Кстати, интересно, что постковидно "Кремлевский балет" решил открыться фактически балетом-триллером "1001 ночь".
Красивейший балет Фикрета Амирова в невероятной постановке Андрея Петрова.
Вообще "1001 ночь" Петрова - это ещё тот "Основной инстинкт", один из лучших балетов и спектаклей, что мне доводилось видеть.
Настоящий шедевр постановки - современный классический балет с невероятной хореографией, соединившей классику и восточные мотивы, и абсолютно сюжетный, здесь нет бессюжетного танца, как в старых классических балетах.
И да, ритм танца тут порой совершенно бешенный, в отличие от старых классических балетов.

Если вы, вдруг, не знаете, в чём там конкретно тема в "1001 ночи", скажу, что это ещё та лютая жесть.
В общем-то хороший правитель и мужик султан Шахрияр ловит не хилый нервный срыв после измены супруги, пускает её в расход, заодно вырезая и всех причастных к её загулам. После он становится серийником - каждый день выбирает себе девушку на ночь, а после убивает, чтобы уж точно ему больше никто не изменил.
Понимая, что такими темпами он угробит всю демографию, дочка министра Шехерезада (умница, красавица, комсомолка) решает принять огонь на себя - она знает, что подсадка на сериалы - это великая сила.
Шахрияр влюбляется, но всё равно хочет убить девушку, однако, обрываемые истории прочно удерживают его от этого поступка.
Через 1001 ночь у нее закончатся истории, сможет ли она к тому времени снова сделать из маньяка человека?

Такой вот балет, друзья.

Шахрияр (Евгенов) и Шехерезада (Первушина) - мне больше нравится, игравшая раньше Тимофеева, но Первушина тоже очень хороша



Алладин



Озверевший Шахрияр (со своей своеобразной ломанной хореографией)



Султан на день



Начало