Пришла в голову мысль о том, что вещь просто отличная всё-таки. Очень затягивающая и просто умоляющая о достойном продолжении банкета, жаль будет, если это продолжение не окажется достойным.
Ну не могут же сценаристы и продюссеры не понимать, что второй сезон без Джона Портера обречен на провал. Автору романа источника и сценаристам удалось создать колоринейшего героя, машину, идеально универсального солдата, который выражаясь словами Кинга о Роланде "натура достаточно тонкая, чтобы пожалеть, но не достаточно тонкая, чтобы вообще не нажать на курок". Балансируя на этой грани внутри, Портер умудряется постоянно находится в непрекращающемся экшене, и никакие душевные метания не снижают его убийственно эффективности неостановимого терминатора - сильно, умного, хитрого, изворотливого и живучего сверх всякой меры. Монстро. Прямо таки внебрачное сынко Ричарда Шарпа от Тита Пуллиона
Нельзя же такое показать народу, а во втором сезоне сказать, обломитесь товарищи, мы хотим сделать историю более развлекательной, вот вам новый герой, более пушистый и компанейский, а не британский маньяк-убийца, любящий крепкое словцо.
Ну реально, народ хочет своего психо киллера.

И кстати помимо него Лейлу и Ко., я ещё и за возвращение героев Сиддинга (понравился он мне и в Праймвале и в первой части "Удара"), ну и Тоби Стивенс был очень к месту (ничего, что сочетание Стивенса и Армитажа заставляет хихикать, во время просмотра не до хихиканья, осознание бьет только после просмотра, так прямо и видишь картину, притаскивают к нему связанного Портера, а он так "Скажи, Портер, ты же любишь американскую разведку?").

В общем, учитывая конец оригинала, фальсификация Портером своей кончины, для того, чтобы вывести всех на чистую воду - идеальный сюжетный твист, ИМХО. Шоураннеры не могут этого не понимать, да и слухи уж больно упорны о камбеке Портера, но вот вопрос, как приживется этот товарищ в облегченном варианте второго сезона, больно уж "необлегченная" он сикарашка.

Поживем, увидим.
Не хотелось бы, чтобы хорошую кину загубили.