I'll do what I like, and you'll like what I do!
Хм, небольшой вывод впечатлений от того, что я сейчас смотрю.
Прежде всего, его королевское величество "Декстер". Сезон 7 серия 8 - это что0то с чем-то, на такие высоты с легкостью поднимается только "Декстер". И конечно Ромео Тирон - это Ромео Тирон, страшный человек. В восьмой серии наконец-то нам четко дают понять, что главным мотивом сезона является любовь, как пел Фредди Меркьюри - "Love Kills" (drills you through your heart...), короче "люди гибнут за любовь", Декстер и вся команда в тотальной попе именно из-за этого светлого чувства, а Сирко - гей (ожидаемо, теперь мы знаем, что самый пугающий противник, которого могло породить для Декстера воображение сценаристов - украинский мафиозник с повадками английского джентельмена, ростом около 195, социопат, терминатор и гей), их разговор с Декстером в эпизоде - это просто сногсшибательная сцена, очень жалеешь, что жизнь столкнула их лбами.
Вообще эта серия заставляет челюсть отъехать куда-то далеко. Ханна тоже потрясающе хороша, но конечно "Декстеру" очень повезло с Реем Стивенсоном, пожалуй самый колоритный и обаятельный антагонист сериала.
"Ходячие мертвецы" тоже очень радуют, правда, нужно признать, что на серии про город мне было скучновато, меня куда больше волнует судьбина главных героев, засевших в тюряге. Товарищ младший Диксон потенциальная мать полка, Рикки беседует по телефону с призраками, а круче мальца только яйца. Все просто шикарно, но к шестой серии у меня окончательно оформилось одно, но... Кое чего мне не хватает. Шейна мне не хватает. Это был колоритнейший герой, который очень много привносил в сериал. И отсутствие чувствуется, словно из рок-группы убрали участника, есть пробел в звуке, который сохранится до тех пор, пока не введут какого-нибудь новичка сравнимого по колору. Я понимаю, почему они его убрали, но на самом деле считаю это ошибкой, с ним у них были бы феноменальные сюжетные ходы в потенциале, нельзя такими удачными героями разбрасываться.
"Элементарно" - мило, хорошо поставлено, хорошо продумано, хорошие персонажи, крепкая четверка, семь эпизодов, и уже есть потенциально отличный антагонист, которого можно использовать впоследствии. Пока просто хорошо, но стандартные детективы схемы "серия-дело" всегда стартуют с такой отметки, что будет дальше - поживем увидим. Однозначный плюс - Джонни Ли Миллер в роли Шерлока, замечательный современный вариант, очень естественный, и Ватсон Люси Лью очень хороша.
"Воспитывая Хоуп" - где прода? Дайте!!! Вот честно, я питаю глубокую нелюбовь к ситкомам, я просто не могу их смотреть, мне вообще не смешно, поэтому я подозрительно отношусь к любому комедийному сериалу с сериями по 20 мин, однако, не так давно гениальная "Клиника", которая никак не ситком, а скорее драмедия доказала мне, что тут бывают шедевры - смешные и глубокие одновременно, очень мудрые. Таков же "Воспитывая Хоуп" (хотя конечно "Клиника" мощнее). Реально, эта история из жизни семейки принадлежащей к "низам среднего класса" просто прекрасна и восхитительна, она смешная, умная, очень житейская и несмотря на весь экстрим очень правдоподобная, а ещё она поразительно в духе Вольтера
Хочу дальше, но почему-то пока у нас в демонстрации второго сезона перерыв (а у американцев уже третий).
И наконец кратенько (потому что потом будет очень некратенько), мне наконец-то удалось посмотреть второй сезон (предварительно пересмотрев первый) "Терминатора: Хроники Сары Коннор" и это просто... ну слов нет... это ФЕНОМЕНАЛЬНО. Теперь мне кажется смешным, что можно было злиться на FOX за закрытие "Firefly", оказывается с ним они ещё нежно. У "Светлячка" серии хотя бы были отдельными, да и тут мы всё-таки получили "Миссию Серенити", которая завершила историю (конечно оставив возможность сиквела, но всё же история рассказана), а вот "Хроники..." они просто оборвали на самом интересном месте, полоснули по живому, и зрители кусали локти, потому что ну вот что там дальше!!! Тем не менее я с ответственность могу заявить, что даже с учетом таких мук, этот сеиал стоит просмотра, потому что это один из самых лучших виденных мной фильмов. К его закрытию привело сочетание двух роковых факторов - желание продолжать "Терминатора" в формате большого экрана (и разборки с правами) и невысокие рейтинги, что мне дико на самом деле, хотя, наверное понятно, уж больно глубоким, щекотливым и философским получился сериал, от которого ждали только развлечения. Но он так нечеловечески хорош... Что меня абсолютно подкупает, это то, что именно "Хроники Сары Коннор" являются идейным и стилистическим продолжением фильмов Камерона. Тут есть потрясающая атмосфера постапокалиптической фантастики из первого фильма, но главное - тут находит своё отражения лишь обозначенная Камероном линия - насколько человечной может стать машина (если она может плакать). Весь сериал не оставляет мысль о том, что человечество само в общем виновато во всем, к машинам испытываешь безотчетную симпатию. Пожалуй, единственным слабоватым звеном является тут лишь сама Сара Коннор в исполнении Лены Хиди. Причем дело не только в Хиди, на которой роль не сидит, но и в самом персонаже - Сара Коннор хорошо работает в фильмах, но на длинной дистанции эта не самая умная и при этом крайне деятельная женщина может здорово бесить, зато остальные блеск, особенно, конечно, выделяются три терминатора, проходящие очень разный и непростой путь развития - Камерон, Уивер и Кромарти, феноменальный Джон Генри (не буду говорить, потому что этот герой - бомба и тотальный спойлер, каждый его диалог - откровение), и сногсшибательный Джон Коннор, собственно это лучший Джон Коннор из экранных, первый, в которого реально веришь. Многие сцены неповторимы, глубина поразительна, озвученные вопросы, скажем так, такого все эти псевдоинтеллектуальные режиссеры в жизни не зададут, мозгов не хватит, тонкость изложения и чувственность - прекрасно. Сильно, совершенно, но так тонко, как и сами терминаторы, как выясняется. Ну и конечно самая необычная, красивая, страстная и печальная история любви из когда-либо рассказанных...
Короче, это произведение искусства.
Сценаристы и создатели этого шедевра, плюньте на придурков из FOX, напишите мне книгу, пожалуйста, я хочу проду, потому что вы создали феномен.
Прежде всего, его королевское величество "Декстер". Сезон 7 серия 8 - это что0то с чем-то, на такие высоты с легкостью поднимается только "Декстер". И конечно Ромео Тирон - это Ромео Тирон, страшный человек. В восьмой серии наконец-то нам четко дают понять, что главным мотивом сезона является любовь, как пел Фредди Меркьюри - "Love Kills" (drills you through your heart...), короче "люди гибнут за любовь", Декстер и вся команда в тотальной попе именно из-за этого светлого чувства, а Сирко - гей (ожидаемо, теперь мы знаем, что самый пугающий противник, которого могло породить для Декстера воображение сценаристов - украинский мафиозник с повадками английского джентельмена, ростом около 195, социопат, терминатор и гей), их разговор с Декстером в эпизоде - это просто сногсшибательная сцена, очень жалеешь, что жизнь столкнула их лбами.
Вообще эта серия заставляет челюсть отъехать куда-то далеко. Ханна тоже потрясающе хороша, но конечно "Декстеру" очень повезло с Реем Стивенсоном, пожалуй самый колоритный и обаятельный антагонист сериала.
"Ходячие мертвецы" тоже очень радуют, правда, нужно признать, что на серии про город мне было скучновато, меня куда больше волнует судьбина главных героев, засевших в тюряге. Товарищ младший Диксон потенциальная мать полка, Рикки беседует по телефону с призраками, а круче мальца только яйца. Все просто шикарно, но к шестой серии у меня окончательно оформилось одно, но... Кое чего мне не хватает. Шейна мне не хватает. Это был колоритнейший герой, который очень много привносил в сериал. И отсутствие чувствуется, словно из рок-группы убрали участника, есть пробел в звуке, который сохранится до тех пор, пока не введут какого-нибудь новичка сравнимого по колору. Я понимаю, почему они его убрали, но на самом деле считаю это ошибкой, с ним у них были бы феноменальные сюжетные ходы в потенциале, нельзя такими удачными героями разбрасываться.
"Элементарно" - мило, хорошо поставлено, хорошо продумано, хорошие персонажи, крепкая четверка, семь эпизодов, и уже есть потенциально отличный антагонист, которого можно использовать впоследствии. Пока просто хорошо, но стандартные детективы схемы "серия-дело" всегда стартуют с такой отметки, что будет дальше - поживем увидим. Однозначный плюс - Джонни Ли Миллер в роли Шерлока, замечательный современный вариант, очень естественный, и Ватсон Люси Лью очень хороша.
"Воспитывая Хоуп" - где прода? Дайте!!! Вот честно, я питаю глубокую нелюбовь к ситкомам, я просто не могу их смотреть, мне вообще не смешно, поэтому я подозрительно отношусь к любому комедийному сериалу с сериями по 20 мин, однако, не так давно гениальная "Клиника", которая никак не ситком, а скорее драмедия доказала мне, что тут бывают шедевры - смешные и глубокие одновременно, очень мудрые. Таков же "Воспитывая Хоуп" (хотя конечно "Клиника" мощнее). Реально, эта история из жизни семейки принадлежащей к "низам среднего класса" просто прекрасна и восхитительна, она смешная, умная, очень житейская и несмотря на весь экстрим очень правдоподобная, а ещё она поразительно в духе Вольтера

И наконец кратенько (потому что потом будет очень некратенько), мне наконец-то удалось посмотреть второй сезон (предварительно пересмотрев первый) "Терминатора: Хроники Сары Коннор" и это просто... ну слов нет... это ФЕНОМЕНАЛЬНО. Теперь мне кажется смешным, что можно было злиться на FOX за закрытие "Firefly", оказывается с ним они ещё нежно. У "Светлячка" серии хотя бы были отдельными, да и тут мы всё-таки получили "Миссию Серенити", которая завершила историю (конечно оставив возможность сиквела, но всё же история рассказана), а вот "Хроники..." они просто оборвали на самом интересном месте, полоснули по живому, и зрители кусали локти, потому что ну вот что там дальше!!! Тем не менее я с ответственность могу заявить, что даже с учетом таких мук, этот сеиал стоит просмотра, потому что это один из самых лучших виденных мной фильмов. К его закрытию привело сочетание двух роковых факторов - желание продолжать "Терминатора" в формате большого экрана (и разборки с правами) и невысокие рейтинги, что мне дико на самом деле, хотя, наверное понятно, уж больно глубоким, щекотливым и философским получился сериал, от которого ждали только развлечения. Но он так нечеловечески хорош... Что меня абсолютно подкупает, это то, что именно "Хроники Сары Коннор" являются идейным и стилистическим продолжением фильмов Камерона. Тут есть потрясающая атмосфера постапокалиптической фантастики из первого фильма, но главное - тут находит своё отражения лишь обозначенная Камероном линия - насколько человечной может стать машина (если она может плакать). Весь сериал не оставляет мысль о том, что человечество само в общем виновато во всем, к машинам испытываешь безотчетную симпатию. Пожалуй, единственным слабоватым звеном является тут лишь сама Сара Коннор в исполнении Лены Хиди. Причем дело не только в Хиди, на которой роль не сидит, но и в самом персонаже - Сара Коннор хорошо работает в фильмах, но на длинной дистанции эта не самая умная и при этом крайне деятельная женщина может здорово бесить, зато остальные блеск, особенно, конечно, выделяются три терминатора, проходящие очень разный и непростой путь развития - Камерон, Уивер и Кромарти, феноменальный Джон Генри (не буду говорить, потому что этот герой - бомба и тотальный спойлер, каждый его диалог - откровение), и сногсшибательный Джон Коннор, собственно это лучший Джон Коннор из экранных, первый, в которого реально веришь. Многие сцены неповторимы, глубина поразительна, озвученные вопросы, скажем так, такого все эти псевдоинтеллектуальные режиссеры в жизни не зададут, мозгов не хватит, тонкость изложения и чувственность - прекрасно. Сильно, совершенно, но так тонко, как и сами терминаторы, как выясняется. Ну и конечно самая необычная, красивая, страстная и печальная история любви из когда-либо рассказанных...
Короче, это произведение искусства.
Сценаристы и создатели этого шедевра, плюньте на придурков из FOX, напишите мне книгу, пожалуйста, я хочу проду, потому что вы создали феномен.
Первый муж Риты вернуться не может, он же помер.
А про Сару Коннор надо посмотреть
нет, там было такое, что Декстер находит документы, по которым понятно , что до того, как она вышла замуж за отца своих детей, у нее был еще один брак
Не в курсах.
А про Сару Коннор надо посмотреть
Но сразу предупреждаю - это большая трагедия.
Парой постов ниже есть шикарный общий клипак на сериал, максимально безспойлерный, щас продублирую.