Ржу. В карантине нужен позитив. Рекомендуется и незнакомым с исходником. Эта песня настолько подходит Оззи, что просто неприлично. Эх, его привычка влюбляться в проблемных типов...
Так по досмотру "Спартак: Месть" могу так же сказать, что МакИнтайр всё же хорош. Он сделал всё от него зависящее, просто Уитфилд был гениален. Но это так к слову, а речь пойдет о другом. Сижу и укатываюсь от смеха. Случайно нашелся прикольный дубль из "Спартака: Месть", хохмят Лиам МакИнтайр (Спартак) и Ману Беннетт (Крикс), и тут я просто снимаю шляпу, настолько это смешно, а главное, что они гонят эту гениальную пургу с совершенно серьезными выражениями лиц и эпичностью в голосе. Тут надо знать английский, но если знаете, будете лежать пластом и крутить видео на репите.
Когда Ганник (я-рок-звезда) присоединяется к Спартаку и Ко., Спартак спрашивает о нем Крикса, в оригинале диалог звучит так.
Крикс: Я знаю этот взгляд. Так ты смотрел и на меня, когда мы были под крышей дома Батиата. Спартак: Ты знаешь Ганника по тем временам, это было ещё до моего появления. Что ты о нем думаешь? Крикс: Он - чемпион, как и мы с тобой когда-то. Ценный вклад в твоё дело. Спартак: Но он выразил сомнение в моем деле. Крикс: Как и все мы.
А вот что эти двое гонят на импровизации, причем настолько в точку по характерам!
Крикс: Я знаю этот взгляд. Так ты смотрел и на меня, когда мы были под крышей дома Батиата. Спартак: Ты знаешь Ганника по тем временам, это было ещё до моего появления. Что ты о нем думаешь? Крикс: Он - принцесса, с ногами достойными самой Венеры. Спартак: Он признался мне, что страстно желает тебя. Крикс: Как и все вокруг.
Как они не заржали, я не знаю.
Видео не вставляется, только по ссылке. А Ганник и правда, принцесса, Крикс истину глаголит.
Когда-то, лет этак десять назад, на экранах тогда еще советских кинотеатров появился замечательный фильм Роберта Земекиса «Роман с камнем». Народ, мягко выражаясь, тащился. Здесь было все – сокровище, приключения городской писательницы в джунглях, благородный герой с несговорчивым характером, наркомафия... да и чего только тут не было.
Спустя двадцать лет, решив, что джунгли – это по-прежнему небезынтересно, в Голливуде сняли «Сокровище Амазонки», только вот прошедшие годы наложили на классический сюжет свой отпечаток: на смену огромному изумруду пришел древний индейский идол, в джунгли пришлось отправиться не авторше дамских романов, а суровому «специалисту по вопросам изъятия», вместо благородного героя и наркомафии «специалист» имеет дело с хозяевами прииска, храброй предводительницей повстанцев и молодым человеком, обладающим уникальной способностью доводить даже уравновешенных людей до состояния озверения.
Итак, Бэк, главный герой фильма, парень во всех отношениях приятный. Он разбирается в одежде, всегда вежлив и тактичен, умен, прекрасно готовит и мечтает открыть свой собственный ресторан. Еще один его плюс – Бэк чертовски компетентен, а ремесло его не из легких, он – «специалист по вопросам изъятия» и не только. Что же это за работа такая? Все очень просто. Кто-то кому-то денег должен и отдавать не хочет или еще чем-то напакостил, все в жизни бывает, в этом случае лучше Бэка не найти. Этот парень отыщет «проштрафившегося» и попытается решить ситуацию. После того как Бэк представится и изложит суть вопроса, он всегда предложит два варианта развития событий – вариант А, без скандала, и вариант В, со скандалом. Самому «специалисту» по душе вариант А, но очень многие его идей не разделяют, тогда Бэк начинает действовать по варианту В, прекрасно доказывая, что хорошие манеры вполне совместимы с умением бить морды. Но как бы ни был хорош мистер Бэк в своем деле, душа просит другого, о чем он ставит в известность своего босса. Босс нехотя соглашается его отпустить и даже помочь с ресторанчиком, но просит о последнем деле. Всего-то съездить в джунгли где-то в бразильской глубинке и привезти оттуда непутевого сынка босса, по крайней мере, так кажется на первый взгляд. Куш предлагается солидный, и Бэк соглашается... о чем впоследствии не раз пожалеет.
Крутой городской мужик отправляется в джунгли, он намеревается все обстряпать за пару часов, но события развиваются немного не по плану. Первым предвестником грядущих радостей жизни становится пилот маленького самолетика, который на шокированный вопрос Бэка о том, что это треплется на крепеже крыла, спокойно отвечает – «изолента». А когда выясняется, что посадочную полосу заняло стадо быков, нашему герою становится совсем весело.
Судьба закинула Бэка в «Хеллдорадо», маленький городок, которым всецело правит Уильям Хетчер – хозяин огромного золотого рудника. Это затерянный уголок, где он диктует свои условия, где многие жители фактически в долговом рабстве, где по улицам ездят его вооруженные ребята. Впрочем, сам Хетчер считает себя человеком идейным, ведь как-никак, но он принес сюда цивилизацию и благодаря его аду невесты получают свои кольца, бизнесмены – ролексы, а реперы – коронки и цепи. По прибытии Бэк первым делом наносит ему визит, потому что «в чужой холодильник без спросу лезть неприлично». Узнав, что интересует Бэка Тревис Уокер, Хетчер дает добро, но стоит это десять тысяч долларов. Деньги уплачены, остается только найти и забрать мистера Уокера.
Первый вопрос решается быстро – мистер Уокер находится в местном баре, со вторым возникают серьезные проблемы, потому что выслушав предложенные Бэком варианты А и В, Тревис заявляет, что хочет вариант С, и начинает настойчиво претворять свое желание в жизнь.
Тревис Уокер – темная лошадка. Шумный и открытый, с одной стороны, он вовсе не так прост, как кажется. Сын мафиозного босса, он никогда с отцом не жил, да и встречался редко, но что-то, видимо, унаследовал, потому что без сожаления бросил престижный университет и укатил в дебри Амазонки на поиски древнего золотого идола Гату... и вот он наконец знает, где Гату, а тут появляется громила, чтобы отвезти его к папочке, вот только громила не знает того, что знает Тревис – отцу он нужен, лишь чтобы спасти свою задницу, ведь частично спешный отъезд Тревиса в джунгли объяснялся неожиданным обнаружением у его последней подружки мужа, и не просто мужа, а мужа, который вертится в тех же кругах, что и старший Уокер.
Итак, Тревис в корне не согласен покинуть Амазонку, Бэка это волнует мало, но возникает неожиданная проблема – мистер Хетчер тоже решает, что Уокер ему полезнее здесь, того же мнения придерживаются повстанцы, которые надеются заполучить Гату, чтобы наконец избавить город от Хетчера. Бэк понимает, что попал, но главную ошибку он делает, полностью сконцентрировавшись на нежелании заинтересованных лиц отпускать Тревиса. Это он зря, так как сам Тревис – еще та оторва. Как результат, Бэк попадает в самый невероятный переплет в своей жизни. Впереди его ждут падения со скал, скитания в джунглях, бандиты, революционеры, поиски сокровищ, похотливые бабуины и вечно пакостящий симпатичный молодой человек.
Не буду вдаваться во все повороты сюжета и раскрывать все карты, просто очень рекомендую самим оценить этот замечательный фильм. Если с вами его будут смотреть те, кто не разделяет ваших специфических интересов (хотя у меня создается впечатление, что таких уже немного осталось), они тоже получат от фильма удовольствие, потому что это замечательное приключенческое бадди-муви, но мы то с вами знаем, что от бадди-муви до слэша даже не один шаг, а один миллиметр. Особенно это относится к данному фильму. Конечно это вам не «Интервью с вампиром» и не «Горбатая гора», но интерес главных героев друг к другу абсолютно очевиден и значительно превосходит интерес, который оба испытывают к прекрасной предводительнице повстанцев. Некоторые ситуации, в которых окажутся герои по ходу действия, и попросту способны привести слэшера в экстаз, а уж то, что Бэк пойдет на нарушение всех своих принципов ради совершенно чужого, да что греха таить, гнусного по характеру парня, это вообще песня. Несколько дней, проведенных в джунглях, многое изменят в жизни обоих героев. А конец! Это каждый должен увидеть сам. Скажу одно, если бы на месте Тревиса была девушка, конец любым нормальным зрителем воспринимался бы совершенно однозначно и был бы почти идентичен концу того же самого «Романа с камнем».
Теперь пару слов о техническом исполнении. Ну а что тут скажешь, если фильм выбил даже из самых придирчивых киноизданий четыре звезды, что весьма и весьма нелегко. Уверенная и динамичная режиссура, отличный сценарий, в меру веселый и в меру брутальный, иногда балансирующий на грани фола в местах пересечения, что фильму только идет на пользу. Пикировки Бэка и Тревиса абсолютно бесподобны. Отличная операторская работа. Музыка здесь не станет для вас открытием, но, по сути, она тут не очень-то и нужна.
Теперь о главном: об исполнителях, которые фильм и сделали. Кто мог подумать, что из Дуэйна «Скалы» Джонсона и Шона Уильяма Скотта получится такой органичный комедийно-экшеновый дуэт? Наверное, никто, но факт – дуэт получился бесподобный. Скала выдает неотразимого Бэка – стильного, собранного, с чувством юмора, этакого хорошего парня с не самой хорошей профессией. Скотт абсолютно по контрасту играет своего Тревиса – колкого, шумного, вечно растрепанного мастера выживания в джунглях, который всегда хочет казаться хуже и безнравственнее, чем он есть на самом деле. Но все равно ничего бы не вышло, не будь у актеров того, что и является ключом к успешному бадди-муви, а именно – пресловутой «химии». «Химия» между Скалой и Скоттом налицо. Настолько налицо, что режиссер культового «Донни Дарко» Ричард Келли перетянул этот дуэт в свои «Истории юга», которые все никак не выйдут в широкий прокат (у единиц, посмотревших этот фильм в Каннах, впечатления разнятся от «абсолютный шедевр» до «полная муть», значит, что-то тут определенно есть). Добавьте к этому химичному дуэту хищно-брутальную красотку Розарио Доусон и непревзойденного Кристофера Уокена в роли Хетчера. Что еще нужно человеку для полного счастья? Ооооо. Ну об этом-то я уже написал выше, так что хватит читать, отправляйтесь искать диск или кассету. Приятного просмотра.
Кадры:
Бэк – суровый спец и романтик в душе
Тревис, всегда готовый сделать гадость
Мариана – красавица, революционерка, почти комсомолка. Она нравится ребятам, и ей они нравятся, но они и друг другу нравятся, а она... не против
Уильям Хетчер – гад, но идейный
Не разлей вода? И не скажешь даже, что через секунду Тревис сделает очень большую подлость
«Понял, Тревис?!»
Ну хорошо висят!
Всегда настороже
Бэк: «И все-таки я тебя, гада, изловил»
Бэк за работой
И все равно ты от меня никуда не денешься!
В России «Сокровище Амазонки» выпущено на лицензионном VHS и DVD компанией ВИДЕОСЕРВИС.
PS Не могу не поделиться обработкой последнего кадра, выполненной MOMUS
Обзор изначально опубликован на Slashfiction.ru в 2007 году
Название: Незабываемое. Фандом: Вселенная "Чужого" (ориджинал по вселенной Чужих) Жанр: слэш, притча (в отношение Чужого трудно говорить о слэше, т.к. они - гермафродиты, но учитывая сюжетные твисты - всё-таки слэш). Пейринг: Чужой/Стенли Холден (ОМС) Рейтинг: R (ксено) Размер: около 3700 слов Сюжет: XXVIII век н.э. Новый Эдем - обособленный участок фронтира, где уже долгие годы люди совершенны. Стенли Холден - единичный вариант, он умственно отсталый, таких отправляют в самые далекие уголки Нового Эдема делать грязную работу. По мнению многих здесь, "этих недолюдей" вообще стоит убивать, но общество Нового Эдема гордится своей гуманностью. Однажды на военной базе, где работает Стенли появляется таинственный Пленник... Примечание: написано для драббл-феста "This is War" Примечание 2: Прошу не впадать в шок от того, что уровень этого теста ниже моего обычного, написано на фест, куда в общей сложности я написал 5 текстов за 9 дней...будучи на работе Так что мне пришлось наступить на горло своей погоне за совершенством...ну разумеется не на 100%. От автора: Эта заявка мне дико понравилась. Знаю, текст странновато читается, но он излагается с позиции Стенли, и такая неровность нужна была мне, чтобы показать легкую отсталость Стенли. Так же хочу отметить, что это наверное самый романтичный текст, что когда либо у меня выходил, а винить следует песню The Wild Wind группы B'z, благодаря которой фик и получил название, ну и альбом L'Arc~en~Ciel "Kiss" тоже сыграл свою роль. И знаете, мне нравится, что получилось
Стенли Холден в очередной раз окидывает взглядом пустыню, что кажется ему бесконечной. Солнце припекает, но он не может уйти: во-первых, он должен ждать Хорошего Человека, во-вторых, идти здесь некуда. Он даже не знает, где это «здесь». Но он очень хорошо помнит о том, что его сюда привело. По мнению окружающих, ума Стенли Холдену недостает, но он не сомневается в том, что ему никогда не удастся забыть о случившемся, прежде всего о Пленнике, а он бы и не согласился забыть. Даже за все сокровища мира. Холден улыбается.
Он помнит свой дом, который никогда не был домом. Новый Эдем – фронтир, не считавшийся фронтиром. Страну совершенного человечества, где такие как он были людьми второго сорта. А ведь миссис Треммел, присматривавшая за ним в приюте, говорила, что по стандартам далекой Земли ему самую малость не хватает до той черты, которая отделяет просто тугодума от умственно отсталого. Помнит Стенли и военную базу, где драил полы и выполнял грязную работу, потому что был неполноценным, и, разумеется, тюрьму, полную таких разных людей – военнопленных, бунтовщиков, преступников, дезертиров. Мало кто из них был добрым, большинство были сердитыми (ещё в детстве Стенли научили тому, что злых людей не бывает, и он продолжал в это верить, даже после всех оскорблений, подначек, пошлостей и недвусмысленных предложений, услышанных им в тюремном блоке и на самой базе). Но вот чего ему никогда не забыть, так это Пленника. Нет-нет, добрые господа, никогда он не забудет, как рядовой Хиддис притащил его в заброшенный отсек тюремного блока базы и сказал, что теперь Холден должен кормить пленника и убирать за ним. И не надо было быть большого ума, чтобы увидеть, как Хиддису страшно, а ведь он храбрый, он ведь солдат. Стенли помнит, как гудела база слухами о пленнике. О том, что за тяжелой металлической дверью сидит страшное чудище, оставляющее за собой горы трупов. О том, что захватили его на упавшем недавно корабле десанта из Центра. О том, что его удалось запереть в большой стальной ящик, который волокли до камеры, и о том, что вроде за чудищем через месяц должен прилететь корабль Объединенных сил. Но ведь чудищ не бывает, они живут только в сказках? С чего бы господину Коменданту тюрьмы пускать туда Стенли одного, если там сидит монстр? Чего он не помнит, так это того, как понял причину. Понял, что всё это из-за Протокола, а Протокол был священен, даже если был глуп и смешон. По его милости Стенли Холден стал пушечным мясом. Не убирать за пленником и не кормить его Протокол запрещал, это было не гуманно, а общество Нового Эдема очень гордилось своей гуманностью. Только вот для того, чтобы убирать, требовалось открыть дверь. Конечно, не простую дверь. Дверь «хитрой» камеры, помещения, регулярно блокирующего заключенного в одном углу и устроенного так, что долго и удобно сидеть можно только в этом месте. Тем не менее, возможность сбежать оставалась. Но если пленник вырвется и убьет недоумка, что с того? Это сделает выполнение Протокола невозможным по независящим от Коменданта причинам. Вторая наружная дверь, отделяющая коридор с темницей от остальной части базы, значительно прочнее, а стены укреплены. Настоящий бронированный сейф. Здесь нет камер наблюдения, только рядом со второй дверью – такова директива. Другая директива гласит: если пленник вырвется в коридор, дверь не открывать до прибытия десанта. Всё это Стенли знает, наверное, от Пленника. Пленник многое ему показывал, не многое Холден понял, но запомнил, да, запомнил он хорошо. Хотя это и не важно, а важно другое. Он помнит, как волновался в первую неделю, потому что заключенный не ел. Ни крошки не исчезало с подноса. Заглянуть в камеру через оконце Стенли было боязно, но он заглянул, и не увидел ничего. Как же он испугался, что пленник умер. Он никогда не задумывался о смерти, просто знал, что люди и все твари умирают, и это грустно. И он рассказал Коменданту, сразу же рассказал, потому что Комендант был добрый, но тот только отмахнулся. Холден помнит, как ровно через неделю он впервые вошел в камеру. Перегородка на месте. Еда не тронута. Стены не исписаны, не изгажены, не воняло телом и грязью, к чему он привык. Словно и не было тут никого. Да только не совсем. Здесь пахло чем-то холодным с металлическим привкусом и легким налетом гнили, а на полу Стенли заметил какие-то подпалины. И он сказал тогда, «Не хорошо жечь пол, мистер Пленник», а потом перед отходом он услышал, да, он помнит, как он услышал из-за перегородки легкий шелест или скрежет. И обрадовался, потому что Пленник был жив, а то уж он испугался, что подхватит болезнь, от которой тот умер. Недаром же за второй дверью была камера-пшикалка, и его каждый раз обшикивали паром, который убивал болезни. Стенли помнит, как одним погожим днем душа его словно глупая птичка рвалась в небо, а потом двое новобранцев прижали его к стене и хотели сделать с ним что-то гадкое, да только ему удалось убежать, но душа в небо уже не рвалась. Тогда он и начал проводить у камеры больше времени, туда всё равно никто больше не ходил. Он приносил поднос, садился и начинал говорить. О чем, он и сам не знал – обо всем, что приходило в голову. А однажды, было это на исходе второй недели, он почувствовал, что по другую сторону двери кто-то есть. На следующий день Пленник, а это был он, кому же ещё, снова был там. Стенли просил его ответить, да только заключенный был не из говорливых, молчал. Вторая уборка прошла как и первая. Холден помнит, как хорошо это было, просто говорить с кем-то, кто не отмахивается от тебя и не зовет идиотом. Заброшенный тюремный блок стал его любимым местом на свете, только вот хотелось ему увидеть своего нового лучшего друга. Никогда не забудет он, как впервые увидел Пленника, украдкой заглянув в маленькое оконце. Тот был страшен, так страшен, что ни в одном кошмаре такого не увидишь, и Стенли пришлось зажать рукой рот, чтобы не закричать. Потом он злился на себя за то, что так испугался своего нового друга. Тот просто был не таким как все, ну так и Стенли не такой, так что на следующий день он снова пришел и говорил о всякой ерунде. В тот день у него впервые появилось странное ощущение, словно его голова – свалка, и кто-то методично перебирает её холодными пальцами. Мозгам было почти щекотно. Если бы он задумался, то понял бы, что и раньше такое случалось, но задумываться Стенли не нравилось. Он помнит, как тихо, но четко услышал у себя в голове: «Выпусти». Стенли сразу же заткнулся, сообразив, что, может, нарушает самый важный Протокол, и Пленник решил, что он уже и не пленник. – Нет, мистер-сэр, не могу я вас выпустить, простите, никак не могу, – отвечает Холден, и, извиняясь, добавляет. – Могу принести вам оладьи с джемом, да только вы ведь не едите ничего… На следующий день, он опять говорил до упаду, а Пленник снова был за дверью.
Одно воспоминание было особенно ярким. Случилось это в конце третьей недели во время третьей уборки. Заслонка точно высилась на своем месте, ей богу высилась, Стенли в окошко глянул, как его и учили, да только стоило ему войти внутрь, как за горло его ухватили сильные руки. Не людские руки, а твердые, скользкие, черные с острыми длинными когтями. Одно движение, и руки эти сломают его как соломинку. Вот на его лицо что-то капает, и даже такой идиот как Стенли понимает, что это слизь, она на Пленнике повсюду. И, о добрый боженька, какой же он жуткий, этот Пленник. От этой мысли Стенли снова становится мучительно стыдно, и он думает: «Ну и что, что ты такой страшный, всё равно ты мой единственный друг», и жалеет, что не может сказать этого, потому что ему почти нечем дышать. Он не забудет, как руки отпустили его горло и аккуратно прикоснулись к лицу, как бы задумчиво поглаживая его, а потом Пленник резво отпрянул и выскочил в открытую дверь, а Холден на ватных ногах поплелся за ним, говоря, что идти тут некуда, и лучше вернуться в темницу, потому что, если Пленник подойдет ко второй двери, его увидят. И тогда их накажут обоих, ага, точно накажут. И к его удивлению Пленник возвращается, ложится на пол, сворачивается калачиком и словно умирает, а Стенли, набравшись храбрости, присаживается к нему. Убирался в тот день он осторожно, чтобы не потревожить Пленника. Но самыми странными воспоминаниями наполнены последние полторы недели. Теперь Стенли говорит с Пленником, устроившись рядом с ним на полу. Он даже попробовал покормить упрямца, но тот отмахивался от еды, а сил у него было о-го-го. Именно на третий день, почему-то это запомнилось Холдену, он решил, что его друг вовсе не уродлив. Он был пугающим, но вместе с тем и красивым. Как так могло быть, Стенли не понимал, да только он вообще больше чувствовал, чем понимал. Никогда прежде не доводилось Холдену видеть такое создание. Ходить Пленник мог и на всех четырех конечностях, но на двух ногах держался прямо, как человек. Ростом где-то семь футов и два дюйма, черного цвета, весь покрытый какой-то смазкой, с длинным черным хвостом. И у него не было глаз, Стенли не сразу это понял, потому что голову за ним заключенный поворачивал. Что же в этом абсолютно чуждом существе могло казаться Стенли красивым? Холден и сам не знал, но как завороженный глядел на сильное, стройное, где-то даже изящное существо. Стенли никогда не забудет, как кровь приливает внизу живота. Он знает, что это такое, не настолько тупой, и ему стыдно, потому что чувствовать такое к Пленнику, наверное, неправильно, только он не может объяснить почему. – Ой, нужда зовет, – объявляет тогда Стенли и вылетает за дверь. Холден помнит, как следующие два дня он борется с собой – он не может не приходить к своему другу и приходит, но ему трудно, потому что периодически тело перестает его слушаться. Наконец, однажды он подвигается к Пленнику и прижимается к нему, еле удерживаясь от того, чтобы потереться тем самым местом, но забывает обо всем, когда когтистая лапа обнимает его и подтягивает ближе. Они сидят так некоторое время. Следующее, что помнит Стенли, это как солдаты говорят о том, что транспорт за Пленником прибудет через три дня. Холден в ужасе, транспорт всегда прибывает за самыми опасными преступниками, теми, кто приговорен к смерти. В тот день в камере Пленника Стенли заплакал, а пальцы с когтями аккуратно прикоснулись к слезинке на щеке, и Холден не выдержал, он кричал на Пленника, кричал о том, что того увезут и сделают с ним что-то плохое, а его, Стенли, жизнь снова станет пустой. Когда рука обхватила его шею, он решил, что так даже лучше, а потом услышал свой голос. Вернее, голос шел из его рта, но говорил не он. «Помоги.Мне.Сбежать.» Стенли начал плакать ещё сильнее, потому что он помог бы, бог видит, помог, да только они на военной базе и их всего двое. Но уговоры бесполезны, потому что откуда-то он знает, что Пленник не боится смерти, он и есть смерть, и если его выпустить… «Три дня?» Стенли кивнул. «Нужно мясо. Нужно…много сладкого. Много» – его рот произносил слова, слова, которые холодные пальцы нашаривали в его голове. Сам Пленник говорить не мог, у него не было голоса. Стенли помнит, как рад был, что Пленник наконец-то поест. Это давалось тому с трудом – Холден завороженно наблюдал, как вторая внутренняя челюсть выстреливает из пасти и откусывает мясо, сладкую газировку его друг пил ещё более неумело. Стенли потянулся к Пленнику, но тот толкнул его и ухватил за горло. «В тебе… нет вины…Уйди…» – Но я… «Уйди… Не приходи…Позову…». Стенли помнит, как послушно ушел, потому что он боялся. Не Пленника, нет, а того, что происходило и произойдет.
Следующие два дня Холден не приближался к темнице, только проходил в отсек и ждал в коридоре, чтобы все решили, что всё нормально. Подумать только, он ведь – идиот, и вдруг такой хитрец, а может это не он – идиот, а они? Стенли помнит, как в тот самый день он вскакивает, потому что в голове у него голос, уже не его голос, а совсем другой, шелестит «Иди ко мне. И приведи солдата». Он не забудет, как позвал с собой Тоддза. Он видел, как Тоддз делал нехорошее с мальчишкой, которого временно держали в одной из камер, делал тому больно. Тоддз любил делать больно, и Стенли решил позвать его, потому что откуда-то знал, что живым приведенный солдат из заброшенного отсека тюрьмы не выйдет. Холден помнит страх, который он ощутил, заглянув в камеру и встретившись с взглядом светло-голубых глаз. Очевидно, на его лице отразилось изумление, потому что Тоддз оттолкнул его, чтобы посмотреть самому. – Какого… Человек в камере, а теперь это был человек, осторожно поднялся на ноги, и у Стенли перехватило дыхание, он в жизни не видел ничего прекраснее этого высокого сильного мужчины с черными чуть вьющимися волосами, отросшими до плеч, но в незнакомце чувствовалась опасность, что-то хищное, особенно в том, как он двигался. И Стенли помнит, как подумал в тот момент, что понимает, в чем дело. Его друга просто заколдовали, а сейчас чары спали, и Пленник превратился в прекрасного принца прямо как в старых земных сказках. – Прошу, выпустите меня, – низкий приятный голос и слова шли легко, да только не совсем, Стенли это заметил, не совсем, а Тоддз, он не понимал, что происходит, впал в ступор, но Холден не мог не заметить, как глазки солдата пожирали обнаженного мужчину в камере. – Они что же к монстру этого парня подсадили? – наконец произнес Тоддз. И Холден кивнул, да простит его бог. – Парень, а тварь где? – спросил солдат незнакомца. Человек в камере чуть отступил. Отступил, как заметил Стенли, осторожно, неуверенно, и за его спиной показалось какое-то месиво. Это месиво вовсе не походило на друга Стенли, скорее уж на кокон, из которого что-то выбралось. – Мертв, – ответил мужчина. Одного взгляда на незнакомца было достаточно, чтобы понять, как он слаб – еле стоит на ногах и весь продрог. – Выпустите, я сделаю всё, пожалуйста… Стенли помнит, как увидел это "всё" на похотливой роже Тоддза, когда тот отпирал дверь в камеру. Солдат подошел к мужчине без страха, хотя ростом они были равны, а в плечах заключенный был даже пошире. С отвращение Холден смотрел, как рука Тоддза легла на щеку мужчины. – Разумеется, выпущу, тут наверняка какая-то ошибка, – и ведь Тоддз и правда так считал. Он в замешательстве и не понимает, как сюда попал этот человек. Но было и ещё кое-что, Холдену солдат показался тогда каким-то…зачарованным. – Ты же будешь мне благодарен, друг? Руки заключенного поднялись к лицу солдата, медленно провели по нему, словно размышляя, и Холден сразу же узнал этот жест. Пленник так же прикасался к нему, когда они в первый раз встретились лицом к лицу. Звук, который раздался мгновением позже, Стенли предпочел бы забыть. Сухой щелчок. А потом тело Тоддза мешком повалилось к босым ногам мужчины, ногам с черными когтями. – Не кричи, – предупредил его Пленник. – Сними с него…одежду. Стенли подчинился. Ему пришлось помочь Пленнику одеться, тот вроде и понимал, что к чему, но сам он действовал слишком неумело. – Идем. – Нет, – выдавил Стенли, и Пленник подошел к нему вплотную. Холден считал себя парнем не маленьким, в нем были добрые шесть футов, но темноволосый мужчина возвышался над ним дюйма на два, и от него так и веяло силой, особенно теперь – в военной форме. – Почему? Стенли помнит, как попробовал объяснить. Он говорил о том, что убивать нехорошо, даже Тоддза, и он ведь не такой глупый, он понимает, что Пленник будет убивать, за это его и заперли, ведь так, и конечно он спросил, будет ли Пленник убивать. Тот ответил ему, не говоря ни слова, звонкое «да» просто повисло в воздухе. И Холден кричал в ответ, что лучше бы Пленника забрали те, кто летит за ним, и к его удивлению заключенный произнес: – Если заберут, погибнет больше. – Как, – не понял Стенли. Пленник схватил его и притянул к себе, их лбы соприкоснулись, и Холден увидел. Он многое увидел. Потом он мало что мог вспомнить, но… Он видел лаборатории и стерильную чистоту, видел ужас на лицах людей… эти люди привязаны, а перед каждым из них стоит огромное кожистое яйцо, и что-то есть там внутри… видел здания и улицы, усеянные трупами. Стенли видел не только людей, помоги ему господь, были и другие. Но всех их объединяло одно, они считали себя лучше всех, и они всегда хотели больше – больше власти, больше силы, больше знания, но получали то, что заслужили – кару. «Их нельзя контролировать, их нужно просто оставить в покое» – слышит он у себя в голове голос женщины и даже видит её – высокую, немного печальную, и ногти у нее на руках черные и острые. Не говоря ни слова, Стенли взял Пленника за руку и потянул за собой. Дальше он словно смотрел на всё со стороны.
Холден помнит, как легко им удалось выйти из двери, Пленник пониже надвинул кепку Тоддза, а проходя, даже хлопнул вахтенного солдата по руке именно так, как было принято на базе. Камера-пшикалка заключенному тоже ничего не сделала. Стенли помнит, как они шли по коридорам базы, а потом завыла тревога, все вокруг побежали куда-то… и они тоже побежали. Какой-то солдат, не местный, видимо из прибывшего транспорта, выскочил перед ними. Стенли понял, что тот увидел руки Пленника, его когти. Десантник что-то выкрикнул, но они даже не притормозили. Холден зажмурился, ожидая столкновения, но краем глаза заметил, как человек отлетел к стене в фонтане крови – на ходу Пленник пробил ему грудную клетку. Вообще Стенли не помнил, чтобы он вел своего друга. С какого-то момента тот сам выбирал их маршрут, а Холден покорно следовал. По-другому просто не мог, холодная рука сжимала его руку железной хваткой. Холден помнит, как изумился, когда они оказались в ангаре, и Пленник потащил его к самому маленькому из дальноходных кораблей, на таких летали контрабандисты, торговцы и наемники. Самое странное, что его другу удалось запустить двигатель, поднять корабль и медленно подвести его к выходу. По опущенному трапу Холден выскочил, чтобы открыть ворота, и он помнит, как подумал, что Пленник оставит его тут, и его точно посадят, он не был настолько глуп, чтобы не понимать, что сделал. Но его подождали. Стенли зажмурился, когда корабль набирал высоту, но очень скоро успокоился, с интересом наблюдая за тем, как его друг изучает карту автопилота. – За нами никто не гонится! – Стенли был счастлив. – Но будут. – Кто заколдовал тебя? Эти люди в белых халатах? – улыбаясь, спросил Стенли и сразу же почувствовал уже привычные холодные пальцы в голове. – И откуда ты умеешь летать на этой штуке, ты пилот? – Управлять умел мой… – Пленник запнулся. – Был человек, как ты, который стал частью меня. Он умел. Сейчас я похож на него. Изменил себя по его коду. – Это не твоё лицо? Пленник покачал головой. – Настоящий ты такой, какой был всё это время? – Да. Стенли помнит, как осознал, что не знает, что теперь с ним будет. И он спросил Пленника, убьет ли тот его, но его друг отрицательно покачал головой и опять сказал какую-то глупость о том, что в Стенли «нет вины». Они летели в хорошее место, место, где люди в белых халатах их не найдут. Пленник не был уверен, сколько им лететь туда. Несколько часов. Пару дней. Холден не знал, что делать, поэтому он просто заговорил. Вот так вот, после всего случившегося он сел на пол и начал нести свою обычную чушь, но хоть Пленник и не был больше пленником, и даже выглядел как человек, как восхитительно и необыкновенно красивый человек, он не называл Стенли идиотом, не говорил ему заткнуться, он слушал. Холден даже не заметил, как его друг оказался рядом с ним, а следующее, что понял, это то, что сам он прижимается губами к коже мягкой как человеческая. Стенли помнит легкое замешательство Пленника, и ему самому так стыдно, потому что штаны снова тесны, а из камеры выскочить он не может. Так бы и провалился сквозь пол в открытый космос. Но чего он никогда не забудет так это того, что было потом. Он знал, что происходит между мужчиной и женщиной, и смутно знал, что и между мужчинами оно тоже происходит. Пленник, наверное, тоже что-то понимал, он же был умный. Они оба не вполне представляли себе, что делать, но это их не особенно волновало, потому что для них имели значение только прикосновения, ласки, обнаженная плоть и чужое горячее дыхание на коже. Посадки Стенли не помнит, он спал, а когда открыл глаза, увидел раскинувшееся над головой звездное небо. Пленник нежно прикоснулся к его лицу. Он сказал Стенли, что это хорошее место, что тут его не найдут, что о нем позаботится Хороший Человек, и Стенли должен дожидаться его здесь. Холден помнит, как он кричал, что не хочет быть здесь без Пленника, как просил того остаться, но его друг отвечал, что не может, и Стенли впервые по-настоящему жалел, что ему не хватает мозгов, а то он бы наверняка сумел его уговорить. Но Пленник не мог остаться, потому что его будут искать плохие люди в белых халатах, и не только его. Они хотели добраться до таких как Пленник, и тогда он и ему подобные истребили бы людей, и плохих, и хороших, потому что такова их природа. Он должен уйти, и нет, Холден не может пойти с ним, это невозможно. И вот Пленник ушел, а Стенли плакал и кричал ему вслед, что он попросит боженьку, чтобы они ещё встретились, но тут в голове его четко раздалось «Не проси, ради твоего блага. В тебе нет вины, не хочу уничтожить тебя». Так Пленник исчез из жизни Холдена.
И вот Стенли сидит на камне посреди пустыни, и всё что у него осталось, это воспоминания. – Не помешаю? – слышит он голос у себя за спиной, и оборачивается. За ним стоит человек в длинном плаще пилигрима и солнечных очках. – Ты – Хороший Человек? – доверчиво спрашивает Холден. Незнакомец удивленно смеётся. – Не знаю, мальчик, но ты определенно парень особенный, иначе мы бы с тобой тут не говорили. Стенли во все глаза смотрит на незнакомца. – Прости, прости, иногда у меня бывают странности, но поживешь с моё, и у тебя они будут, – Холден хочет возразить, потому что незнакомец молод, максимум лет на десять старше его самого, но тот продолжает. – В любом случае, меня очень настойчиво позвали сюда, так что… Стенли начинает плакать, и пытается объяснить, но что он может объяснить, только похоже этот странный человек его понимает, он похлопывает Холдена по плечу. – Бывает, парень, бывает. Ну, хватит рассиживаться, пойдем. Стенли встает. – Знаешь, – продолжает Хороший Человек. – Я с твоим другом во многом не согласен, но тебе действительно будет здесь лучше, чем в Новом Эдеме. Здесь настоящий фронтир – полно психов, идиотов, безумцев, жизнь трудная, и всем глубоко плевать на твой IQ. За тем холмом есть поселение, найдем тебе работу и… – Почему он сказал, что не хочет, чтобы мы снова встретились? Какое-то время Хороший Человек молчит. – Я расскажу тебе. Когда-нибудь. Если ты захочешь слушать. А пока давай накормим тебя в городе... – Я его никогда больше не увижу? – Никогда – очень громкое слово, мальчик, поверь мне. Знаешь, что я думаю? Вы не должны больше встретиться, потому что не таков порядок вещей, но порядок бесплоден без хаоса, а жизнь не знает преград, – Хороший Человек пожимает плечами. – Всё возможно. В этом мире и в иных мирах. Стенли понимает. Может быть, он не настолько глуп, может, это встреча с Пленником его так изменила. Его красивое светлое лицо расплывается в улыбке. Он смотрит на небо и тихо шепчет: – Я не сдамся, мистер Пленник, я не сдамся.
Название: Пленник. Фандом: Вселенная "Чужого" (ориджинал по вселенной Чужих) Жанр: драббл, слэш Пейринг: Чужой/Стенли Холден (ОМС) Рейтинг: PG-13 Размер: 450 слов Сюжет: просто маленький драббл, написанный в дополнение к фику "Незабываемое" Примечание: написано для драббл-феста "This is War" Примечание 2: Прошу не впадать в шок от того, что уровень этого драббла ниже моего обычного, написано на фест, куда в общей сложности я написал 5 текстов за 9 дней...будучи на работе Так что мне пришлось наступить на горло своей погоне за совершенством...ну разумеется не на 100%. От автора: Была заявка на фесте, которая мне дико понравилась, но когда я её выполнил, то понял, что, хм, я написал небольшой фик, никак не драббл, поэтому оперативно был написан ещё и вот этот маленький драббл к основному фику. Основной фик (тоже небольшой) я выложу сегодня, если будут силы, если нет, то завтра.
Пленник Стенли Холден вскакивает посреди ночи. В голове его раздается голос. Голос говорит ему, что пора, время пришло. Стенли страшно, но он знает, что должен делать. Здесь на пограничной базе Нового Эдема все считают его недоумком, лишним человеком, если вообще человеком. Именно поэтому ему поручили присматривать за Пленником. Холден не представляет ценности, им можно пожертвовать, если вдруг что-то пойдет не так. Пленника все боятся, и не даром. Когда Стенли впервые увидел заключенного, он тоже испугался, но ненадолго, потому что к тому времени они уже с неделю как подружились. Вернее он считал, что они подружились. В заброшенном тюремном блоке никого больше не было, вот Стенли и начал разговаривать с Пленником. Говорил то только он, но заключенный всегда подбирался поближе к двери. Никто раньше не слушал болтовню Стенли Холдена, выходило, что Пленник – его лучший друг. А потом система блокировки в камере дала сбой, и, явившись с очередной уборкой, Стенли оказался лицом к лицу с Пленником – с его острыми зубами, когтями, черной блестящей кожей, длинным хвостом и сильным мускулистым телом. По-хорошему Холден должен был умереть, но Создание сохранило ему жизнь. Видимо что-то ему в Стенли нравилось. Это стало их маленькой тайной. Холден продолжал приходить и говорить со своим другом, но теперь он делал это в камере, а потом набрался смелости и сел, прислонившись к стене рядом с растянувшимся на полу Пленником. Стенли сам не заметил, когда это начало с ним происходить. Он не мог отвести взгляда от жуткого, но прекрасного создания. Ему в голову стали лезть постыдные мысли, а однажды кровь неожиданно прилила внизу живота, и он вылетел из камеры, выкрикивая, что ему нужно по нужде. Он не сомневался в том, что Пленник понимает его, просто не может разговаривать, иногда он словно слышал его у себя в голове. А три дня назад он узнал, что сегодня за Пленником прибудет десант, и его увезут куда-то далеко, и он, Стенли, больше никогда не увидит своего друга. Это было как смерть. В тот день в камере он плакал, он не знал, что делать. Но Пленник знал. Стенли помнит, как черная когтистая рука сжала его горло, и его рот начал произносить чужие слова. У Пленника был план, страшный план, и сперва Стенли хотел отказаться, но потом понял, что не сможет, понял, что он позволит людям с базы умереть, потому что Пленник за эти жалкие три недели дал ему больше любви и понимания, чем он видел от окружающих его людей за свои двадцать пять лет. Стенли выполнил указания Пленника, а последним из них было не приходить, пока его не позовут. И вот его позвали. Стенли понимал, что, скорее всего, ему не удастся пережить этот день, он был не настолько глуп, но знал, что другого пути у него нет. Сегодня они или спасутся, или погибнут. Вместе. И в любом случае он ни о чем не будет жалеть.
Название: Промах в душевой. Фандом: Вселенная "Чужого" Жанр: юмор со слэшевой окраской Пейринг: нет, очень относительно Фейсхаггер/Человек Рейтинг: NC-17 СТРОГО! Размер: 1280 слов Сюжет: Иногда случается жопа. Даже с самыми крутыми десантниками. Примечание: написано для драббл-феста "This is War" Примечание 2: Прошу не впадать в шок от того, что уровень этого драббла ниже моего обычного, написано на фест, куда в общей сложности я написал 5 текстов за 9 дней...будучи на работе Так что мне пришлось наступить на горло своей погоне за совершенством...ну разумеется не на 100%. Предупреждение: НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА (ОЧЕНЬ!!!) СТРОГО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЛИЦАМ, НЕ ДОСТИГШИМ 18 ЛЕТ. От автора: Столкнувшись с заявкой одного известного субъекта (а такое не мог попросить никто другой), я думал, что не смогу этого сделать, так как мои вещи по вселенной "Чужого" очень отличаются от запрошенного, а потом я решил просто сделать приятное и рассказать историю смешную и абсурдную, хоть и страшноватую... и всё получилось
По искреннему и не предвзятому мнению сержанта Робертса рядовой Моррис был отличным парнем и никогда не нарывался на неприятности. Однажды, впрочем, он умудрился найти неприятности на свою задницу. Причем буквально. По-хорошему виноваты были все – слишком уж расслабились, но они провели в этом секторе фронтира уже два месяца, и это был далеко не курорт. Пришлось зачищать около десятка мелких пограничных баз, пару крупных и одно поселение, о чем даже матерые вояки вспоминали с содроганием. Теперь работа подошла к концу, и они расположились на последнем очищенном объекте – военно-исследовательской базе «Осирис», дожидаясь межзвездного транспорта. Когда ребята нашли на базе халявное бухло, Робертс не стал их останавливать, они заслужили немного покутить после Ада, в котором побывали. Правда, он не ожидал, что некоторые надерутся до невменяемого состояния, но таких было немного. В целом же на базе царили умеренно добродушное подпитие и такой же умеренно добродушный мордобой – ребята его были остры на язык и обидчивы. – Да имел я тебя!!! – А имелочка не коротковата, или ты пощекотать меня собрался? И всё в том же духе. Затронули они даже запретную тему – можно ли вставить ксеноморфу, и может ли вставить ксеноморф. Это было у них вроде подростковой страшилки – жуткий, но притягательный треп. Как только они покинут этот сектор фронтира, всем разговорам о ксеноморфах придет конец, по мнению Командования объединенных систем широкие массы не были готовы узнать о том, что где-то недалеко от них живут настоящие чудовища. Как бы там ни было, идиллия продолжалась два дня, а потом случилась душевая. Вообще душевая для десантника сама по себе была полем боя, шуточным полем боя, но в этот раз… В этот раз в душевой откуда-то взялся фейсхаггер. И этот гад прыганул на Пола Гастингза, но тот, хоть и бухой, был везунчик – кто-то бросил в него мочалку, и рядовой полетел в сторону и на пол. А за Полом наклонившись стоял Генри Моррис, совершенно трезвый, и всего лишь чесал пятку. Тварь приземлилась аккурат на его задницу. – Э, ну какого… – начал Моррис, потянувшись рукой назад, чтобы понять, чем его припечатало. Он не закончил, десантник просто онемел. В душевой повисла напряженная тишина, пьяные и трезвые, все уставились на Морриса, а тварь тем временем решила устроиться поудобнее – обвила хвостом одну из его ног и равномерно перехватилась лапками. Они были крутыми ребятами, и пожгли достаточно фейсхаггеров, но им никогда не приходилось проходить тест «Что делать, если фейсхаггер сидит на заднице вашего товарища». – Может быть его прижечь? – раздалось робкое предложение. – Ты охуел что ли! – шикнули на энтузиаста. – Тихо-тихо, – вмешался Робертс. – Ты как, сынок, держишься? Моррис легонько кивнул. – Так, – сержант пытался придать голосу уверенность, которой не чувствовал. – Мы никогда не видели, чтобы эта тварь прилепилась к заднице. Они так не делают. Она должна понять, что что-то не так, и отцепиться. – За доком Ворденом послали, – сообщил один из уже надевших брюки десантников. Кое-кто успел вооружиться. – Эрнандес, Бигсли, держите эту сволочь на мушке, как только сползет, стреляйте, – приказал Робертс. Хвост фейсхаггера задвигался, быстро отпустил ногу и попытался обвиться вокруг чего-нибудь ещё. Единственным «ещё» оказался член рядового Морриса, и к тому времени, как тварь оставила попытки, бедняга был на грани обморока, но самое страшное ждало его впереди. Хвост снова зацепился за ногу солдата, но гадина как-то напряглась, а Генри сдавленно вскрикнул. Затих. Его глаза полезли из орбит и, наконец, он истошно заорал: – Оно лезет ко мне в жопу!!! Сержант лишился дара речи, на такой поворот событий никто не рассчитывал. – Может по ней из пистолета пальнуть? – вновь раздалось робкое предложение. – Да, и спалить парню всю задницу с хозяйством, а может и кишки, – рявкнул Робертс, нервно проводя пятерней по бритой голове. К такому дерьму даже их не готовили. – Господи, вот дерьмо, дерьмо, дерьмоооо, – причитал Моррис, он побледнел, на щеках появился румянец. Тварь просовывала свой хоботок в него всё дальше и дальше. Куда уж дальше то?! Растягивало его постепенно, но парень понимал, что гадить ему какое-то время будет ой как неприятно. Впрочем, если ему вообще ещё придется гадить в жизни. Кто знал, какой длины эта хрень. От мысли о том, что оно может пробить его насквозь, мир поплыл перед глазами, но Моррис усилием воли удержался на ногах. Если он упадет, то может раздавить тварь, а в жилах у нее кислота, которая разъедает пол. Член Морриса начал вставать. Робертс видел, как парню неловко и стыдно, хотя стыдиться тут было нечего, фейсхаггер видимо добрался до простаты и давил на нее, причем действовал ловко, Генри начал постанывать. – Парень, док уже идет, – постарался подбодрить подчиненного Робертс. – Да, и что он сделает? – Моррис почти плакал. – Вот ведь сука! Мне ведь страшно… Я даже не знаю как, в жизни так не боялся… Я боюсь, что оно в меня что-нибудь выльет, и я сдохну, или пробьет насквозь, и я сдохну, но у меня всё равно стоит, потому что эта сволочь давит…Ох… Сэр, простите, я… Не могу больше… Черт… И на этой радостной ноте Генри Моррис кончил. – Ни хрена себе, – прокомментировал Эрнандес. – Что у вас тут… – из-за спин десантников пробился доктор Ворден и застыл как вкопанный. – Какие будут предложения, док? – мрачно осведомился Робертс. – Ну я… – Ворден прочистил горло. – Думаю, что надо подождать, понаблюдать. – И сколько ты собираешься ждать, пидор гнойный! – Моррис схватил дока за грудки. – Пока оно в меня что-нибудь отложит? – Я не уверен, что оно может отложить что-нибудь туда, рядовой… – прошипел доктор, мужик вообще-то бывалый и не робкого десятка. – Тогда подождем, – резюмировал сержант. В мрачном ожидании они провели следующие полчаса. Моррис – как на мине, Эрнандес и Бигсли – с нацеленными на его зад пистолетами, доктор Ворден – осматривая тварь и сверяясь с какими-то записями, однополчане несчастного – заворожено и сочувственно созерцая эту сцену. Над всем этим грозовой тучей возвышался сержант. Торжественность момента лишь однажды омрачил ещё не вполне протрезвевший Гастингз, выдвинувший радикальное предложение: – А попробуй посрать! – выкрикнул он, явно довольный собой. – Мне вот не понравилось бы, если бы на меня насрали. Я бы точно отцепился. – Я тебе обещаю, Пол, что если я выберусь из этого живым, я на тебя точно насру, сука! – рыкнул Моррис. – Ты сдурел что ли? У меня его хобот в жопе! Я не смогу посрать, даже если мне приспичит. – Так он же вылезет! – не унимался Гастингс. – А если не вылезет! Мне может кишки разорвет, тупой ты придурок! – взвыл Генри. – Сержант, уберите этого мудака на хер отсюда, а то я за себя не отвечаю, я… Тут Моррис неожиданно затих. – Оно что-то делает, – прошептал он заговорщицки. – Оно… у БЛЯ!!! Одним резким движением фейсхаггер втянул в себя хоботок и резво соскочил с многострадальной задницы рядового. Видимо кишечник действительно не годился на роль инкубатора, но тварь с огромной ответственностью подошла к изучению этой возможности и сдалась, только окончательно убедившись в бесполезности затеи. По крайней мере, сержант не думал, что её так испугало предложение на нее нагадить. Морриса бросило на пол, а фейсхаггер проворно понесся к укрытию – Эрнандес и Бигсли были так шокированы, что проморгали его. – Мать вашу, быстро за ним, поймайте этого долбанного пидора, пока он не напал на кого-то ещё, – стрелки выбежали за дверь, но нужно было расшевелить и остальных. – Чего стоим, если не поймаем, кому-то из вас в рот засунут шланг, побывавший в заднице Морриса. Вот это сработало на славу. Через пять минут абсолютно протрезвевший десант прочесывал базу. Там, где один гад, всегда найдется ещё несколько, и они действительно нашлись. Как бы там ни было, благодаря заднице Генри им удалось выполнить это задание до конца. Самого Морриса на некоторое время изъял из строя док Ворден, «чтобы проверить, что всё чисто», как он сказал. Робертс дополнительных вопросов не задавал. К счастью для Генри, всё действительно оказалось чисто, и очень скоро он снова был с ними. Сперва Робертс беспокоился о насмешках, но быстро понял, что их не будет. Все считали Морриса самым крутым мужиком, которого им когда-либо приходилось встречать, к тому же теперь он вдвойне давал к тому повод, ведь после инцидента в душе задания на внешнем фронтире, связанные с очисткой объектов от ксеноморфов, он выполнял с невероятным остервенением. Особенно Генри ненавидел фейсхаггеров, и только его сослуживцы знали за что.
Название: Мгновения жизни Фандом: Stargate SG-1 Жанр: фемслэш Пейринг: Сэм Картер/Вала МалДоран Рейтинг: PG-13 Размер: 1900 слов Сюжет: Просто один день из жизни Саманты Картер. Примечание: написано для драббл-феста "This is War" Примечание 2: Прошу не впадать в шок от того, что уровень этого драббла ниже моего обычного, написано на фест, куда в общей сложности я написал 5 текстов за 9 дней...будучи на работе Так что мне пришлось наступить на горло своей погоне за совершенством...ну разумеется не на 100%.
– Полковник Картер, нужно уходить! Быстрее! – кричит майор Стейн, отойдя на несколько метров назад и укрывшись за толстой каменной колонной. Почти все его люди уже прошли через Врата, но двое солдат и он сам остались, чтобы прикрывать отход. Они не ждали увеселительной прогулки, когда отправлялись на поиски подполковника Саманты Картер, но даже не предполагали, что их спасательная миссия стремительно перейдет в разряд «диверсий в тылу противника» или чего-то в этом роде. Стейн служил на базе в горах Шайен уже два года, так что ему доводилось бывать в переделках, но под такой шквальный огонь его группа попадала всего пару раз. – Мать твою! – рычит рядовой Бэнкс, когда заряд джаффа попадает ему в ногу. – Полковник! – снова орет Стейн, на этот раз в голосе слышится злость. Майор понимает, что эта женщина определенно знает, что делает. Саманта Картер почти пятнадцать лет своей жизни отдала проекту SG, прошла огонь и воду, видела такое, чего Стейн просто не может вообразить… но у него не получается не злиться – пока в сегодняшней стычке никто не погиб, но двое были серьезно ранены.
Сэм Картер прекрасно слышит вопли Стейна, она и без них понимает, что нужно уходить – не подстрелили её до сих пор чудом, но она не намерена так просто сдаваться. Ради чего тогда она неделю провела на этой Богом забытой планете, причем последние два дня исключительно в грязи, прячась от разыскивающих её патрулей? Ей необходима информация из наборного устройства Врат этой планеты и дополнительного терминала, скрытого в одной из дальних колонн, которым она сейчас и занимается. Судя по показаниям компьютера, от успеха её отделяет один процент не скачанных данных. – Ну давай же, – рычит Сэм, утирая пот со лба тыльной стороной ладони. Сто процентов. Картер выдергивает шнур из терминала и бросается к Бэнксу. – Стейн! – кричит она. – Можем отходить! – Риккер, прикрой их! – Стейн бежит к наборному устройству. Сэм помогает Бэнксу подняться. Вместе, отстреливаясь, рывками они продвигаются от колонны к колонне, приближаясь к Вратам. Наконец, у самого разрыва пространства к ним присоединяется Стейн. Он обхватывает раненого с другой стороны. Именно в этот момент на них налетает Риккер, и раздается оглушительный взрыв – четверых военных просто бросает в червоточину.
Это чем-то напоминает падение в ледяную воду с той разницей, что на какое-то мгновение ты просто перестаешь существовать. Порой Сэм кажется, что она привыкла к переходам, но, наверное, полностью к этому привыкнуть невозможно. Они вылетают с другой стороны и кубарем катятся по наклонному настилу, сзади Врата закрывает защитная диафрагма. – Медиков, – раздается чей-то крик. Сэм чувствует, как чужие руки тянут её, поворачивают голову, пытаясь выяснить, пострадала ли она. Без сомнения синяков на Картер хватает, последний очень скоро появится на правой скуле, которой она приложилась об пол, но никаких серьезных ранений Саманта не получила. – Я в порядке, – отмахивается она. – У того человека ранение в ногу. Медики оставляют её в покое, потом ей всё равно придется пройти осмотр. Сэм поднимается и медленно плетется подальше от Врат. Наконец на Земле. За исключением закрытого сейчас портала, база Шайен выглядит почти обычной базой ВВС США, которой и является, если не принимать во внимание секретность проводимой здесь работы. Душ. Сейчас Сэм мечтает только о душе. По правде говоря, она мечтает о нем последние пять или даже шесть дней. – Картер, – окликает её генерал Лэндри. Он улыбается. – Рад снова вас видеть. Целой и невредимой. Она устало улыбается в ответ. – Учитывая обстоятельства, рапорт можете предоставить завтра. – Слушаюсь, сэр, – Саманта удивлена, но благодарна. – А теперь выметайтесь отсюда, Картер. Дважды её просить не приходится. По коридору к ней спешат двое мужчин. Один из них, Камерон Митчелл, командир их группы, формально они с Картер в одном звании, но кто-то должен руководить ходом операций, а у Кэма это отлично получается. Второй – доктор Дениэл Джексон, они с Самантой проработали бок о бок больше двенадцати лет и понимают друг друга с полуслова. Как же Сэм рада их видеть… но прежде чем эти двое добираются до нее, на подполковника Картер обрушивается ураган. И у этого урагана есть хвостики. – Я так волновалась! – укоризненно и немного капризно, незабываемый низкий обволакивающий голос и странный акцент. – Вала, – удивленно выдыхает Сэм, а в следующую секунду руки, обвившиеся вокруг нее скорее в дружеском объятии, перебираются выше, обхватывают шею, тянут вниз, её рот накрывают мягкие губы, а умелый быстрый язычок осуществляет победоносное вторжение. Сэм, мягко говоря, удивлена, но она не протестует, напротив, прижимает Валу к себе, отвечает ей. Вообще-то, несмотря на многочисленные слухи, ходившие по базе несколько лет назад, у Сэм Картер не было романа с доктором Джанет Фрейзер – главным медиком объекта, а единственным опытом подобного рода являлся эксперимент с соседкой по комнате в университетские годы, но сейчас в объятиях Валы ей очень хорошо. Её так давно не обнимали, не целовали, не любили. Все видели в ней блестящего офицера ВВС, гениального математика-астрофизика, но не человека, и тем более не женщину. Живую женщину, которая хотела, чтобы иногда кто-то был рядом. Наконец Вала отрывается от нее, и, не выпуская Сэм, слегка потягивается, придавая этому невинному движению непостижимый заряд эротизма. Она смотрит на Картер так, словно последние несколько часов они провели, не вылезая из постели. – Всегда подозревала, что ты хорошо целуешься, – выдыхает она Саманте в ухо. – Я тебя испачкаю, если ещё не испачкала, – в замешательстве отвечает Картер. – Да, – Вала кивает. – Тебе определенно срочно нужно в душ. Жаль, что не смогу присоединиться, но, может, пройдемся? Она наконец выпускает Сэм из объятий, и взору последней открываются две глубоко шокированные мужские физиономии. – Сэм… – неуверенно начинает Дениэл. Определенно он многое хочет сказать, но события последних минут двух даже его ввели в некоторое замешательство. Митчелл и вовсе близок к коме. – Потом поговорим, ладно, – рука Саманты слегка сжимает плечо Джексона. – Я чертовски устала… и воняю как грузчик. - Я… да, конечно.
В молчании они с Валой следуют до арсенала, где Сэм сдает снаряжение и большую часть бывшего с ней в миссии оружия, потом подполковнику всё же приходится выдержать быстрый медицинский осмотр. Всё это время Вала терпеливо ждет в коридоре, хотя терпение и не принадлежит к числу её добродетелей. Наконец они добираются до раздевалки. Как только за ними захлопывается дверь, уже полностью пришедшая в себя Сэм резко поворачивается к Вале. – Что это было? – спрашивает она, скрестив руки на груди. – Да ладно тебе, – отмахивается от нее Вала. – Я волновалась за тебя. Что девушка не может обнять подругу? Мисс Сама непосредственность. Было в Вале МалДоран что-то такое, на нее не получалось долго сердиться. Что с нее возьмешь? Вала же просто… Вала. – Врешь, – коротко резюмирует Сэм. – Ну ладно, – руки Валы театрально поднимаются в воздух . – Дениэл совершенно не обращает на меня внимания. Причем, я ведь знаю, что я ему нравлюсь, но он – упертый баран, как все мужики. – Так это что, чтобы заставить Дениэла ревновать? – Сэм смеётся, но ей немного обидно. – Нет, всё сложнее, – на лице Валы появляется выражение упертой целеустремленности. Если такое выражение лица дополнялось оружием, любой вставший на пути этой очаровательной женщины мог рассматривать только два варианта – бежать или умереть. Любовь Валы к хвостикам и колготкам в сеточку нисколько не умаляла её боевой эффективности. – Ты нравишься Митчеллу. Но он ничего по этому поводу не делает. Чего он ждет?! Почему у вас тут всё так сложно?! Мужики – идиоты! – И мне было скучно… – виновато добавляет Вала. – И ты разыграла шоу, – строго делает вывод Сэм. – Да, разыграла, – соглашается Вала, а её рот растягивается в одной из её фирменных похабных улыбочек. – Но это не значит, что мне не понравилось. На лице Сэм появляется выражение «а с этого места поподробнее, мы все внимание». – Слушай, только не говори мне, что тебе в голову не приходила мысль о том, что меня интересуют не только мужчины, – Вала закатывает глаза. На самом деле Сэм об этом никогда не задумывалась, но ей всегда казалось, что Вала работает на оба фронта. Иначе и быть не могло. Вала обожала мужчин, но эта женщина брала от жизни всё, брала там, где могла, а повидала она не меньше Саманты Картер. Именно попытка сбежать от одиночества привела Валу на объект в Шайенских горах. – Сэм, я люблю тебя, ты – моя подруга, и ты потрясающе целуешься, так что я не жалею, ни капельки, – твердо заявляет Вала. – Хочешь стать объектом слухов? – усмехается Сэм. – Напугала, – выплевывает Вала. – Обо мне чего только не говорят, и, заметь, большая часть самого безумного – правда. Знаешь что? Предлагаю поговорить о нас, наших мальчиках и нашей работе в менее давящей обстановке. Давай поедем в молл, пройдемся по магазинам, зависнем в СПА. Что скажешь? Да, я знаю, что у тебя был тяжелый день, но так ты сможешь расслабиться куда лучше, чем дома. Если ты сейчас поедешь домой, то начнешь готовиться к этой своей конференции. Там ты для всех будешь доктором Самантой Картер, здесь ты – подполковник Сэм Картер, а со мной можно быть просто Сэм… и даже одеть платье. Они тебе, кстати, очень идут. – Ладно, – ошарашено кивает Саманта, пораженная тирадой Валы. – Отлично, я пойду переоденусь, и не буду смущать тебя своим присутствием в раздевалке, встретимся наверху у выезда скажем через час? Сэм кивает, совершенно сбитая с толку. Они идут в магазин как подруги? Или Вала пригласила её на свидание? Кажется что-то среднее, но ведь с Валой МалДоран так всегда.
Они встречаются, как и условились через час рядом с КПП. Сэм наконец избавилась от формы и приняла душ, что автоматически сделало жизнь прекрасной. На ней джинсы и любимая кожаная куртка. Вала садится к ней в машину. Она как всегда чуток переложила косметики, но «это же Вала». – Ты видела их лица, – не выдержав, произносит Сэм, отчаянно пытаясь не смеяться. – Да, – Вала заразительно хохочет. Так они и трогаются в путь, но не проходит и пяти минут, как рука Валы уверенно ложится на бедро Саманты, сперва слегка сжимает его, потом начинает поглаживать. Сэм не вполне уверена в том, как ей следует реагировать. Она съезжает на обочину и останавливается. Могла бы остановиться и на полосе, днем по этой дороге почти не ездят. – Может быть к черту СПА, – предлагает Вала, убедившись в том, что ей удалось всецело завладеть вниманием подруги. – Просто посидим, поговорим у тебя или у меня. – Поговорим? – подозрительно спрашивает Сэм, но не может не улыбнуться. – А может и не только поговорим, – откровенно отвечает Вала и ухмыляется. И эта ухмылка как катализатор, Сэм наклоняется и целует Валу, запускает пальцы в длинные черные волосы. Да, она целует женщину, ну и что? Ей нравится Камерон, она любила Джека, любила ещё нескольких мужчин в своей жизни, но они неизменно оставляли её. Ей надоело быть одной, а Вала не требует от нее любви до гроба. С Валой всегда можно оставаться самой собой. К тому же сейчас она целует не просто женщину. Вала – близкий ей человек, дорогой человек, который ей небезразличен. Наверное, это неизбежное размывание границ эмоций и чувств, которое происходит, если команда настолько сплоченная, как их передовой отряд SG-1. Саманта знает, что она любит их всех, и все они отвечают ей взаимностью, но кажется, только Вала достаточно честна, чтобы сделать ещё один шаг. Так тому и быть. В конце концов, Сэм – взрослая сорокалетняя женщина, которая регулярно рискует жизнью ради своей страны и всего мира, она это определенно заслужила. – Ммм, – тянет Вала. – Всё-таки ты обалденно целуешься… и очень похоже на Дениэла, вы вообще похожи. Брюнетка смеётся. – Кажется, я начинаю понимать, почему генерал О’Нилл влюблен в вас обоих. Сэм изображает притворное возмущение, потом снова притягивает Валу к себе. – Хватит на сегодня о Митчелле, Дениэле и тем более Джеке. – Ладно, – соглашается Вала. – А о чем не хватит? – Об этом, – мурлычет Сэм и целует Валу, страстно, нежно, и ей хочется смеяться и порхать. Вала чуть отстраняется и томно произносит: – Ну, насколько же удобнее целоваться с тобой, когда на тебе нет этой форменной кепки. Сэм взрывается хохотом, мгновение спустя к ней присоединяется Вала. Так они смеются какое-то время, а потом Картер уверенно произносит «Ко мне». Её дом куда более подходящее место, чем квартирка Валы. – Тогда вперед, моя красавица-полковник, – улыбаясь, рычит Вала. – Слушаюсь, мэм, – Саманта давит на газ, а рука Валы снова ложится на её бедро. Сегодня она наконец может быть просто Сэм, радоваться жизни и разделить эту радость с необыкновенной женщиной, которая её любит, а, в конце концов, это и есть самое важное в нашем безумном мире.
У меня Избранное последнее время в интересном сговоре - его тянет на фэмслэш. Откликаюсь на потребности.
Меня на него не тянет, но у меня собственно все равны - гет, слэш и фэмслэш, главное, чтобы было в кассу.
И тут хорошо выступила серия Alien (хм, впрочем, плохо они ничего не делали). Ясно, что судьба Рипли - это высокий темный плохой парень, но её дружба с Колл тоже замечательная штука.
(Вот эта манера Рипли в четвертом фильме сильно обыгрывается, потому что это его жест, который она переняла, как и многое другое).