I'll do what I like, and you'll like what I do!
Писать мне сейчас особо некогда, но меня так достали случаи игнора или относительного игнора зрителями действительно хороших фильмов, что не написать я просто не могу.
Я очень рекомендую всем сходить на "Вторжение" Федора Бондарчука.
Да, это говорю я, человек, который к современному русскому кино относится не слишком хорошо.
И да, я призываю не просто посмотреть, а сходить в кино и внести фильму денежку, потому что он этого достоин, потому что у нас сняли достойную фантастику, а наслушавшись всяких снобских м****ов, считающих себя кинокритиками, а являющихся реально критиканами, многие этот прекрасный фильм игнорируют, зато как лемминги прут на "Холопа", который легкий, всем нравится, но, во-первых, имеет более чем сомнительный моральный посыл, а, во-вторых, до "Шоу Трумена" ему всё равно как до Луны, а вот "Вторжению" до "Дня независимости" - несколько часов на машине.
"Вторжение" - прекрасное фантастическое кино, со своей продуманной вселенной, оно не стремиться умничать, но оно по факту один из самых умных по-житейски образцов фантастики последних лет.
Фильм является прямым продолжением "Притяжения" 2017-года, но это тот интересный мне случай, когда в сиквеле жанр несколько меняется (вспомните, какая разница в настрое "Терминатора" и "Терминатора 2"), кроме того, здесь сиквел на голову выше первой части.
"Притяжение" тоже отличный фильм, но для меня ложкой дегтя была героиня-школьница с соответствующим гормональным фоном и легкий налет "сумеречного" флера на романтической линии. Во "Вторжении" флер этот пропал, а героиня стала старше.
Если проводить сравнения, то в мире фантастики "Притяжение" было ближе к "Району 9" с привитой романтической линией, "Вторжение" же тяготеет к творчеству любимого мной Роланда Эммериха, причем не копирует, а именно вдохновляется, и это прекрасно.
Кстати, чтобы оценить "Вторжение" не обязательно смотреть "Притяжение" (хоть и желательно), на титрах "Вторжения" как-то удивительно информативно, но ненавязчиво обрисованы события первого фильма.
Как дополнительный плюс - авторы не стараются копировать Голливуд, "структура" фильмов самобытная, индивидуальная, во многом они наследуют нашей старой приключенческой кино-фантастике.
Ещё плюс - это невероятная актуальность и проговаривание неприятной большинству правды-матки, и не модных мелочей, а куда более глубинных вопросов психологии человека и социума, которые сейчас делают наш мир куда хуже, чем он мог бы быть.
"Притяжение" говорило о разрушительности и опасности ксенофобии, опасности безпричинного поиска образа врага, ужасе толпы, которая теряет человеческий облик.
"Вторжение" продолжает наступление на нас любимых, поднимая проблему того, как легко нами манипулировать с помощью дезинформации, изобличая весь ужас того, насколько на веру принимаются людьми информационные вбросы, об опасности абсолютной зависимости от гаджетов, опасности искусственного интеллекта.
Ну правильно, лучше смотреть "Холопа" или ядовитый обзор популярного м****а, чем увидеть правдивый портрет в зеркале, причем именно свой несовершенный образ, который, как показала история, не вина каких-то правительств и обстоятельств, а просто следствие человеческого нутра.
НО при всём при этом "Вторжение" удивительно гуманистическая картина, которая не боится показывать и достоинства людей (сейчас это как-то не модно), более того, утверждает, что несмотря на все наши недостатки, мы всё же больше хорошие.
В общем "Притяжение" и "Вторжение" заслуживают третьей части, как наш единственный современный сайфай, которым можно гордиться.
И, друзья, мой вам совет вообще про кинематограф.
С кино как с буддизмом, сюда подходит тема про "Встретишь Будду, убей Будду", я к тому, что нам дарованы мозги, чтобы мы могли мыслить и делать свои выводы.
Поменьше слушайте тех, кто "разбирает" фильмы только, чтобы их раскритиковать и вылить на них ушат помоев, не считайте, что вы типа посмотрели фильм, если посмотрели разбор фильма от такого м****а.
Помните, во-первых, если вы начнете разбирать даже признанную и любимую классику, для большинства фильмов вы найдете то, за что можно искупать в помоях.
Во-вторых, настоящий кинокритик - только тот, кто пишет и отрицательные, и положительные разборы, более того, он обычно не стебется, хотя может позволять себе толику юмора, почитайте, блин, Роджера Эйвори и поймете.
В-третьих, помните, модные блоггеры и влоггеры всегда кем-то оплачиваются, так что многие "борцы за правду" как раз и есть те, кому платят, чтобы потопили конкурентов.
Честно, меня эти утопления уже задрали, как человека, который искренне любит кино, и, считает, что сперва надо не предвзято посмотреть фильм, а потом уж и почитать, что о нем думает авторитет Федя Пупкин, потому что Будду надо убивать, свой разум уважать, а хорошее кино - смотреть.
Вам может нравится и не нравится, но это будет реально ваше мнение.

Трейлеры не самые удачные, их бы объединить, но какие есть.
Я очень рекомендую всем сходить на "Вторжение" Федора Бондарчука.
Да, это говорю я, человек, который к современному русскому кино относится не слишком хорошо.
И да, я призываю не просто посмотреть, а сходить в кино и внести фильму денежку, потому что он этого достоин, потому что у нас сняли достойную фантастику, а наслушавшись всяких снобских м****ов, считающих себя кинокритиками, а являющихся реально критиканами, многие этот прекрасный фильм игнорируют, зато как лемминги прут на "Холопа", который легкий, всем нравится, но, во-первых, имеет более чем сомнительный моральный посыл, а, во-вторых, до "Шоу Трумена" ему всё равно как до Луны, а вот "Вторжению" до "Дня независимости" - несколько часов на машине.
"Вторжение" - прекрасное фантастическое кино, со своей продуманной вселенной, оно не стремиться умничать, но оно по факту один из самых умных по-житейски образцов фантастики последних лет.
Фильм является прямым продолжением "Притяжения" 2017-года, но это тот интересный мне случай, когда в сиквеле жанр несколько меняется (вспомните, какая разница в настрое "Терминатора" и "Терминатора 2"), кроме того, здесь сиквел на голову выше первой части.
"Притяжение" тоже отличный фильм, но для меня ложкой дегтя была героиня-школьница с соответствующим гормональным фоном и легкий налет "сумеречного" флера на романтической линии. Во "Вторжении" флер этот пропал, а героиня стала старше.
Если проводить сравнения, то в мире фантастики "Притяжение" было ближе к "Району 9" с привитой романтической линией, "Вторжение" же тяготеет к творчеству любимого мной Роланда Эммериха, причем не копирует, а именно вдохновляется, и это прекрасно.
Кстати, чтобы оценить "Вторжение" не обязательно смотреть "Притяжение" (хоть и желательно), на титрах "Вторжения" как-то удивительно информативно, но ненавязчиво обрисованы события первого фильма.
Как дополнительный плюс - авторы не стараются копировать Голливуд, "структура" фильмов самобытная, индивидуальная, во многом они наследуют нашей старой приключенческой кино-фантастике.
Ещё плюс - это невероятная актуальность и проговаривание неприятной большинству правды-матки, и не модных мелочей, а куда более глубинных вопросов психологии человека и социума, которые сейчас делают наш мир куда хуже, чем он мог бы быть.
"Притяжение" говорило о разрушительности и опасности ксенофобии, опасности безпричинного поиска образа врага, ужасе толпы, которая теряет человеческий облик.
"Вторжение" продолжает наступление на нас любимых, поднимая проблему того, как легко нами манипулировать с помощью дезинформации, изобличая весь ужас того, насколько на веру принимаются людьми информационные вбросы, об опасности абсолютной зависимости от гаджетов, опасности искусственного интеллекта.
Ну правильно, лучше смотреть "Холопа" или ядовитый обзор популярного м****а, чем увидеть правдивый портрет в зеркале, причем именно свой несовершенный образ, который, как показала история, не вина каких-то правительств и обстоятельств, а просто следствие человеческого нутра.
НО при всём при этом "Вторжение" удивительно гуманистическая картина, которая не боится показывать и достоинства людей (сейчас это как-то не модно), более того, утверждает, что несмотря на все наши недостатки, мы всё же больше хорошие.
В общем "Притяжение" и "Вторжение" заслуживают третьей части, как наш единственный современный сайфай, которым можно гордиться.
И, друзья, мой вам совет вообще про кинематограф.
С кино как с буддизмом, сюда подходит тема про "Встретишь Будду, убей Будду", я к тому, что нам дарованы мозги, чтобы мы могли мыслить и делать свои выводы.
Поменьше слушайте тех, кто "разбирает" фильмы только, чтобы их раскритиковать и вылить на них ушат помоев, не считайте, что вы типа посмотрели фильм, если посмотрели разбор фильма от такого м****а.
Помните, во-первых, если вы начнете разбирать даже признанную и любимую классику, для большинства фильмов вы найдете то, за что можно искупать в помоях.
Во-вторых, настоящий кинокритик - только тот, кто пишет и отрицательные, и положительные разборы, более того, он обычно не стебется, хотя может позволять себе толику юмора, почитайте, блин, Роджера Эйвори и поймете.
В-третьих, помните, модные блоггеры и влоггеры всегда кем-то оплачиваются, так что многие "борцы за правду" как раз и есть те, кому платят, чтобы потопили конкурентов.
Честно, меня эти утопления уже задрали, как человека, который искренне любит кино, и, считает, что сперва надо не предвзято посмотреть фильм, а потом уж и почитать, что о нем думает авторитет Федя Пупкин, потому что Будду надо убивать, свой разум уважать, а хорошее кино - смотреть.
Вам может нравится и не нравится, но это будет реально ваше мнение.

Трейлеры не самые удачные, их бы объединить, но какие есть.
Но вот Притяжение - это facepalm
Для меня и "Притяжение" - не фейспалм. В "Притяжении" мне мешает только небольшой "сумеречный" флер (не люблю персонажей школьного возраста), в остальном у меня к "Притяжению" претензий нет.
"Вторжение" же как-то "выросло", "сумеречность" ушла, а пришел "эммерих".
Чего мне ещё хотеть.
Вот не люблю наше новое кино, а эта дилогия мне полюбилась, не просто зашла, а реально понравилась.
Кстати, я очень трепетно отношусь к сценарным ляпам, а вот тут я их что-то не вижу, хоть все говорят, что они есть, у меня, наверное, своё понятие сценарного ляпа.