I'll do what I like, and you'll like what I do!
Название: Возвращение
Категория: рассказ, ориджинал
Жанр: романтический триллер с элементами мистики (присутствуют слэш-элементы)
Рейтинг: R
Предупреждение: m/m слэш, ненормативная лексика
Длина: примерно 20000 знаков
Содержание: Иногда они возвращаются... Скотт Уорден многое хотел бы забыть. Например, Еву... но она с этим не согласна.
Дата: впервые выложен 10 декабря 2008
Связи: "Моё свидание с Евой"

Примечание: данный рассказ был написан для конкурса "Голубой огонек", и является своего рода сиквелом к "Моему свиданию с Евой".
Я выкладываю его в точно таком же виде, как он был представлен на конкурсе, без доработок и исправлений, хотя даже имея в виду ограничение до 20000 знаков, мне пришлось порядком порезать результат, вычеркнув флэшбэки Скотта Уордена.
Дорабатывать этот рассказ я не вижу смысла по очень простой причине. Во время его написания окончательно сформировалась концепция романа "Страх падения", над которым я сейчас работаю.
В том числе в него в слегка измененном виде войдет "Моё свидание с Евой", а так же данный рассказ в сильно переработанном и расширенном виде.



Возвращение

@музыка: Judas Priest - Worth fighting for

@темы: писательское

Комментарии
03.02.2012 в 21:36

Я то, что я есть
:hlop::hlop::hlop:
03.02.2012 в 22:50

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Лютый зверь,

Нэ мы этого нэ достойны, но спасибо.
Самая слабая моя вещь, но она ж писалась на коленке с ограничениями в размере.
Однако именно благодаря ей скоро реально появится повод праздновать:)
03.02.2012 в 22:55

Я то, что я есть
Мне нравится идея и эмоции))) У тебя очень... своеобразные в эмоциональном плане работы) Мне такое нравится) Не знаю как сказать... яркая мужская энергетика))) Пишут-то в основном дамы, а такого не хватает) Хотя у меня есть парочка авторов-парней, которых я с удовольствием читаю, но твое все же очень сильно отличается) :red:
03.02.2012 в 23:50

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Лютый зверь,

Я прошу прощения, если разочарую, но я не парень, я очень даже леди:)
Просто мне реально не нравится, как пишут женщины, читаю я в основном мужчин, соответственно, стараюсь равняться на них:) (я говорю про издающихся писателей). Ну и ещё безусловно значение имеет то, что я человек взрослый.
Что до того моей привычки писать на дневах в мужском роде... ну во-первых, оно как-то больше соответствует кличке Кархародон, во-вторых, я легко говорю о себе в обоих родах ещё с детства, а переводчество ещё в этом укрепило.
Вообще я настоящий пример классического бигендера (не путать с вопросами ориентации), т.е. у меня смешанный тип мышления и женский и мужской, поэтому для меня за мужчину писать настолько же естественно как и за женщину, и получатся он у меня будет нормальным мужиком, а не карикатурным мачо или девочкой в мужском обличье, чем часто грешат авторы-женщины.

04.02.2012 в 00:03

Я то, что я есть
Нет, не разочаровываешь) Я говорил о твоих произведениях) Энергетика у них мужская, но так и пишешь про мужчин ))) Как бы это... трудно описать... взрослый! Точно! Вот оно! *смеется* Нашел, наконец, нужное слово)))
Сам такой, так что понимаю))) Но нравится)) Я от все пытаюсь провести параллель ... вот есть что-то знакомое в том, как ты пишешь, а уловить не могу. Как бы это... всегда прослеживаются традиции любимого автора. Я знаю человека, у которого есть в текстах много от Желязны в самой манере писать (ну так и понятно, любимый автор), у самого прослеживается влияние Лермонтова и Достоевского. Я не про то, что целю так высоко, просто... *теребит вихры*.. настроение, что ли... вот есть влияние любимого автора. Твои фики мне тоже напоминают кого-то... что-то вроде Айзека Айзимова, но не совсем... не поймал еще.... но вот что-то такое.. шестидесятые напоминает. Мощную и реалистичную литературу того времени.
04.02.2012 в 00:12

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Лютый зверь,

Так я просто скажу, Стивен Кинг:)
Его напоминает, ну естественно со скидкой на то, что он конечно главный учитель, но не единственный. С Кингом моё столкновение имело место быть кажется году в 99-ом-2000-ом, т.е. сравнительно поздно, и к тому времени у меня уже сложился определенный стиль, не слишком отличающийся от нынешнего, но благодаря Кингу он как-то ещё заточился и углубился. Изначально стиль этот в наибольшей степени опирался на нашу и иностранную классику. Кстати, я очень люблю Достоевского, местами Булгакова, Замятина, Тургеньева, Горького, Алексея Толстого.
Принципиальный вопрос для меня состоит в том, что писатель должен иметь горячее сердце и холодную голову. Иначе говоря не поддаваться своим тараканчикам. Когда я пишу, я прежде всего спрашиваю себя, а можно ли такое увидеть на экране в серьезном настоящем фильме, если нет, то это будет безжалостно убито, как бы мне ни хотелось сидеть с этим в обнимку на чисто человеческом уровне.
04.02.2012 в 00:23

Я то, что я есть
Точно! Я читал всего три книги, поэтому не определил)) Ну, хоть с национальностью не промазал *смеется*
А хорошая база чувствуется) Потрясающее внимание к деталям, но без ненужных акцентов))) Горький чувствуется хорошо, а вот Булгаков... нет, не уловил, хотя и не удивлен)) Тургенев тоже ощутим)))
Ну, я вообще писать начал по просьбе одной моей подруги, так что такого серьезного подхода у меня не было. Сначала тупо на заказ писал, потом стал писать, чтобы сказать то, что хотел. Люблю играть со смысловыми пластами)
А вот про фильмы согласен) У тебя много драйва, словно в сценарии, и не водится незадействованных предметов). Коряво сказал( Пожалуй, у тебя самые динамичные произведения, что я читал у фикрайтеров))) Нравится)
04.02.2012 в 00:39

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Лютый зверь,

Я пишу просто потому, что не могу не писать. Меня сводят с ума все эти персонажи, которые приходят в голову, меня ломает и я начинаю звереть.
Очень четко об этом глав.герой фильма "Аноним" высказался.
А Кинга очень рекомендую, причем, не того, которого типа маст рид, а другие вещи.
Для меня он начался с "Темной половины", ещё у него совершенно необыкновенная "Долгая прогулка", семикнижие "Темная Башня" (лично я считаю эту эпопею величайшим произведением второй половины 20-го века как минимум). Вообще, Кинг мой любимый писатель, многих читал, но никто не пишет как он, так глубоко, так живо и так реально. Король триллеров.
А Булгаков, он у меня пробивает когда я пишу комедийные вещи, особенно, если это не стеб, а куртуазная комедия, "Ями дэ Пари" - вот там есть от Булгакова, но опять же, у меня свой стиль, да на него влияли, но со стольких сторон...
Тут есть ещё один секрет, я мимикрист, прочитав что-то я легко могу скопировать стиль, поэтому когда я пишу, мне нельзя читать никого, кроме Кинга, Корнуэлла и Достоевского, с которыми у меня больше всего сходства.
04.02.2012 в 00:46

Я то, что я есть
Я пишу просто потому, что не могу не писать. Меня сводят с ума все эти персонажи, которые приходят в голову, меня ломает и я начинаю звереть.
Хех, а я лодырь))) А то бы больше написал)))
А Кинга очень рекомендую,
Ну, что нашел, то и прочел) И читал одну из книг Башни))) Ну, я вообще всеяден, лишь бы было качественно и со смыслом)) Хотя иногда и для разгрузки мозга тоже можно глупость веселую почитать)))
вот там есть от Булгакова, но опять же, у меня свой стиль, да на него влияли, но со стольких сторон...
Ага, стиль свой) Очень сообразный))) А влияние - это хорошо, я считаю)) И чем больше разного, тем лучше)) Это же не подражание и плагиат)) Просто у меня ассоциативный тип мышления) Вот и ищу эти параллели везде)))
Тут есть ещё один секрет, я мимикрист, прочитав что-то я легко могу скопировать стиль, поэтому когда я пишу, мне нельзя читать никого, кроме Кинга, Корнуэлла и Достоевского, с которыми у меня больше всего сходства.
Ну, в определенных рамках это сем свойственно) На нас все влияет)) Даже самочувствие и то, отражается))) Не вижу в этом ничего плохого)))