I'll do what I like, and you'll like what I do!
Сегодня довелось узреть и услышать совершенно невероятное - по окончании классического балета зал взревел почти в режиме рок-концерта.
Конечно, не так бурно и громко, но всё же разительно отлично от обычных финальных аплодисментов в театре.
Процесс достаточно закономерен, так как на концерты в целом ходят чаще, чем на балет, но всё-таки люди как правило разграничивают и придерживаются правил поведения - активно хлопать, может выкрикнуть "Браво", но в этот раз часть зрителей пробрало настолько, что поднялся узнаваемый по манере стадионный крик восторга.
Довел народ до такого срыва крыши спектакль "Руслан и Людмила" Кремлевского балета. И довел совершенно закономерно - это было бесподобно, истинный блокбастер сцены.
Если вы хотите сходить на балет, но не уверены, понравится ли вам это, смело топайте на "Руслана и Людмилу" в версии Кремлевского балета. Хотя музыкально он закономерно уступает балетам Чайковского, "Руслан и Людмила" насколько выигрывает в сюжетной части, драйве, ярких персонажах и зрелищности, что это идеальный балет и для искушенного зрителя, и для далекого от классической музыки и театра человека.
Если говорить современным языком, тут есть всё - любовь, экшен, заговоры, мистика, отличные вкрапления юмора. Очень повезло с актерским составом - все были неимоверно хороши, но некоторых не могу не выделить отдельно. Людмила в варианте Александры Тимофеевой - девушка ещё та, не возникает ни малейших сомнений, что своего добьется от кого угодно, и фиг с ней что сделаешь. Очень был хорош Дмитрий Прусаков в роли Фарлафа, а их дуэтные выступления с Наиной-Ириной Аблицовой шикарны, очень правильные вкрапления в классические сцены.
Но вот, что я могу вам сказать, если вы раздумываете над походом и услышали, что Руслана будет играть Михаил Евгенов, а Черномора - Егор Мотузов, то немедленно берите билеты. Что творят эти ребята! Во-первых, роли на них сидят как влитые, во-вторых, оба исключительно одаренные танцоры (не буду использовать терминологию балета, а скажу по существу), что в моем понимании не только наличие прекрасной техники, но и чисто врожденная гармоничность в танце и, что очень важно, подлинная эмоциональная вовлеченность в танец, его одухотворенность, в-третьих, эти двое - действительно отличные актеры, а кроме того обладают завидной харизмой. Смотреть на Руслана и Черномора одно удовольствие, как по отдельности, так и вместе.
Не знаю, была ли сцена за заднем фоне прекрасного танца Ратмира и Гореславы задумкой режиссера или импровизацией актеров (скорее всего, и то, и другое), но эти несколько минут сделали бы честь любому драматическому театру и его актерам. Комедийная по своей сути, она идеально гармонично вписалась в классический балет.
Финал балета - это настоящий вынос мозга.
Вот это надо показывать иностранцам, в финале вся суть русского народа.
![](http://whatwhen.ru/uploads/events/balet_ruslan_i_lyudmila/events_853_images_2015-04-01-15-52-00_1.jpg)
Хотелось бы фотку с сегодняшним составом, но увы, Людмила - не Тимофеева на фото, а вот Руслан - Евгенов.
P.S. Да, если кто-то удивлен, я люблю театр, это прекрасно уживается у меня с любовью к Бэтмену.
Конечно, не так бурно и громко, но всё же разительно отлично от обычных финальных аплодисментов в театре.
Процесс достаточно закономерен, так как на концерты в целом ходят чаще, чем на балет, но всё-таки люди как правило разграничивают и придерживаются правил поведения - активно хлопать, может выкрикнуть "Браво", но в этот раз часть зрителей пробрало настолько, что поднялся узнаваемый по манере стадионный крик восторга.
Довел народ до такого срыва крыши спектакль "Руслан и Людмила" Кремлевского балета. И довел совершенно закономерно - это было бесподобно, истинный блокбастер сцены.
Если вы хотите сходить на балет, но не уверены, понравится ли вам это, смело топайте на "Руслана и Людмилу" в версии Кремлевского балета. Хотя музыкально он закономерно уступает балетам Чайковского, "Руслан и Людмила" насколько выигрывает в сюжетной части, драйве, ярких персонажах и зрелищности, что это идеальный балет и для искушенного зрителя, и для далекого от классической музыки и театра человека.
Если говорить современным языком, тут есть всё - любовь, экшен, заговоры, мистика, отличные вкрапления юмора. Очень повезло с актерским составом - все были неимоверно хороши, но некоторых не могу не выделить отдельно. Людмила в варианте Александры Тимофеевой - девушка ещё та, не возникает ни малейших сомнений, что своего добьется от кого угодно, и фиг с ней что сделаешь. Очень был хорош Дмитрий Прусаков в роли Фарлафа, а их дуэтные выступления с Наиной-Ириной Аблицовой шикарны, очень правильные вкрапления в классические сцены.
Но вот, что я могу вам сказать, если вы раздумываете над походом и услышали, что Руслана будет играть Михаил Евгенов, а Черномора - Егор Мотузов, то немедленно берите билеты. Что творят эти ребята! Во-первых, роли на них сидят как влитые, во-вторых, оба исключительно одаренные танцоры (не буду использовать терминологию балета, а скажу по существу), что в моем понимании не только наличие прекрасной техники, но и чисто врожденная гармоничность в танце и, что очень важно, подлинная эмоциональная вовлеченность в танец, его одухотворенность, в-третьих, эти двое - действительно отличные актеры, а кроме того обладают завидной харизмой. Смотреть на Руслана и Черномора одно удовольствие, как по отдельности, так и вместе.
Не знаю, была ли сцена за заднем фоне прекрасного танца Ратмира и Гореславы задумкой режиссера или импровизацией актеров (скорее всего, и то, и другое), но эти несколько минут сделали бы честь любому драматическому театру и его актерам. Комедийная по своей сути, она идеально гармонично вписалась в классический балет.
Финал балета - это настоящий вынос мозга.
Вот это надо показывать иностранцам, в финале вся суть русского народа.
![](http://whatwhen.ru/uploads/events/balet_ruslan_i_lyudmila/events_853_images_2015-04-01-15-52-00_1.jpg)
Хотелось бы фотку с сегодняшним составом, но увы, Людмила - не Тимофеева на фото, а вот Руслан - Евгенов.
P.S. Да, если кто-то удивлен, я люблю театр, это прекрасно уживается у меня с любовью к Бэтмену.
Расскажи поподробнее, а? Я вообще не особо понимаю балет. Но ты говоришь, там был юмор? Как это? ) Ну и понятно в целом, что по сюжету происходит? Я просто сам сюжет подробно нифига не помню, помню только главгеров и их терки, и огромную богатырскую голову. Стоит ли освежить в памяти историю перед походом?
Ну, я тебе рассказал