I'll do what I like, and you'll like what I do!
Страсти, что вершат историю, или Шекспир встречается с Фрейдом.
6.Робин Гуд (Robin Hood)
6.Робин Гуд (Robin Hood)
3 сезона – 39 эпизодов (2006-2009 г.).
ЗАВЕРШЕН
Немного фоток
Тот самый Робин Гуд
Прекрасная и отважная леди Марион
Ходячий генератор безумия Гай Гизборн
С шерифом Вейзи (да у них странные отношения)
Изабелла Гизборн - хм, брат и сестра - одна сатана
Ну и просто немного кадров
Леди Марион - Бэтмен средневековья?
Враги? Друзья? Родня? Как же запутались Локсли и Гизборны.
Несколько клипов
Прекрасный и безспойлерный клип на прекрасную песню
ЛУЧШИЙ, НО ДИКО СПОЙЛЕРНЫЙ КЛИП
Клипы по отдельны героям (без больших спойлеров)
О Гизборнах: Гай и Изабелла (приличный спойлер в начале)
О двух главных локомотивах - Робин Локсли и Гай Гизборн в динамике (почти без спойлеров)
И на последок безспойлерно для добитых гайеголиков (т.е. для большей половины зрителей)
6.Робин Гуд (Robin Hood)
6.Робин Гуд (Robin Hood)
3 сезона – 39 эпизодов (2006-2009 г.).
ЗАВЕРШЕН
Какой материал просто идеален для британского сериала? Конечно, одна из самых экранизируемых историй Туманного Альбиона – история о Робине Гуде.
Зритель уже успел повидать огромное количество версий похождений благородного разбойника, одна киноверсия ожидает нас и в ближайшем будущем, кроме того имеется ещё два сериала о Робине Гуде, тем не менее новая сериальная версия ВВС очень отличается от своих собратьев.
Каким бы странным ни показалось моё утверждение тем, кто видел фото или отрывки из этого сериала, данная экранизация, скорее всего самая правдивая и точная версия событий.
Итак, поговорим о сей истории поподробнее.
Как единственный недостаток сериала можно отметить только некоторую слабость первых серий по сравнению с последующими. «Робин Гуд» в целом идет по нарастающей, начинаясь слегка бросово, но в последствии выравниваясь, а к концу поднимаясь до впечатляющих высот. На мой взгляд, уж лучше так, чем начинаться блокбастером и сдуваться по ходу действия.
На протяжении трех сезонов перед зрителем развернется непростая история из жизни средневековой Англии, и хотя авторы вероятно задумывали этот сериал как развлекательный в чистом виде, в нем в итоге оказалось слишком много драматизма, психологии, темноты и поразительной аутентичности времени.
Впервые увидев «Робина Гуда» от ВВС, любители «серьезного подхода» в создании исторических фильмов будут возмущены – временами сериал выглядит феноменально осовремененным, особенно в отношение костюмов, но это только на первый взгляд.
Хотя кое-где крой действительно значительно осовременен, костюмы не так уж далеки от реальности и действительно отлично продуманы для всех персонажей, к третьему же сезону они однозначно прибавляют в аутентичности.
Но по сути, расхождение в костюмах – мелочь.
Главное, что под вот этой осовремененной упаковкой скрывается настоящий экстракт средневековья – сериалом правят его реалии, а мышление и поступки персонажей полностью соответствует эпохе. Причем, делается всё это не показательно, а как бы между делом, поэтому многие предпочитают не замечать это поразительное воссоздание менталитета того времени.
Итак, 1191 год.
Граф Роберт Хантингтон, он же просто Робин из Локсли вместе с верным слугой Мачем возвращается домой из Святой Земли, где был телохранителем Ричарда Львиное Сердце.
Он обнаруживает, что в родных краях многое изменилось.
Во-первых, сюда пришло известие о его кончине, и его землями от имени шерифа распоряжается лейтенант последнего сэр Гай Гизборн.
Во-вторых, прежний шериф смещен с должности, а сменивший его Вейзи Ноттенгамский – человек абсолютно безжалостный. Для крестовых походов нужны деньги, поэтому введены высокие налоги, однако многое зависит от власти на местах, а политика нового шерифа отличается неимоверной жестокостью.
Разумеется, права вернувшегося графа никто не оспаривает, но в результате конфронтации с шерифом Робин со временем всё же оказывается вне закона, а дальше начинается знакомая всем песня, но в новой и мощной аранжировке.
Прежде всего, залогом успеха этого сериала стали персонажи и исполнители, на которых роли сели словно влитые.
Секрет очень прост – персонажи живые, среди них нет вселенского зла и нет святых, а кровавая драма, в которую превращаются их жизни просто результат столкновения всех этих людей в определенной точке в определенное время.
Основным двигателем здесь, как и положено, становится сам Робин Гуд – умелый воин и чертовски обаятельный застранец, определенно не «мужчина в трико», а вполне себе небритый крендель, в котором в правильной пропорции сочетается определенная суровость и мальчишество, принципы и хитрость. По идее таким и должен быть Робин Гуд, но почему-то только здесь он получается поразительно убедительным и цельным. Многие его поступки спорны, он тщеславен, но кто может быть всегда прав? Персонаж проходит очень интересную эволюцию, со временем становясь значительно взрослее и серьезнее.
Банда Робина тоже очень хороша и далека от заурядности.
Далее, начинается интересное отличие, вторым локомотивом истории становится персонаж, которого в принципе во многих экранизациях практически игнорировали – сэр Гай Гизборн. Этот герой – настоящая головная боль для зрителя. Представьте идеальный драгоценный камень, который должен нести в мир свет, но у этого камня есть фатальный изъян, превращающий этот свет в губительный поток ультрафиолета. Что-то подобное происходит и с этим человеком. Многие его страсти, мотивы и метания двигают повествование, причем швыряя его как в штормовом море в самых разных направлениях. Сочетание определенного благородства и низости, храбрости и жестокости, доброты и необузданных страстей, сложная судьба и не вполне здоровый разум. Наибольшей разрушительности это торнадо достигает к третьему сезону, когда на сцену выходит Изабелла Гизборн – такое же искаженное совершенство, но ещё более отравленное и отравляющее, сестра Гая, которая сыграет самую роковую роль в развязке истории.
Разумеется, никак нельзя оставить в стороне леди Марион, в данной версии предстающую в очень убедительном, но революционном варианте. Молоденькая девушка, которой, тем не менее, не занимать не только храбрости и силы, но и мудрости и ума. Филигранно выруливая между любимым ей Робином и влюбленным в нее Гаем, причем к последнему она так же не совсем равнодушна, Марион удерживает лихого разбойника от многих опрометчивых шагов. Собственно, то, что он делает громко и зрелищно, она уже долгие годы делает тихо и эффективно под маской Ночного Дозорного. С уверенностью можно говорить, что, если бы события происходили на пару-тройку лет позже, Марион вероятно смогла бы использовать своё влияние на этих двоих, и предотвратить многие трагедии, но этого не случилось.
Тем не менее, это трио – один из мощнейших любовных треугольников, страсти в котором кипят не только из-за чувств, но и из-за долга, чести и противоречивых политических взглядов.
И наконец, просто прожектор сериала – шериф Ноттенгамский. Это феерия – хитрый политик, жесткий правитель, умный, с потрясающим чувством юмора, садист, интриган и бисексуал. Он отвратителен, блистателен и при этом совершенно реален.
Вся эта компания и остальные герои на протяжении 39 серий варятся в непростом котле приключений, интриг, противоречивых интересов, предательства, страстей и непростых решений.
«Робин Гуд» сложно назвать идеальной работой, это достаточно неровное кинополотно, не без изъянов, но уж больно оно захватывает дух.
Сценарий, операторская работа, режиссура, музыка – всё это на очень неплохом уровне.
Помимо упомянутого выше отличного кастинга, есть ещё несколько вещей, которые идут в плюс сериалу.
Во-первых, это уже упомянутые костюмы. Сами по себе с художественной точки зрения они являются идеальным примером дизайнерской работы, перед костюмерами остается только преклоняться. А что до несоответствия, то оно действительно сильно лишь в некоторых нарядах леди Марион, при этом другие костюмы и расцветки тканей куда более реальны, чем во многих «серьезных» исторических блокбастерах, которые стараются сделать одежду средневековья куда более лохмотьечной и серо-коричнево-бесцветной, чем она была на самом деле.
Во-вторых, поведение и образ мыслей героев поразительно средневековые.
Какие-то жесты, фразочки и примочки порой сильно осовременены, но стержень – средневековый. Часто вы смотрите четко выверенное серьезное историческое кино, в котором все поступки героев вам прекрасно понятны, сами бы так поступили, но это-то не вполне верно. Другое время, другая система ценностей, часть поступков героев просто обязана вводить в ступор, при этом логически всё ясно, но на человеческом уровне идет неприятие. Это приятно поражает в «Робине Гуде». Абсолютная несвятость всех персонажей. Порой они ведут себя очень возвышенно, порой вызывающе низко.
Кроме того, правда она в мелочах, и мелочи очень четко работают на колорит эпохи. Они ненавязчиво разбросаны по всему сериалу. Посмотрите на то, как персонажи едят, например, и если вы знакомы с описываемой эпохой не только по фильмам или школьной программе, вам будет очень приятно.
Дополнительным бонусом идет неслабое вхождение в образ и тот факт, что актеров видимо неплохо помучили в учебке. Например, традиционное оружие Робина Гуда – лук. Здесь им широко пользуются и другие персонажи, причем, когда вы наблюдаете за тем, как они целятся, стреляют и просто держат лук, вы можете заметить, что это не показное позерство для кадра, в сериале кадров для этого многовато, а очень какое-то свойское, уверенное и повседневное обращение. Так же здесь во всем.
За неоднократное и весьма реалистичное изображение проблем личной гигиены и проблем сортиров в Англии XII-го века авторам хочется выдать дополнительную премию.
Такие вот мелочи и работают на колорит.
Этот сериал идет на большой риск: он показывает средневековье не таким, каким его принято показывать в кинематографической школе, он избегает штампов, вместо этого он подсовывает зрителю такие моменты, на которые тот зачастую реагирует недоверием, потому что в его представлении так не могло быть, однако, если вы внимательно изучали историю, вы понимаете, что на страницы учебников невозможно поместить жизнь во всем её многообразии и изменчивости, она неуправляема по природе своей, и то, что определяет для нас картину ушедших эпох, как правило лишь общий случай, зачастую даже упрощенный. Попробуйте представить такой общий случай для учебника или даже серьезного исторического труда, посвященного нашему безумному времени. Будет ли это правдой – да, безусловно. Но полная ли это картина – разумеется, нет. Даже близко. Жизнь никогда не ходит прямыми дорожками.
Многие исторические картины, таким образом, можно сравнить с экскурсией в прошлое, они знакомят вас с достопримечательностями, которые «местные» могли и не замечать, и в целом это отлично работает для двух часов экранного времени. «Робин Гуд» от ВВС хорош тем, что он имеет наглость не быть экскурсией, а скорее такой командировкой с повседневным пребыванием в среде. Он в полной мере позволяет зрителю прочувствовать, насколько всё изменилось за прошедшие века, и в то же время – насколько всё осталось прежним.
Эта особенность «Робина Гуда» бесценна.
В-третьи, сам сюжет и его развитие. Тут сразу нужно сделать оговорку – сюжетом правит такое кол-во векторов, что его временами дико лихорадит. Собственно, всё как в жизни. Все эти векторы заданы чувствами, взглядами и устремлениями действующих лиц. Здесь зрителю предстоит увидеть в динамике завораживающий процесс создания и крушения союзов, интриги и прочее, ведь это мир, в котором любовь не помешает раздавить любимого человека в угоду делу, но она же заставит бросить на кон всё, в котором часто объединяются враги, чтобы выступить против вчерашних союзников, при этом никто из них не изменяет своим стремлениям и идеалам, в котором уже невозможно понять, что первично – политика или простые человеческие чувства.
Кстати, о политике тут разговор достаточно простой – и король Ричард, и принц Джон, в сущности оба – ещё те сволочи, и по-хорошему тяготятся примерно одним набором комплексов и заскоков. Один этот момент уже многое говорит о том, какой подход избрали авторы данной экранизации легенды Шервудского леса.
Ну и конечно, огромным бонусом становится Финал. Причем, именно с большой буквы. У сериала потрясающая, сильная и гармоничная концовка – тот самый финальный аккорд, к которому повествование идет на протяжении всех трех сезонов.
В завершении хочется сказать, что если вы не купитесь на обманчивую развлекательность и всё же решите внимательно посмотреть этот замечательный сериал, он затянет вас своим ни на что не похожим мирком, подкинет немало пищи для размышлений и просто доставит массу удовольствия, рассказав, по сути, просто историю о сложных человеческих взаимоотношения и страстях, которые оказываются способны вершить судьбы времени.
Примечание: Лучше всего смотреть в переводе студии СВ-Дубль.
Ссылка на Кинопоиске - www.kinopoisk.ru/level/1/film/399155/
Где можно посмотреть - www.diary.ru/~carcharodon/p78217546.htm
ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ: Первые два сезона выходили у нас на лицензии, если вам понравится этот сериал, и если вы имеете некоторые средства, внесите свой вклад в дело развиия выхода у нас лицензионных сериалов, подумайте, что вы сможете приблизить тот день, когда не придется облизываться на заграничный ассортимент.
Зритель уже успел повидать огромное количество версий похождений благородного разбойника, одна киноверсия ожидает нас и в ближайшем будущем, кроме того имеется ещё два сериала о Робине Гуде, тем не менее новая сериальная версия ВВС очень отличается от своих собратьев.
Каким бы странным ни показалось моё утверждение тем, кто видел фото или отрывки из этого сериала, данная экранизация, скорее всего самая правдивая и точная версия событий.
Итак, поговорим о сей истории поподробнее.
Как единственный недостаток сериала можно отметить только некоторую слабость первых серий по сравнению с последующими. «Робин Гуд» в целом идет по нарастающей, начинаясь слегка бросово, но в последствии выравниваясь, а к концу поднимаясь до впечатляющих высот. На мой взгляд, уж лучше так, чем начинаться блокбастером и сдуваться по ходу действия.
На протяжении трех сезонов перед зрителем развернется непростая история из жизни средневековой Англии, и хотя авторы вероятно задумывали этот сериал как развлекательный в чистом виде, в нем в итоге оказалось слишком много драматизма, психологии, темноты и поразительной аутентичности времени.
Впервые увидев «Робина Гуда» от ВВС, любители «серьезного подхода» в создании исторических фильмов будут возмущены – временами сериал выглядит феноменально осовремененным, особенно в отношение костюмов, но это только на первый взгляд.
Хотя кое-где крой действительно значительно осовременен, костюмы не так уж далеки от реальности и действительно отлично продуманы для всех персонажей, к третьему же сезону они однозначно прибавляют в аутентичности.
Но по сути, расхождение в костюмах – мелочь.
Главное, что под вот этой осовремененной упаковкой скрывается настоящий экстракт средневековья – сериалом правят его реалии, а мышление и поступки персонажей полностью соответствует эпохе. Причем, делается всё это не показательно, а как бы между делом, поэтому многие предпочитают не замечать это поразительное воссоздание менталитета того времени.
Итак, 1191 год.
Граф Роберт Хантингтон, он же просто Робин из Локсли вместе с верным слугой Мачем возвращается домой из Святой Земли, где был телохранителем Ричарда Львиное Сердце.
Он обнаруживает, что в родных краях многое изменилось.
Во-первых, сюда пришло известие о его кончине, и его землями от имени шерифа распоряжается лейтенант последнего сэр Гай Гизборн.
Во-вторых, прежний шериф смещен с должности, а сменивший его Вейзи Ноттенгамский – человек абсолютно безжалостный. Для крестовых походов нужны деньги, поэтому введены высокие налоги, однако многое зависит от власти на местах, а политика нового шерифа отличается неимоверной жестокостью.
Разумеется, права вернувшегося графа никто не оспаривает, но в результате конфронтации с шерифом Робин со временем всё же оказывается вне закона, а дальше начинается знакомая всем песня, но в новой и мощной аранжировке.
Прежде всего, залогом успеха этого сериала стали персонажи и исполнители, на которых роли сели словно влитые.
Секрет очень прост – персонажи живые, среди них нет вселенского зла и нет святых, а кровавая драма, в которую превращаются их жизни просто результат столкновения всех этих людей в определенной точке в определенное время.
Основным двигателем здесь, как и положено, становится сам Робин Гуд – умелый воин и чертовски обаятельный застранец, определенно не «мужчина в трико», а вполне себе небритый крендель, в котором в правильной пропорции сочетается определенная суровость и мальчишество, принципы и хитрость. По идее таким и должен быть Робин Гуд, но почему-то только здесь он получается поразительно убедительным и цельным. Многие его поступки спорны, он тщеславен, но кто может быть всегда прав? Персонаж проходит очень интересную эволюцию, со временем становясь значительно взрослее и серьезнее.
Банда Робина тоже очень хороша и далека от заурядности.
Далее, начинается интересное отличие, вторым локомотивом истории становится персонаж, которого в принципе во многих экранизациях практически игнорировали – сэр Гай Гизборн. Этот герой – настоящая головная боль для зрителя. Представьте идеальный драгоценный камень, который должен нести в мир свет, но у этого камня есть фатальный изъян, превращающий этот свет в губительный поток ультрафиолета. Что-то подобное происходит и с этим человеком. Многие его страсти, мотивы и метания двигают повествование, причем швыряя его как в штормовом море в самых разных направлениях. Сочетание определенного благородства и низости, храбрости и жестокости, доброты и необузданных страстей, сложная судьба и не вполне здоровый разум. Наибольшей разрушительности это торнадо достигает к третьему сезону, когда на сцену выходит Изабелла Гизборн – такое же искаженное совершенство, но ещё более отравленное и отравляющее, сестра Гая, которая сыграет самую роковую роль в развязке истории.
Разумеется, никак нельзя оставить в стороне леди Марион, в данной версии предстающую в очень убедительном, но революционном варианте. Молоденькая девушка, которой, тем не менее, не занимать не только храбрости и силы, но и мудрости и ума. Филигранно выруливая между любимым ей Робином и влюбленным в нее Гаем, причем к последнему она так же не совсем равнодушна, Марион удерживает лихого разбойника от многих опрометчивых шагов. Собственно, то, что он делает громко и зрелищно, она уже долгие годы делает тихо и эффективно под маской Ночного Дозорного. С уверенностью можно говорить, что, если бы события происходили на пару-тройку лет позже, Марион вероятно смогла бы использовать своё влияние на этих двоих, и предотвратить многие трагедии, но этого не случилось.
Тем не менее, это трио – один из мощнейших любовных треугольников, страсти в котором кипят не только из-за чувств, но и из-за долга, чести и противоречивых политических взглядов.
И наконец, просто прожектор сериала – шериф Ноттенгамский. Это феерия – хитрый политик, жесткий правитель, умный, с потрясающим чувством юмора, садист, интриган и бисексуал. Он отвратителен, блистателен и при этом совершенно реален.
Вся эта компания и остальные герои на протяжении 39 серий варятся в непростом котле приключений, интриг, противоречивых интересов, предательства, страстей и непростых решений.
«Робин Гуд» сложно назвать идеальной работой, это достаточно неровное кинополотно, не без изъянов, но уж больно оно захватывает дух.
Сценарий, операторская работа, режиссура, музыка – всё это на очень неплохом уровне.
Помимо упомянутого выше отличного кастинга, есть ещё несколько вещей, которые идут в плюс сериалу.
Во-первых, это уже упомянутые костюмы. Сами по себе с художественной точки зрения они являются идеальным примером дизайнерской работы, перед костюмерами остается только преклоняться. А что до несоответствия, то оно действительно сильно лишь в некоторых нарядах леди Марион, при этом другие костюмы и расцветки тканей куда более реальны, чем во многих «серьезных» исторических блокбастерах, которые стараются сделать одежду средневековья куда более лохмотьечной и серо-коричнево-бесцветной, чем она была на самом деле.
Во-вторых, поведение и образ мыслей героев поразительно средневековые.
Какие-то жесты, фразочки и примочки порой сильно осовременены, но стержень – средневековый. Часто вы смотрите четко выверенное серьезное историческое кино, в котором все поступки героев вам прекрасно понятны, сами бы так поступили, но это-то не вполне верно. Другое время, другая система ценностей, часть поступков героев просто обязана вводить в ступор, при этом логически всё ясно, но на человеческом уровне идет неприятие. Это приятно поражает в «Робине Гуде». Абсолютная несвятость всех персонажей. Порой они ведут себя очень возвышенно, порой вызывающе низко.
Кроме того, правда она в мелочах, и мелочи очень четко работают на колорит эпохи. Они ненавязчиво разбросаны по всему сериалу. Посмотрите на то, как персонажи едят, например, и если вы знакомы с описываемой эпохой не только по фильмам или школьной программе, вам будет очень приятно.
Дополнительным бонусом идет неслабое вхождение в образ и тот факт, что актеров видимо неплохо помучили в учебке. Например, традиционное оружие Робина Гуда – лук. Здесь им широко пользуются и другие персонажи, причем, когда вы наблюдаете за тем, как они целятся, стреляют и просто держат лук, вы можете заметить, что это не показное позерство для кадра, в сериале кадров для этого многовато, а очень какое-то свойское, уверенное и повседневное обращение. Так же здесь во всем.
За неоднократное и весьма реалистичное изображение проблем личной гигиены и проблем сортиров в Англии XII-го века авторам хочется выдать дополнительную премию.
Такие вот мелочи и работают на колорит.
Этот сериал идет на большой риск: он показывает средневековье не таким, каким его принято показывать в кинематографической школе, он избегает штампов, вместо этого он подсовывает зрителю такие моменты, на которые тот зачастую реагирует недоверием, потому что в его представлении так не могло быть, однако, если вы внимательно изучали историю, вы понимаете, что на страницы учебников невозможно поместить жизнь во всем её многообразии и изменчивости, она неуправляема по природе своей, и то, что определяет для нас картину ушедших эпох, как правило лишь общий случай, зачастую даже упрощенный. Попробуйте представить такой общий случай для учебника или даже серьезного исторического труда, посвященного нашему безумному времени. Будет ли это правдой – да, безусловно. Но полная ли это картина – разумеется, нет. Даже близко. Жизнь никогда не ходит прямыми дорожками.
Многие исторические картины, таким образом, можно сравнить с экскурсией в прошлое, они знакомят вас с достопримечательностями, которые «местные» могли и не замечать, и в целом это отлично работает для двух часов экранного времени. «Робин Гуд» от ВВС хорош тем, что он имеет наглость не быть экскурсией, а скорее такой командировкой с повседневным пребыванием в среде. Он в полной мере позволяет зрителю прочувствовать, насколько всё изменилось за прошедшие века, и в то же время – насколько всё осталось прежним.
Эта особенность «Робина Гуда» бесценна.
В-третьи, сам сюжет и его развитие. Тут сразу нужно сделать оговорку – сюжетом правит такое кол-во векторов, что его временами дико лихорадит. Собственно, всё как в жизни. Все эти векторы заданы чувствами, взглядами и устремлениями действующих лиц. Здесь зрителю предстоит увидеть в динамике завораживающий процесс создания и крушения союзов, интриги и прочее, ведь это мир, в котором любовь не помешает раздавить любимого человека в угоду делу, но она же заставит бросить на кон всё, в котором часто объединяются враги, чтобы выступить против вчерашних союзников, при этом никто из них не изменяет своим стремлениям и идеалам, в котором уже невозможно понять, что первично – политика или простые человеческие чувства.
Кстати, о политике тут разговор достаточно простой – и король Ричард, и принц Джон, в сущности оба – ещё те сволочи, и по-хорошему тяготятся примерно одним набором комплексов и заскоков. Один этот момент уже многое говорит о том, какой подход избрали авторы данной экранизации легенды Шервудского леса.
Ну и конечно, огромным бонусом становится Финал. Причем, именно с большой буквы. У сериала потрясающая, сильная и гармоничная концовка – тот самый финальный аккорд, к которому повествование идет на протяжении всех трех сезонов.
В завершении хочется сказать, что если вы не купитесь на обманчивую развлекательность и всё же решите внимательно посмотреть этот замечательный сериал, он затянет вас своим ни на что не похожим мирком, подкинет немало пищи для размышлений и просто доставит массу удовольствия, рассказав, по сути, просто историю о сложных человеческих взаимоотношения и страстях, которые оказываются способны вершить судьбы времени.
Примечание: Лучше всего смотреть в переводе студии СВ-Дубль.
Ссылка на Кинопоиске - www.kinopoisk.ru/level/1/film/399155/
Где можно посмотреть - www.diary.ru/~carcharodon/p78217546.htm
ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ: Первые два сезона выходили у нас на лицензии, если вам понравится этот сериал, и если вы имеете некоторые средства, внесите свой вклад в дело развиия выхода у нас лицензионных сериалов, подумайте, что вы сможете приблизить тот день, когда не придется облизываться на заграничный ассортимент.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/3/337304/58696866.jpg)
Немного фоток
Тот самый Робин Гуд
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/3/337304/58698720.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/3/337304/43892905.jpg)
Прекрасная и отважная леди Марион
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/3/337304/58698711.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/3/337304/53041476.jpg)
Ходячий генератор безумия Гай Гизборн
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/3/337304/47988280.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/3/337304/43891912.jpg)
С шерифом Вейзи (да у них странные отношения)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/3/337304/58697088.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/3/337304/44137750.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/3/337304/58699239.jpg)
Изабелла Гизборн - хм, брат и сестра - одна сатана
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/3/337304/58699263.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/3/337304/44614567.jpg)
Ну и просто немного кадров
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/3/337304/43715602.jpg)
Леди Марион - Бэтмен средневековья?
![](http://static.diary.ru/userdir/3/3/7/3/337304/57110094.jpg)
Враги? Друзья? Родня? Как же запутались Локсли и Гизборны.
Несколько клипов
Прекрасный и безспойлерный клип на прекрасную песню
ЛУЧШИЙ, НО ДИКО СПОЙЛЕРНЫЙ КЛИП
Клипы по отдельны героям (без больших спойлеров)
О Гизборнах: Гай и Изабелла (приличный спойлер в начале)
О двух главных локомотивах - Робин Локсли и Гай Гизборн в динамике (почти без спойлеров)
И на последок безспойлерно для добитых гайеголиков (т.е. для большей половины зрителей)
@темы: Robin Hood BBC, любимые сериалы
Спасибо большое.
Вам спасибо за ваши слова и приятного просмотра
Кстати, а в сообщество наше дайришное не поместишь?
Если таки нет, то можно хоть к себе перепостить?
Кстати, а в сообщество наше дайришное не поместишь?
Если таки нет, то можно хоть к себе перепостить?
Могу поместить, если оно там к месту
Просто мне казалось, что на сообщество не подойдет, так как написано не в виде рецензии, а в виде фанатского и фанатеющего разбора (в серии таких фанатских обзоров
Мега-респект. Очень интересный разбор. Не со всем согласна, потому что финал-гекатомбу не лублу. Но написано действительно здорово и с большой любовью. Это чувствуется.
Спасибо.
Ты знаешь, что я тебе скажу по финалу, я испытываю к нему противоречивые человеческие чувства, но совершенно однозначные с точки зрения критика. Финал идеален.
Да, мне тоже хотелось биться головой об стенку (а как фикрайтеру вообще хотелось повесить сценристов), но в то же время этот финал идеальное логическое завершение сюжета, не говоря о том, что очень эмоционально сильное. Т.е. с точки зрения написания серьезного произведения, его структуры - это идеал.
Ну так в сообществе фанаты и собираются
Отдельное спасибо - за уделение внимания детальности и перипетиям историчности.
А смотреть я буду много-много позже, когда опять накатит и догонит любовь к эпохе.
Спасибо, что прочитал.
Да, по историчности у меня давно зрело
Что по историчности давно зрело - это просто прекрасно, ИМХО. Мало у кого получается так связно и обоснованно изложить свои мысли, скомпоновав их со знаниями и реальным интересом к предмету.
А я вчера припер домой, а у меня вообще сети нет
Постараюсь накатать более связное по историчности, как ты советуешь. Хотя я знаю, что получу за это в тык, но многие со мной и согласятся. Я уберу привязку, но оставлю "Робин Гуда" как один из примеров (наряду с другими).
А на свое вИдение все имеют право. Если они так не считают, в конце концов, это не твои проблемы.
В этом и заключается прелесть Вашего обзора!
Спасибо
Это я просто поясняю, так как обычно пишу именно рецензии и разборы, а не фанский поток сознания.
спасибо за подробный обзор
Гисборн - это сила... разрушения, увы
Очень колоритный герой в итоге получился.
Только сразу маленький ворнинг, с персонажем несколько связана чуток слэшевая тема в самом каноне. По идее напрягать не должно, но вдруг.
А ну тогда сам доктор прописал.
Гай - натуральный натурал, но благодаря своей внешности и характеру, скажем так, может привлекать нежелательное для себя внимание. Собственно, он обладает неким почти гипнотическим действием на большинство мужских персонажей, но это легкий мотив. Нелегкий же мотив в том, что односторонне им заинтересован Шериф. Скорее всего, этот вопрос у них поднимался и давно решен в форме "В море много рыбы, а вот хорошего помошника найти трудно", так что Гай спокойно служит, но Шериф тем не менее порой весьма недвусмысленно выказывает свой интерес (ещё раз повторю, Шериф бисексуален в каноне, хотя в сущности он вообще не зациклен на сексе, превыше всего он любит себя).