Вроде сейчас много всего хорошего в кино происходит, но вот где свежесть, где герои, которые просто никак не вылетают из головы? Есть, безусловно есть, но калибр не тот
Голливуд сейчас нарезает круги вокруг проектов ремейков и сиквелов четырех больших легенд - "Горца", "Безумного Макса", "Побега из NY/LA" и конечно же "Злобных мертвецов". Лишь последняя эпопея по-прежнему принадлежит её создателю Сэму Рейми и это вселяет надежду.
Представить, во что сможет превратится эта история с современным уровнем спецэффектов и хорошим бюджетом, ведь даже в том виде, в котором она есть, трилогия стала классикой и позволила своему создателю начать строить свою маленькую сумасшедщую кино-империю. Не будь этого фильма, не было бы сейчас сериальных колоссов "Геракл" и "Зена", не было бы экранизации "Человека-паука", да и много чего не было бы.
"Злобные мертвецы" заслужили перерождение, но дело это опасное, потому что встает самый больной вопрос для перезапуска легенды, кто играть будет?
И вот тут полная безнадега, потому что Эш - это Эш, представить себе здесь кого-то кроме Брюса Кембелла просто не выходит.
Эш - это произведение искусства, которое создали Рейми с Кембеллом.
Если Коннор Маклауд был маньяком, но героем, Макс Рокотански был психом, но героем, Змей Плисскин был сволочью, но героем, то Эш вообще был героем, который вовсе не герой.
Посмотрим правде в глаза, Эш - продавец-консультант в отделе хозяйственных товаров, он самовлюбленная, эгоистичная скотина, не чуждая трусости и подлости, но боже, какая же эта скотина живучая, а кроме того, несмотря на набор лестных характеристик, Эш всё-таки романтик и героизм ему не чужд, хоть это и героизм из серии "как же вы меня все достали". Отдельные баллы парень получает за расчленение своих девушек, операцию на руке без наркоза и взаимотношение со своим организмом в моменты одержимости