Вынесло тут меня случайно на разные версии адажио из сногсшибательного балета Фикрета Амирова...
Беру все свои слова обратно о том, что первое время у Первушиной и Евгенова недоставало химии, когда Первушина только сменила тру-Шахерезаду Тимофееву. Познается в сравнении, химии через край.
(Просто дуэт Тимофеевой и Евгенова в ролях Шахерезады и Шахрияра был запределен).
И ещё, как постановщик для этого балета форева только Петров, у него даже адажио на скорости, не говоря про остальное действие балета, а его хореография тут работает просто невероятно.
И конечно, для меня there is can be only one тру Шахрияр - Евгенов. Не просто какой-то абстрактный царь из "1001 ночи", а серийный убийца, которого колбасит, и который не знает, что ему делать с девушкой, которую полюбил, любить или убить.

Версия театра "Кремлевский балет" (Первушина, одно из первых выступлений)



Более традиционный подход (Приморская сцена Мариинского театра)



Для упоротых и жаждущих убийственной красоты - под кат.

читать дальше