Сегодняшний день русскоязычные киноманы однозначно запомнят как день, когда умер Кинопоиск - самый популярный и удобный информационный киносайт, по многим параметрам способный дать фору даже IMDB.
Зачем с ним сделали то, что сделали - совершенно не понятно.
Т.е. можно же было привязать новый функционал к старому дизайну!
На Кинопоиске сидят любители кино, которых взрастил не ВКонтакт, а ещё сайты, форумы, ну или на худой конец ЖЖ, даже если они познали дао Твиттера, их сознание всё равно не клипово-оконное-теговое в большинстве случаев, для них новая форма неудобна и противоестественна.
Как реакцию я предвижу массовый исход на Kinomania, Filmz и другие ресурсы, наиболее продвинутые сразу на IMDB.
Вот, называется, за один день так всё обосрать.
И вот не могу не заорать в очередной раз, В ЖОПУ ВАШИ бесконечные ОНЛАЙН-ПРОСМОТРЫ!!!
Я против пиратства, НО пока поставщики онлайн-контента не задумаются о том, что подавляющему большинству удобнее технически СКАЧАТЬ ФИЛЬМ и посмотреть его, а не делать это ОНЛАЙН, счастья легальному контенту не будет.
Вот дайте возможность выбора - кто хочет, платит за ОНЛАЙН, а кто хочет - платит пусть даже больше, но за скачивания файла (как с книгами) и люди к вам потянутся, почему не доходит, не понимаю!
Так что пока не дойдет, я хочу в кинотеатр, покупаю DVD и да качаю из Интернета (поскольку я сознательный элемент, больше первое и второе, но в отношение того, в чем у меня нет уверенности или чего я тупо не могу найти - третье).
Кстати, если мы уж заговорили о скачивании.
Многих моё отношение удивляет, многие считают это какой-то параноидальной правильностью и законопослушностью, но дело вообще не в этом - тут скорее вопрос уважения к кино, любви к хорошим фильмам, совести и эгоизме.
Кино ведь снимается на деньги, друзья. А откуда берутся эти деньги - от людей, которые платят за просмотр (увы, позже, чем фильм снят).
Смотреть исключительно скаченные фильмы, а потом возмущаться, почему перестали снимать хорошие фильмы - это верх свинства и отсутствия логики.
Как часто мне приходилось слышать "Аааа, ну почему не будет продолжения! Почему фильм провалился! Такой классный ми-ми-ми! Вчера скачала на торренте и посмотрела!".
Так и хочется сказать, "А мозги включи".
Не поймите превратно, человек мог реально пропустить фильм, посмотреть его потом на торренте, но увы, для многих это система, потому что они тупо не понимают, что смотрят фильм бесплатно (гениальный аргумент "Я же за интернет плачу"), и киноиндустрия на них работает бесплатно.
Пропустил фильм, посмотрел на торрентах, влюбился, подними жопу и купи DVD (бюджетку можно дождаться за 150 руб., вы больше тратите на стаканчик гребанного кофе из Старбакса, который потом отправится в унитаз!).
Да-да, доходы от DVD тоже медленно питают копилочку фильма, раньше от релиза на носителях фильмы вообще получали даже большую долю прибыли, чем от кинопроката, сейчас ситуация иная (киносборы блокбастеров сами по себе столь значительны, что процентное соотношение меняется), но они всё равно идут - например, они вывели из убыточных в прибыльнее проекты нового "Дредда", и ещё ряд фильмов, не лучшим образом выступивших в кино. Онлайн просмотры тоже и скачивание тоже считаются, легко вспомнить удивительную историю сериала "Улица Потрошителя" из преждевременно закрытого, превратившегося в кассовый онлайн-хит, законченного, а теперь внезапно получившего заказ на фактически сиквел.
Легальный просмотр кино в любой форме - это наша возможность влиять на то, какие фильмы выходят на экран, потому что предложение определятся оплачиваемым спросом! Мы показываем, что хотим видеть и готовы за это платить. Если вы этого не делаете, значит готовы жрать то, что изготавливают студии, ориентируясь только на поколение и ментальность зрителя-посетителя мультиплекса (вообще давно нужно дать хороший обзор по произошедшей смене кинопарадигмы и кризисе киноперепроизводства, об этом писали в отдельных статьях многие умные люди, но у себя в сжатом виде тоже бы нужно).
Знаете моё мнение, меня приятно поражают так ругаемые многими современные киношники - их нынешний "продукт" всё равно куда качественнее того, что заслуживает сегодняшний зритель с его потребительским и пошлым отношением к кино, которое всё-таки типа искусство.
Кино нужно смотреть... размер экрана не имеет значения, значение имеет то, что вы именно смотрите, а не бегаете за попкорном, напитками, потом в сортир, не переписываетесь в соц.сетях, не СМСите, не отвлекаетесь на чат, когда смотрите дома. Кино - это не гребанный фон. (Хотя, любимый фильм - это очень приятный фон за столом и при какой-то рутине, но при условии, что вы его уже смотрели, у вас есть его целостное, а не фрагментарное восприятие).
Знали бы вы, как меня затрахало читать "критику" от зрителей и ловить мало того абсолютную неосведомленность о мире (я много не требую, но что-то же человек знать должен), но и тотальную невнимательность к событиям на экране, а потом претензии "я не понял", "дурацкая сюжетная линия", "тут такой ляп", при чем, всё это с апломбом и важным видом, и полной уверенность в своей правоте.
Я открою секрет, не сомневается в своих знаниях только дурак.
Впрочем, меня основательно несет.
А всё Кинопоиск... но, знаете, не просто так.
Вот новый дизайн Кинопоиска, он визуально выражает тот дерьмовый рок-н-ролл, о котором я тут говорю.
Короче, Элвис покинул здание.
Всем спасибо!

И да, я понимаю, что после сказанного я примерно в таком положении...