Счастливый Карх прыгает от умиления и чуть не хлопает в ладоши.
Сегодня наконец была отсмотрена "Аппалуза" (к которой я очень долго подбирался).
Правильный такой немногословный вестерн со своим немногословным, но убийственным чувством юмора.
Кстати об убийстве, весь фильм неимоверно хочется грохнуть не злодея в исполнении Джереми Айронса, а Элли в исполнении Зельвегер, причем не просто грохнуть, а со смаком изрешитить из пулемета, распилить бензопилой, уронить бетонную плиту, ну и т.д. Возможно, это просто у меня персонаж такую ненависть вызывает, на дух не переношу таких людей, как эта вырезано цензурой (кажется, в последний раз столько ненависти удалось вызвать венценосному Генриху в версии "Ещё одна из рода Болейн").

Я почти на 100% с уверенность могу сказать, что даже абсолютно натурально ориентированный зритель будет мечтать о том, что бы Элли пристрелили, а Верджил и Эверет вместе уехали на закат. И дело тут не в слэшерстве.
Мне недавно рассказали, что у богомолов распостранен гомосексуализм. И я их понимаю, кому захочется, чтобы какая-то осатаневшая самка во время секса откусила ему голову, жизнь она дороже.
Так вот, ситуация в "Аппалузе" из этой серии
К тому же ещё можно было бы подумать, если бы самка богомола выглядела как Моника Белуччи в "Добермане", но простите Рене Зельвегер, причем в этом фильме явно не в апогее привлекательности. Вот переводишь взгляд с нее на Эверета в исполнении Вигго Мортенсена или на местную шлюшку из борделя и думаешь "Верджил, ну вынь же глаза из задницы".

Так к слову, Верджил в исполнении Эда Харриса и Эверет в исполнении Мортенсена меня совершенно покорили.

"Аппалуза" войдет в число любимых вестернов, до "Уайт Эрп" не дотягивает, но большинство остальных перешибает.

Зайки мои (коварный смех).