За что я люблю Дакаскоса, так это за то, что он всегда сам себе на уме, и вообще мужик умный. Помимо того, что это, на мой взгляд, самый красиводерущийся обитатель экрана, который при этом в основном снимался в фильмах с европейским взглядом на фильмы о боевых искусствах (т.е. где удар - это всё-таки удар, а не обмен скоростными легкими толчками), Дакаскос всегда умел играть, причем диапазон от драмы до комедии. Забавно, но он попал в кино абсолютно случайно и не в связи со своими боевыми талантами, совместил он позже, но пожалуй, он всегда оставался прежде всего спортсменом, рассматривающим кино лишь как дополнительную работу.
Счастливый семьянин, руководитель школы единоборств, телеведущий и актер, умеющий быть, когда нужно смешным, а когда нужно трагичным, одинаково хорошо справляющийся со злодеями и героями, а порой и чем-то между. Дакаскос просто создан для роли Шреддера, но увы, Голливуд со мной не согласен.
А ведь помимо отличных, но всё же обычных боевиков, Дакаскос создал на экране несколько действительно сильных персонажей - плачущего убийцу Йо, индейца Мани, восставшего из мертвых Эрика Дрейвена (сериал "Ворон"), непростого-простого парня Джесси Пейджа, немезидного злодея Во Фата, а его шикарный злодей в "От колыбели до могилы" - это же почти Шреддер И к слову, Дакаскос даже любит готовить