I'll do what I like, and you'll like what I do!
Первый сезон пересмотрен и отсмотрен второй сезон.
Как всегда не совпаду с мнением большинства - второй сезон ничуть не хуже первого, а скорее даже лучше - серьёзнее, драматичнее, глубже. Если первый сезон - это всё-таки необычный. высокоуровневый процессуал, то второй - это мощная криминальная драма с реверансами этаким викторианским "Сынам Анархии", сюжетная линия прекрасна, а герои получают очень достойное развитие.
Вообще "Улица Потрошителя" - потрясающее повествование о викторианском Лондоне - блеск и тьма города пойманы идеально, нравы, а главное психология того времени - это не одно из осовремененных "костюмных" шоу, нет, его герои - люди своего времени - рубежа веков XJX и XX-го. Иногда ловишь себя на то, что прежде всего это история о странном времени, когда в муках из старого привычного всем мира рождался совершенно новый - наш.
Кстати о героях, Беннет Дрейк и Гомер Джексон, каждый на своём пути саморазрушения и поиска счастья, прекрасны как мечта, но всё-таки именно Эдмунд Рид - это центр, столп и душа история. Многие разочарованы тем, что у него нет демонов берсерка Дрейка или таинственного прошлого беглеца Джексона, но Риду это и не нужно, этот человек сам свой демон и главная загадка, в своём стремлении привести мир к свету, он готов нарушать олицетворяемый им закон, Рид - это такой ангел с мечом огненным под маской идеального английского джентельмена, никогда не выражающего свои чувства. По своему в нем чувствуется тот же странный надлом, что и в его немезиде и находке сезона Джедадайе Шейне, явно где-то вдохновленном потрясающим Биллом Мясником (наверное, поэтому Рид так жаждет стереть "бешенного пса" в порошок).
Персонажи второго плана тоже набирают вес и объем.
В общем, здорово, что сериал спасли от закрытия, второй сезон кончается так, что третий хочется как-то просто неприлично.
Дополнительно от себя эстетский коментарий - во второй сезоне герои здорово похорошели, прежде всего радует то, что МакФейден вышел из стадии хомяка в своё нормальное состояние последних лет, конечно, когда ты махина, определенное кол-во лишних кило можно себе позволить, но без них лучше.
И ещё, по-моему Дрейку нужно срочно переезжать к Риду, как только к Риду переехал Джексон, доктор стал пить явно меньше, и вообще, они все друг на друга хорошо терапивтически действуют.
БЕЗСПОЙЛЕРНАЯ КРАСОТА
Как всегда не совпаду с мнением большинства - второй сезон ничуть не хуже первого, а скорее даже лучше - серьёзнее, драматичнее, глубже. Если первый сезон - это всё-таки необычный. высокоуровневый процессуал, то второй - это мощная криминальная драма с реверансами этаким викторианским "Сынам Анархии", сюжетная линия прекрасна, а герои получают очень достойное развитие.
Вообще "Улица Потрошителя" - потрясающее повествование о викторианском Лондоне - блеск и тьма города пойманы идеально, нравы, а главное психология того времени - это не одно из осовремененных "костюмных" шоу, нет, его герои - люди своего времени - рубежа веков XJX и XX-го. Иногда ловишь себя на то, что прежде всего это история о странном времени, когда в муках из старого привычного всем мира рождался совершенно новый - наш.
Кстати о героях, Беннет Дрейк и Гомер Джексон, каждый на своём пути саморазрушения и поиска счастья, прекрасны как мечта, но всё-таки именно Эдмунд Рид - это центр, столп и душа история. Многие разочарованы тем, что у него нет демонов берсерка Дрейка или таинственного прошлого беглеца Джексона, но Риду это и не нужно, этот человек сам свой демон и главная загадка, в своём стремлении привести мир к свету, он готов нарушать олицетворяемый им закон, Рид - это такой ангел с мечом огненным под маской идеального английского джентельмена, никогда не выражающего свои чувства. По своему в нем чувствуется тот же странный надлом, что и в его немезиде и находке сезона Джедадайе Шейне, явно где-то вдохновленном потрясающим Биллом Мясником (наверное, поэтому Рид так жаждет стереть "бешенного пса" в порошок).
Персонажи второго плана тоже набирают вес и объем.
В общем, здорово, что сериал спасли от закрытия, второй сезон кончается так, что третий хочется как-то просто неприлично.
Дополнительно от себя эстетский коментарий - во второй сезоне герои здорово похорошели, прежде всего радует то, что МакФейден вышел из стадии хомяка в своё нормальное состояние последних лет, конечно, когда ты махина, определенное кол-во лишних кило можно себе позволить, но без них лучше.
И ещё, по-моему Дрейку нужно срочно переезжать к Риду, как только к Риду переехал Джексон, доктор стал пить явно меньше, и вообще, они все друг на друга хорошо терапивтически действуют.
БЕЗСПОЙЛЕРНАЯ КРАСОТА