I'll do what I like, and you'll like what I do!
Вот почему у меня всегда так?
Даже в "Под куполом" хочу нестандартный паринг - Макс/Джуниор
Понятно, что авторы заигрывают с парингом Макс/Барби, но на фиг по сути.
А вообще "Под куполом" ходит по лезвию, в том плане, что пока ему далеко до лучших образчиков, но со счетов тоже списывать рановато, шоу ещё может взять ускорение.
Эх, если бы не роковые ошибки каста, но к счастью, всё-таки есть движущая сила и нестандартная - семейка Ренни, от отца и сына ожидать можно всего, и актеры очень хороши, самые харизматичные в шоу, действительно делают своих персов интересными для зрителя.
Теперь ещё и Макс, если эту карту правильно разыграть, то огоньку может прибавиться.
Короче, будем тихо мирно надеяться на Макс/Джуниор.
Даже в "Под куполом" хочу нестандартный паринг - Макс/Джуниор
Понятно, что авторы заигрывают с парингом Макс/Барби, но на фиг по сути.
А вообще "Под куполом" ходит по лезвию, в том плане, что пока ему далеко до лучших образчиков, но со счетов тоже списывать рановато, шоу ещё может взять ускорение.
Эх, если бы не роковые ошибки каста, но к счастью, всё-таки есть движущая сила и нестандартная - семейка Ренни, от отца и сына ожидать можно всего, и актеры очень хороши, самые харизматичные в шоу, действительно делают своих персов интересными для зрителя.
Теперь ещё и Макс, если эту карту правильно разыграть, то огоньку может прибавиться.
Короче, будем тихо мирно надеяться на Макс/Джуниор.
Макс - это первостатейная доминантная стерва, легальные капиталы в бизнесе недвижимости, нелегальные - держит весь оборот наркоты в регионе.
Приехав в Честерс-милл по делам (у нее тут производство наркоты), оказывается под куполом. Начинает обживаться и создавать свой мирок с ставками, нелегальными боями и проч., шантажирует и Джима Ренни и Барби, которые оба работали с ней.
Честно говоря, я надеялась на точную экранизацию, так что сериал разочаровал первой же серией(((
Точная экранизация на 95% вышла бы разочарованием, потому что чтобы экранизировать Кинга, нужно быть режиссером очень высокого уровня и на одной волне с маэстро.
Сериал сильно проигрывает "Под куполом" Кинга, но думаю, выигрывает у того, что получилось бы из точной экранизации. По ходу сюжета сериал выравнивается, чем больше он встает на собственные рельсы, тем лучше. Если бы они ещё не косякнули с кастингом Джулии и Барби. Не в том смысле, что не как в книге, а в том, что с харизмой не очень.
С харизмой там хорошо только у папы и сына Ренни и новой героини Макс, остальные - кто больше, кто меньше, но увы.
Эх, нет на них Алана Болла, мужик понимал, что снимает про маленький городок со скилетиками в шкафах, поэтому собрал такой каст, который способен просто сидеть на стуле час, а зритель смотреть будет. Даже второстепенные герои ярчайшие. Почему кастинг директор в "Куполе" так не поработал - не ясно. "Декстер", "Настоящая кровь", "Родина", "Правосудие", "Рим", "ОЗ" - это высший пилотаж кастинга, в более легком жанре "Первобытное", "Звездные врата: ЗВ-1", "Спартак", и многие другие.