I'll do what I like, and you'll like what I do!
Позвольте выпасть в глубом экстазе.



Это семейство просто крышесносно:)
Верните народу Шервудских братков!!!
("Сводных" - мрачно отозвались братки. - Но можете звать, как хотите, только спасите от младшенького и сестрички").

А ещё когда я смотрю на эту фотку, мне почему-то дико хочется найти в средневековье импалу:)

@темы: Robin Hood BBC

Комментарии
26.06.2010 в 02:29

шокирующая неожиданность
carcharodon блин, в половине третьего ночи телепатические способности видимо обостряются, ибо посмотрев на промо-фото и прочитав лишь начало про семейство я тут же с тоской подумал про импалу, точнее про ее средневековую альтернативу.
26.06.2010 в 11:12

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
ЭЭЭЭ это не фотошоп? :-(
26.06.2010 в 12:10

SNAFU - Situation Normal, All Fucked Up| Да кто ты будешь без своих Lucky strike?
:beg::beg::beg:
Ох уж эти братики!)))
26.06.2010 в 14:09

По-своему положительный персонаж. (с)
Crisl Фотошоп. На Исходной картинке вместо Робина Мэриан :)

carcharodon Я бы на месте Робина следила за руками Старшего Брата. О его умении бросать кинжалы всем известно.
26.06.2010 в 14:11

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
ууу, а я уж подумала
26.06.2010 в 16:04

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Crisl,

фотошоп, но хорошо сделанный и малины не портит, всё равно огромное кол-во постановочных групповых промофото создается сведением отдельно снятых актеров, так что:)

Ниже нэ монтаж:)




26.06.2010 в 16:09

I'll do what I like, and you'll like what I do!
.Maddy,

Вместо импалы - лошади без капота:)




А сейчас персональная хохма:)



Робин: И мы сбегаем через канализацию...
Гай: Чувак, я кушаю!

На самом деле не менее интересно усадить в тачку и самих Гизборнов - Изабеллу и Гая.
26.06.2010 в 16:18

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Одинокая Волчица (Юлия),

Да, но вообще-то из них двоих в качестве мишени Гая пытался использовать Робин:) Оба они хороши.
Кстати, обострение шервудизма запушено демотиватором про школу стрельбы:)

Тинталлэ,

Да, эта семейка разрушиельна.

Для фанатов братиков:)



Робин: Мелкий, пошто старшего обидел, он же псих потомственный. порвет...


Семейная сцена



*Ну, мелкий, погоди...*




*Мне капец...*




* -----------------* взгляд убийцы
26.06.2010 в 16:26

По-своему положительный персонаж. (с)
carcharodon Не-не-не! Я как раз вчера серию смотрела, где Гай в Робина свою печенерезку кидал. И в первых серию кидал булаву. Он постоянно в Робина что-то кидает. Так что на месте средненького я бы спиной не поворачивалась.

Зато у среднего заскок на короле Ричарде. Тут он просто псих полный.
Меньше всего пожалуй у Арчера заскоков. Но нам его меньше показали.

демотиватором про школу стрельбы
*раскланивается* А про "суровое очарование готики" видел? :)

ЗЫ: тройничок в петле прекрасен. Я его обожаю. И ведь по возрасту разместили. Знать бы кто так приколося сценаристы или сами актеры?

Crisl Это шо за наезд на Мэриан? :guns:
26.06.2010 в 16:32

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
я чооо я ничооо
26.06.2010 в 16:35

По-своему положительный персонаж. (с)
Crisl *смеется* попросим птичку девочку нашу не обижать! :guns:
26.06.2010 в 16:35

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Одинокая Волчица (Юлия),

Не-не-не! Я как раз вчера серию смотрела, где Гай в Робина свою печенерезку кидал. И в первых серию кидал булаву. Он постоянно в Робина что-то кидает. Так что на месте средненького я бы спиной не поворачивалась.

Кидал конечно, но Робин то поступил коварнее - привязал и кидал ножики:)

Зато у среднего заскок на короле Ричарде. Тут он просто псих полный.

Ты меня конечно убьешь, но с учетом вкусов Ричарда и того, что Робин был его личным телохранителем, тут явно не чисто:)

Меньше всего пожалуй у Арчера заскоков. Но нам его меньше показали.
Я думаю, у него клиника от обеих семей, и того что показали, в общем хватает для диагноза:)

демотиватором про школу стрельбы
*раскланивается* А про "суровое очарование готики" видел?


Нэ помню:) В аврале смотрелось, между разыгрыванием сцены плохой-хороший коп с визитером.


Crisl Это шо за наезд на Мэриан?

Ни каких у нас тут наездов на Марион нет, мы все любим Марион, всех вернуть и поселить шведской семьей, только Локсли и Найтоны способны стабилизировать Гизборнов:)
26.06.2010 в 16:44

По-своему положительный персонаж. (с)
только Локсли и Найтоны способны стабилизировать Гизборнов
:friend: Я тебя люблю! Фразу в цитатник однозначно!

но с учетом вкусов Ричарда и того, что Робин был его личным телохранителем, тут явно не чисто
Хочешь сказать, что к столбам обиженный Ричард велел Робина привязать за побег из своего шатра ? :) Не, не верю! Учитывая со сколькими бабами Гуд в течение сериала целовался - у него точно с этим все в порядке.

но Робин то поступил коварнее - привязал и кидал ножики
Ножик, что - просто выход злости. Меня больше убило когда он пытать Гая пытался. Ни хрена себе положительный герой подумала я, впервые задумавшись о мордовском святоземельском синдроме.

Нэ помню
Загляни сюда: pay.diary.ru/~sherwoodforest/p114666305.htm
Меня вчера протащило с этой идеи.
26.06.2010 в 19:37

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Одинокая Волчица (Юлия),

только Локсли и Найтоны способны стабилизировать Гизборнов
Я тебя люблю! Фразу в цитатник однозначно!


Просто против правды не попрешь:)
(Я тупо мечтаю о клипаке про Гая, Иззи, Робина и Марион).

но с учетом вкусов Ричарда и того, что Робин был его личным телохранителем, тут явно не чисто
Хочешь сказать, что к столбам обиженный Ричард велел Робина привязать за побег из своего шатра ? Не, не верю! Учитывая со сколькими бабами Гуд в течение сериала целовался - у него точно с этим все в порядке.


Так, давай разбираться в проблеме в целом.
Я тут совершенно не говорю, что Робин был геем. Боже упаси.
Просто давай разберемся во времени, обстановке и природе человеческой.

В те времена гомосексуалистов не долюбливали, но ведь кого считали "гомосексуалистами"? Тех кто спал исключительно с мужчинами и более того, имел определенную манеру поведения.
О наклонностях Ричарда хорошо известно, но гомосексуалистом его не считали и он им ни в коем разе не был.
Он был бисексуалом, и в эти неспокойные времена единичные гомосексуальные опыты были скорее всего у достаточно большого кол-ва из военных и знатных сословий.
В конце концов многие считают, что человек (как в прочем и все животные) по природе своей бисексуален, однако это потенциальный фактор, найдет ли он практическое применение зависит от ряда факторов, в том числе от жизненных обстоятельств.
Итак, Робин определенно любил женщин, но это не значит, что он не мог иметь романтических (даже необязательно сексуальных) отношений с человеком, которым он восхищался.
Итак, представь ситуацию, они много лет воюют (кстати, самая среда), молодой красивый телохранитель, король, который бисексуален не потенциально, а вполне реально. Кто знает. Вполне, возможно, что до секса там дело и не дошло, но влюблен в него Робин быть мог, особенно в его возрасте, юношам свойственно так влюбляться в кумира, это восхищение, уважение и чуточка чувственной любви, переход не к чуточке - воля случая, но даже если переход не происходит, в таких отношениях есть этот элемент, это не просто товарищество, дружба и уважение, тут есть этот соус.

А про столбы и шатер - не оскорбляй персонажей и людей в целом.
Только в фиках маленьких слэшеров персонажи могут себя так вести, ну и в не очень хорошей литературе.
Реально же личные отношения конечно сильно влияют и правят бал, но король и полководец казнил бы предателя, даже если бы это разорвало ему сердце, но скорее в нем говорила и обида, ведь он считал, что его предал близкий человек, именно поэтому он поступает так круто, что ещё раз говорит нам о том, насколько глубокими, но в то же время неоднозначными были отношения.
В подобных отношениях секс никогда не являлся определяющим фактором, а лишь сопутствующим приложением. Это хорошо известный многим народам институт "названных братье", "побратимства" и т.д.

Короче, на мой взгляд Робин бисексуален, но он очень сильно предпочитает женщин и, возможно, не имел физического опыта с мужчиной, хотя, с учетом его биографии, небольшой опыт иметь мог, но это скорее как исключение из его пристрастий.


Демотиватор - супер!!!
Но про школу мне милее.

И ещё мне дико нравится про Гая, Марион и яблоко. Только почему-то он у тебя пропал и не отображается, как и остальные в том посте.
26.06.2010 в 20:06

По-своему положительный персонаж. (с)
Не во всем соглашусь. Соглашусь, что тут влюбленность в кумира присутствует. Военначальник, один из первых рыцарей, как бы образец рыцарства, чуть старше, и постоянно у Робина на глазах.

А вот насчет дружбы честно не уверена. Ты понимаешь, деяния Ричарда это опрокидывают. С одной стороны слово какого-то посланца Саладина (все-таки враг и видит он его первый раз), с другой стороны слово телохранителя (который как минимум жизнь спасал, все тяготы пути переносил вместе с тобой) и друга. И Ричард ничуть не колеблясь доверяет посланцу? Как-то странно. :susp:

Так что еще неизвестно кто хуже - Джон со своими капризами "любишь ли ты меня" или Ричард, готовый поверить в худшее о человеке которого прекрасно знает.
Более того, получал от Робина письма. Более того, Робин его мать до этого вытащил. (Должна же была Алионора написать о беспределе в Ноттингеме)

То ли баг сценаристов, то ли что, но мотивов Ричарда я не понимаю.
26.06.2010 в 20:18

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Одинокая Волчица (Юлия),

Так в том то и фенька, Ричард был парень нервный, все это идет из семьи, такие люди очень болезненно относятся к возможному предательству, и часто рубят головы, не разобравшись. Это тоже своего рода "не любишь", только от более жесткого по характеру человека.
Это не баг сценаристов. Они просто честно показали, что Ричард по сути был большой сволочью.
(Это есть отличная фраза в гениальном Firefly|Serenity "Наверное, все, кому когда-либо устанавливали памятники, отчасти были ещё теми сволочами").

Ричард был талантливым военноначальником и смелым войном, но факт, страной-то он по большому счету не правил, его судьба и скелеты в шкафу во многом роднят его с Александром Македонским, это неприкаянные люди, которые бежали на край света от себя и своих демонов, но волей судьбы их деяния имели историческое значение.

Так вот, поэтому Ричард, которому так предан Робин по сути сволочь, тем не менее, он всё же король, и самоуправство знати в купе с попытками переворота - стране на пользу пойти не могут, авторитет короля надо укрепить, чем собственно Робин и занимается.

Все короли имели привычку миловать и казнить, Ричард не исключение, таким он очень правдиво и показан в сериале, мы просто дико отвыкли от реального изображения без налета кабинетной историчности. Хоть киношники в три глотки и орут об отступлении от клише, о неоднозначности, как правило они реально не идут на такие шаги, а вот создатели "Робин Гуда" это делают, не подгоняют, не облагороживают под наши современные понятия о рыцарской чести и морали. Собственно, как неоднократно говорилось, это и есть главная приманка сериала.
Какая-то даже дикая аутентичность под кажущейся осовремененностью.

Ты меня совратила на первый демотиватор:)
26.06.2010 в 20:36

По-своему положительный персонаж. (с)
не подгоняют, не облагороживают под наши современные понятия о рыцарской чести и морали.
Нет, я была готова к любому Ричарду. Но ты понимаешь его поступок не связался с фанатством Робина. ВО всяком случае для меня. Короче мечтаю о вбоквеллах более ранних. Как Гаюшка сарацинил, как Робин короля защищал, как Мэриан в ночные дозорные подалась... и вообще.
26.06.2010 в 20:39

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Одинокая Волчица (Юлия),

Ммм, а у меня вполне вписался.
Молодом свойственно идеализировать кумиров, особенно на расстоянии.

А о вбоквелах, приквелах и сиквелах мечтают все, не трави дууууушуууу.

Вообще, как я уже говорил при большом старании можно вернуть всех персонажей, кроме Алана и Марион, а вообще и её можно при чуть большем, так что...
26.06.2010 в 20:45

По-своему положительный персонаж. (с)
carcharodon Самые удачливые в итоге оказались Уилл и Джаг. Вовремя слиняли. *плачет* Злобные сценаристы. Ну вот честно, лучше бы Маленького Джона убили. Почему Алана? Мэриан? И всех Гисборнов-Локсли.
Это просто братская могила какая-то.

Молодом свойственно идеализировать кумиров, особенно на расстоянии
Так ведь он мнения то не изменил. Впоследствии. А все-таки некоторые коррективы надо бы было внести.
26.06.2010 в 21:00

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Одинокая Волчица (Юлия),

Это они чтобы никому не досталось!!!
(Принц Джон, рыдая, бьется башкой о стену: - Ну почему, мои Гизборны, я только заказал с них портрэт, ааа, какая потеря для эстетики.

Так ведь он мнения то не изменил. Впоследствии. А все-таки некоторые коррективы надо бы было внести.
Как следует из сериала - он упертый.
26.06.2010 в 21:03

По-своему положительный персонаж. (с)
Ну почему, мои Гизборны, я только заказал с них портрэт, ааа, какая потеря для эстетики.
*валяется в истерике* Моя Гисборны - это пять! :vo:
26.06.2010 в 21:27

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Одинокая Волчица (Юлия),

Ну выносит мне крышу кадр, где Джон садится за стол между Иззи и Гиззи, а те ведут себя дико синхронно.
26.06.2010 в 21:35

По-своему положительный персонаж. (с)
carcharodon В смысле? Это где что за кадр?
26.06.2010 в 22:35

I'll do what I like, and you'll like what I do!
26.06.2010 в 22:49

По-своему положительный персонаж. (с)
О, гарный.

Принц Джон *конфиденциальным шепотом*: Гисборны, признавайтесь, кто из вас любит меня больше!
26.06.2010 в 22:54

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Одинокая Волчица (Юлия),

Просто вдвоем Гизборны имеют эффект не сложения, а умножения. Комплектом они наверняка просто кипятят эстетические мозги Джонни.
26.06.2010 в 22:56

По-своему положительный персонаж. (с)
Если бы были эстетические мозги он бы Изабо за Шеридана не пытался отдать. Це ж просто иллюстрация к красавице и чудовищу!
26.06.2010 в 22:58

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Одинокая Волчица (Юлия),

ну сам жениться явно не собирался:)
муж не стенка, а эстетика - это ангажировать их с братцем куда-нибудь и козырять таким вот приобретением
26.06.2010 в 23:07

По-своему положительный персонаж. (с)
carcharodon Ну уж покрасивше Вейзи будут, явно :)))