Пока очень кратко, ибо ночь и мозга нет.
Что я имею сказать по поводу грандиозного и уникального концерта Uriah Heep в Крокусе.
Это было феноменально настолько, что просто нет слов.
Минус фактически только один - невозможность играть новый материал из-за состава концерта, и для меня это очень болезненно ощутимо, но ради такого зрелища можно смириться с тем, что ребятам пришлось ограничиться только первой десятилеткой своего репертуара, зато они солидно переделали аранжировки.
Берни Шоу - бог по определению, уникум, умница и талантище.
Мик Бокс вообще всё сильнее вызывает подозрения - он сверх-человек, не иначе.
Новый басист Дейв Риммер очень хорошо себя показал, по манере он ближе к Тэйну, а не к обожаемому мной Болдеру, но играет здорово, шутка ли играть в тройной (!) ритм-секции.
И кстати об этом...
Для меня огромной приманкой был Ли Керслейк. Мне очень нравится Рассел Гилбрук, потрясающий ударник, лучший, кто мог сесть на место Ли, но Ли - это огромная часть Uriah Heep, которую им пришлось буквально оторвать от себя семь лет назад из-за состояния здоровья великого ударника. Да, до сих пор для Ли явно не проблема записать альбом и отыграть концерт, но выдержать напряженный мировой тур он не сможет.
Так я о чем - трепет, когда на сцене видишь две ударные установки...
И это ахтунг, они таки сыграли дуэтом несколько песен, хотя в основном их делили.
Поясню, дуэт для ударных - это очень сложно, это высший пилотаж, в котором один обязательно ведет, а второй следует, причем, следует обычно более опытный, подстраивается под задаваемый ритм.
Гилбрук и Керслейк были неподражаемы, правда, как здание не рухнуло - это загадка. В том смысле, что Гилбрук стучит как стадо несущихся бизонов, у него очень агрессивная манера, ну а Ли, хоть и более лиричен, он очень громкий, т.е. стукнул, так уж стукнул. Вместе они выносят. Это зрелище на миллион. С двумя ударниками Uriah Heep как на стероидах.
Второй красивейший дуэт это Фил Ланзон и Кен Хенсли. Неожиданно очень гармонично сыгрались, потому что в самой определяющей черте они схожи - музыка для них главное. У меня очень неоднозначное отношение к Кену Хенсли, он - талантливейший человек, он действительно живет музыкой, но его характер - его враг. На сцене на пару часов это почти уходит, почти. Каким-то чудом за счет молодости, славы и безграничного терпения Бокса, он умудрился прожить с Uriah Heep десять лет, и это были его лучшие десять лет. Безусловно, он написал огромное количество хитов для группы, но почему-то никто не задумывается о том, почему без них хитов в его жизни стало куда меньше. Ответ прост - на итоговый вариант песни всегда влияет вся группа, а они все не уступали Кену в таланте. Самомнение Кена замкнуло его на себе самом, до сих пор я слышу, что он не потерял таланта хит мейкера, но увы, он застрял в прошлом, а его музыканты не способны сделать с песнями то, что могут Uriah Heep, которые в свою очередь всегда шли вперед, отказывались застревать где-то, благодаря чему на концертах всё больше молодых лиц. На сегодняшнем концерте контраст был заметен - пока Хенсли играл в общем строе, всё выглядело ровно, но если он выходил вперед, сразу сильно обозначалась разница - Uriah Heep на куда более высоком уровне, чем он, потому что они всегда шли вперед.
Ну а Ланзон - Ланзон традиционно невероятный пианист и клавишник.
Резюмируя, Uriah Heep в расширенном составе - это здорово и очень интересно, особенно когда Хенсли не рвется вперед. Круто было бы, если бы они записали так диск с новым материалом. Рубили почти два с половиной часа.
Они спели в живяк Rainbow Demon!!!
Ну и ещё раз, просто. Берни Шоу! Другого такого нет!

Поскольку не было нового, пусть будет здесь.
Одна из самых тяжелых и мрачных в репертуаре группы, но очень красивая песня "War Child" с потрясающего альбома 2008 года "Wake the Sleeper".