразительно. Как говорил в "Продюсерах" Мела Брукса "самый плохой режиссёр в мире" Роджер ДеБриз: "И там полно подобных исторических фактов!"
P.S. Де Ниро - восторг. У меня в голове теперь постоянно крутится оффенбаховский кан-кан
В следующем посте выложил трейлер к Снежке, очень рекомендую посмотреть!
К Брукс/Маршалл отношусь спокойно, но не потому, что они мне не нравятся (они мне нравятся), а потому, что они все же один человек и очень мне в этом качестве симпатичны.
"1408" - шедевр, лучше смотреть в хорошем кач-ве.
По остальным названным:
"Контракт" - очень хороший фильм, но не выдающийся.
"Подстава" - ну про нее я писал, отличная киношка, на многое не претендует, а вот в своей категории хорошо.
Особо хочу остановится на "Беги без оглядки", потому что вот это жемчужина, не уступающия тому же "Мистеру Бруксу".
Приведу маленькую цитату об этом фильме:
"Однако, за всем беспределом, творящемся на экране, скрывается нечто совсем другое. Вейн Крамер, позаимствовав цветовое решение и рванный монтаж у Тони Скотта, но не ставший доводить их до эпилептического припадка, привнеся в фильм сверхколоритных персонажей из фильмов Тарантино и Ричи, но доведя их образы до предела, создал своеобразную современную интерпретацию кэрролловского зазеркалья. Это сказка, только сказка для взрослых. Тёмная, мрачная, жестокая, но чертовски увлекательная, бросающая зрителей в водоворот событий, и не дающая заскучать ни на секунду."
Действительно, это абсолютно невероятно, но фильм - страшная и темная сказка о Зазеркалье, которым оборачивается ночной город. Очень сильный, красивый и не глупый фильм. Я в диком восторге (не занес в киновпечатления, потому что посмотрел и многократно пересмотрел раньше).
Вот трейлер, но он совершенно не похож на фильм, фильм на порядок лучше. Представь, когда он начинается играет музыка, которую ты никак не ожидаешь услышать, крсивая и печальная. В замедленном кадре распахивается дверь придорожного кафешки, из нее вылетает мужчина, с ним мальчишка лет 12-ти. Они несутся в машине по городу, мальчик весь в крови, мужчина шепчет ему "Ничего, мы прорвемся"... а дальше история отматывается ровно на день назад. Фильм потряс.
А я мягко говоря, обалдел, когда это смотрел.
Ну, я никуда не ходил, дома смотрел, киношка то 2002 года, на диске
Это фигура речи была.
А мне, всё-таки, кажется, что у Брукса не раздвоение личности. Маршалл - его воображаемый друг, он его сам себе придумал. Точнее, нашёл в книге Вот что Костнер говорит об этом:
"I found Marshall when I was 12 years old in a book of children’s dreams," says Costner of his character. "And he would play basically a Black Knight, an evil person. But I liked him so much in the book because he was kind of cool. And I liked him so much, actually, I was afraid he was going to die in the book, so I never finished it. And my father used to discipline me with the idea that if I wasn’t good, that the Black Knight would come and get me [because] he actually hid in my closet. And like any young man, eventually you challenge your dad’s theory and you open that closet. And there was my imaginary friend, and he was not scary at all to me. So he’s been with me, sort of as my alter-ego. And that began when I was 12 years old."
Зал, мёртвые мужчины... А помните сцену поединка между Тристраном Тёрном и мёртвым Септимусом в "Звёздной пыли"? Жутковатая...
Кстати, carcharodon, почему бы тебе свои посты про кино на Slashfiction не дублировать? Опять тема "Кино" что-то захирела.
Кстати, carcharodon, почему бы тебе свои посты про кино на Slashfiction не дублировать? Опять тема "Кино" что-то захирела.
А это разьве имеет отношение к слэшу???? Мне всегда казалось, что там у нас только слэшоидное должно быть
А вообще, скоро и обзоры будут, я отпуск выклянчил (ура!).
Хм. Трудно сказать определённо. С одной стороны, подзаголовок всей темы искусство: "Обсуждение любых явлений мировой культуры на предмет их отношения к слэшу." НО! С другой стороны, Sensy, начавшая тему "Кино", в первой строчке первого поста написала: "А какие фильмы любят уважаемые слэшеры?" То есть, совсем необязательно фильмам быть слэшным, главное, чтобы мы, слэшеры, их любили. Вообще же, слэш, как и красота, в глазах смотрящего, да? Что для тебя не слэш - для меня, допустим, слэш. И наоборот Кто знает? Вот интересно бы было темку завести, где люди называли бы пейринги, которые, по их мнению, больше никому в голову не приходили
Как модератор, что думаешь. В теме "Кино" на форуме Слэшфикш должны обсуждаться только потенциально слэшные фильмы или всякие?