Записи с темой: Сериалы (38)
I'll do what I like, and you'll like what I do!

Часть меня просто бегает и орет "Рейлан возвращается!".
Другая, скептическая часть, напоминает, что в наше время крутых героев лучше не возвращать, кончается плохо для них и зрителя.
Но может в этот раз выйдет... в оригинальной команде нет раздрая, они довольны рассказанной историей, Квентин Тарантино тоже серьёзно к делу подходит, и, наверняка, у Олифанта как и раньше есть право голоса, а он не даст совершить какой фигни.
Как минимум дочка Рейлана ПОХОЖА на Рейлана (что сейчас в кино редкость).
И да блин, Рейлан вернулся! Он в Детройте (это будет номер, конечно) и ему завезли нового маниакальщика.
Давайте в финале его спасет Бойд, и они снова будут красиво и долго друг на друга смотреть...
А потом может нам ещё сезоны дадут... боюсь только для нынешнего кино и ТВ Рейлан слишком хорош.
И да, по прежнему красив, гад, только посидел.



@темы: Сериалы, Justified

I'll do what I like, and you'll like what I do!

Нервным не смотреть.
Когда "Орвилл" серьёзен, он серьёзен, но в космической эре знают толк в вечеринках...




@темы: Сериалы, The Orville

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Даааа...
К такому нас жизнь не готовила.
Снимаю шляпу, есть авторы в американских селеньях, укуренность финальной серии третьего сезона прекрасного "Орвилла" легко перебивает самую бурную фантазию авторов фикбука.
Это такое вот придумать и написать, это достойно, причем, помня о драматургии, более того, даже помня о том, что помимо треша надо и о чем-то очень важном поговорить, и тут действительно говорят об очень важном и очень разном... но под забористым соусом треша, причем, всё это между аж двумя свадьбами.
Во-первых, теперь мы совсем точно знаем, что Макфарлейн в курсе АОЗа и омега-верса, тема макланцев - это его пламенный привет в данном направлении, сделанный с добрым юмором, но без перегибов.
Во-вторых, никогда механофилия не была так ми-ми-мишна.
В-третьих, понятие "свадьба пела и плясала" обрело новое измерение (пригласить на свадьбу целую планету - умеем, практикуем).
В-четвертых, капитан и старпом, сцуки, сойдитесь же снова наконец, ну вам судьбой просто предначертано.
В-пятых, победил мир, дружба, жвачка, но при этом подробно рассказали, что путь к миру, дружбе и жвачке тернист и не прост, но идти им надо.
В-шестых, "Это не крейсер союза, это - какой-то дурдом" (с).
В точку :))))

Прекрасный сериал, вот не люблю я космическую фантастику стартрековского типа (я не могу её серьёзно смотреть), но "Орвилл" - это нечто особенное, потому что это умный сериал, ему действительно удаются и драма, и комедия, и их филигранное сочетание... но бухать таки надо меньше.



@темы: Мысли вслух, Сериалы, The Orville

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Недавно закончился очередной сезон сериала "Ты" (свернувший несколько не туда, куда бы мне хотелось), и тут мне подумалось, а ведь за несколько лет до этого, у нас уже был серийный романтик, только не в своём собственном шоу, а в целом ансамбле.
Маньяк Эдвард Нигма рано или поздно так или иначе убивал или пытался убить все свои романтические интересы.
Причем, начинал-то он так же, как герой "Ты" - помешался на девушке и хотел, как лучше для нее.
Ну а потом понеслось... и скромный чудаковатый, но милый судмедэксперт постепенно превратился в уверенного в себе и экстравагантного преступника, чьё безумие определило крайне извилистый путь - с отсидками в психушке, судимостями, карьерой помощника мэра, ведущего подпольных боёв насмерть, и совершенно внезапно временами героя, хотя в основном маньяка-убийцы, который любит играть с жертвами.

Эдди и отношения:)

Эдди и Кристин
Или когда Эд поехал



Эдди и Изабелла (+ немного Кристин и Освальд... и очень просто люблю эту песню)
Или когда Эд постарался как-то снова вывести жизнь на нормальные рельсы



Эдди и Ли (это было странно, но красиво, и наконец-то Эдди напоролся на ровню)
Или когда Эд уже знал, что нормальным ему не стать, но можно постараться как-то с этим жить



Эд и Освальд (ну это вечные ценности, роман Шредингера, который есть, и которого нет, от попыток гангстера-психопата и маньяка-убийцы разобраться в своих паталогических отношениях сюжет лихорадит, банды воюют, а трупы растут в прогрессии).



Ну и напоследок Эдди





@темы: Мысли вслух, Сериалы, Gotham

I'll do what I like, and you'll like what I do!

Вообще, смотря на жанровую линейку "Готэма", у меня создается ощущение, что его автор Бруно Хеллер - один из немногих, кто смог бы правильно экранизировать "Темную башню".
За пять лет он реалистично превратил неонуарные "горячие и злые улицы холодного города" в апокалипсические "джунгли ничейных земель".

"Готэм" - это фантасмагорический реализм, вневременное рэтро, макабрическая готика, совмещение несовместимого, способное умилить вас и рассмешить, а в следующую минуту проморозить до костей.
Бесстрашный, прекрасный, безумный, порой жестокий, порой милый, и всегда яркий и неожиданный, таков "Готэм", ведь здесь гангстерский нуар встречается с готической сказкой.

Пройдемся же по сезонам, каждый из которых по своему прекрасен.

Сезон 1 - "Готем: До легенды".
Добро пожаловать с стильный неонуар, где копы круты и часто продажны, где женщины роскошны, а "деловые" люди знают, как управлять Городом. Но многим чутьё подсказывает, что грядут перемены, и ничто не будет так, как прежде.




Сезон 2 - "Готем: Восхождение Злодеев" и "Готэм: Гнев Злодеев".
Мы познакомились с неонуарным миром готэмской организованной преступности, но это лишь начало - пришло время проникнуть в темные закоулки души Города - побывать в старинной махине психиатрической лечебницы Аркхем, чья тень незримо нависает над всем Городом. Приготовьтесь же к безумию и феерии, пусть изысканную классику дополнит мишура и макабр.




Сезон 3 - "Готем: Безумный Город" и "Готэм: Восхождение Героев".
Мы снова на злых улицах Готэма. Роскошь старого Города и безумие, что не смогли сдержать взрастившие чудовищ стены Аркхема. Но что, если есть сила более могущественная и древняя? Встречаем Суд Сов, что правит Готэмом из теней, не ведая, что кое-кто управляет и ими. Добро пожаловать в изысканный и прекрасный город полный тайн.




Сезон 4 - "Готем: Темный Рыцарь".
Перерождение Готэма произошло, он расцвел словно прекрасный, ядовитый цветок, и ни для кого нет возврата из этого города злых улиц, роскошных вечеринок, мужчин, у которых есть класс, и женщин, ради которых можно убить. Города Королей, Королев и гильотин. Города разбитых сердец... и ещё живой надежды на то, что после самой темной ночи наступит рассвет.




Сезон 5 - "Готем: Восхождение Темного Рыцаря".
Самая темная ночь... Готэм стал ничьей землей... Неонуар обернулся постапокалиптиком, чтобы в итоге из пепла родилось нечто новое и прекрасное. К этому вела вся история - новое рождение Готэма, его героев и злодеев.




Готэм - это нечто совершенно невероятное.
Истинное произведение искусства и шедевр.



@темы: Мысли вслух, Сериалы, Gotham

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Сериалов много хороших и немало гениальных, но абсолютно все сериалы работают по-разному.
Бывают захватывающие и интереснейшие вещи, которые не отпускают при просмотре, но потом не занимают мысли зрителя.
Есть же сериалы с удивительно сильным "послевкусием", которые по завершению просмотра вы даже можете начать больше ценить.
Многие реально достойные сериалы какое-то время не отпускают, но бывают и такие, которые обладают каким-то совершенно убийственно мощным пролонгированным эффектом, они совершенно не желают отпускать долгие годы, их хочется обдумывать, пересматривать и категорически хочется ещё, а главное, они неоднократно умудряются мощно возвращаться в ваши мысли на протяжении многих лет.
У меня лично наберется ближе к десятку таких сериалов, но пять из них я хочу выделить отдельно, потому что их способность не отпускать беспредельна.
Мест никаких в списке нет, пишу, как на ум пришло.
Клипы - насколько возможно безспойлерные.

1. Готэм (Gotham, 2014 - 2019, FOX) - Криминальная сказка жестоких улиц.

100 серийный шедевр канала FOX от шоураннера хит-мейкера, и на мой взгляд, самая лучшая экранизация комикса, когда либо снятая.
Создавший "Готэм" Бруно Хеллер никогда прежде не имел отношения к миру комиксов, поэтому к экранизации скажем откровенно истории Бэтмена и его окружения мастер подошел с незамутненным сознанием и сделал то, что умел - в полном смысле слова оживил город Готэм на экране. Он жадно нырнул в то, что было создано до него в течении десятилетий талантливыми авторами, и выдал на суд зрителей удивительную историю о времени и месте, о людях и страстях, максимально эклектичную и вместе с тем стильную, сотканную из противоречий, как сама жизнь (кстати, благодаря этому "Готэм" - сериал не для фанатов комиксов, а вообще всех). Готэм - это истинный макабр, вы многому здесь улыбнетесь и растрогаетесь, но это не отменяет интересного факта - "Готэм" самая жестокая и страшная экранизация комиксов, FOX позволяют Хеллеру то, что на обычном не кабельном ТВ в норме не позволительно, потому что знают, этот автор никогда не бывает жесток ради жестокости и вау-эффекта, но если логика сюжета просит, то пасовать Хеллер не будет...
Готэм - один из самых красивых сериалов (причем не в смысле фотошопа, а в смысле классической работы операторов, художников, осветителей), у него невероятная наполненность действием, шикарный сценарий и самый контрольный выстрел - целая толпа ярчайших живых персонажей в потрясающем исполнении (кастинг удачен от и до).
Не забудем и про сногсшибательный прием вневременного стиля, привычный комиксам и театру, но на экране ранее так активно не воплощавшийся, и потрясающие экшен сцены перестрелок и рукопашных.
Помимо этого, "Готэм" всегда знает чем удивить (начинаясь ганстерским неонуаром, он доходит до неонуарной апокалиптики), заканчивается, реально имея запал ещё на несколько сезонов, и завершается он самым удачным с моей точки зрения типом финала для многосезонного сериала - он ставит в истории жирное и красивое многоточие, т.е. сериал честно и мощно завершает свою историю, но при этом дает понять, что дальше начнется какая-то новая, и, если нам повезет, то мы когда-нибудь ещё попадем в Готэм.
Всё это вместе создает мощнейший пролонгированный эффект от сериала.
К слову, не только у зрителей, но и у кинематографистов - его влияние очень заметно в ряде фильмов и сериалов (в серии "Джон Уик" вдохновение экшен-манерой, визуалом и построением иерархий "Готэма" угадывается просто неприлично).

Клип не лучший технически, но зато очень атмосферный, на все сезоны и на песню Hold me, Thrill me, Kiss me, Kill me - уже легендарный саундтрек фильма Batman Forever (вообще по "Готэму" очень много качественных клипов).
(На всякий - лучший перевод NewStudio).




2. Декстер (Dexter, 2006 - 2013, Showtime) - Абсолютное совершенство.

Наверное, если меня попросить назвать объективно лучший сериал, то это будет "Декстер".
С какой стороны к этому колоссу не подойди, везде идеален.
Вершина, которую, возможно, никогда не переплюнут.
"Декстеру" удается комбинировать очень высокий уровень качества производства и сценария, с феноменальным куражом, драйвом и увлекательностью, которые почему-то очень часто у сериалов "высокого стиля" теряются. Увы, сейчас "высокохудожественный" - в 95% случаев неотделим от "нудный", во времена "Декстера" дело обстояло лучше, но он выделялся даже тогда.
Этот гипнотический триллер преуспел везде, куда дотянулся - идеальный триллер, глубокая драма, крышесносный экшен, страстная мелодрама, умная социальная комедия. Объяли всё! Это совершенство. Причем, не рассчитанное на калькуляторе, в "Декстере" очень много нестандартных ходов, которые могли не получиться, но тут просто взяло всё и получилось.
Сейчас сложно переоценить то влияние, которое "Декстер" оказал на кино и телевидение.
В общем, вы поняли, что здесь все составляющие на высший бал, а главная приманка - сам Декстер Морган в запредельном исполнении Майкла Си Холла, судмедэксперт и серийный убийца в одном лице, только вот он очень необычный маньяк, Декстер - убийца убийц, своего рода высший хищник-санитар городских джунглей.
Сам герой и его эволюция завораживают, завораживает и постепенное раскрытие персонажа - когда мы впервые встречаем Декстера, он странен нам, даже несколько неприятен, но постепенно перед нами предстает настоящий герой, не имеющий равных.
Сейчас немало сериалов, где главными героями становятся серийные убийцы, но у "Декстера" есть уникальное отличие, которое и сделало его таким популярным. Как ни странно, Декстер Морган - это не обаятельный злодей или антигерой, т.е. всё-таки персонаж отрицательный, нет, особенности профиля Декстера и его характера делают его в полной мере положительным героем, если хотите, это такой более радикальный вариант Бэтмена, и хотя мстители - скользкая тема, но это 1 из 1000 случаев, когда мститель - компетентен.
Есть тут и ещё один момент, который определяет для меня успех "Декстера", в отличие от, увы, модных историй превращения обычных людей, пустившихся во все тяжкие, в монстров, "Декстер" - это история о том, кто и сам считал себя монстром, но постепенно стал человеком.
Сериал дуален.
В первом сезоне звучит фраза "Нельзя быть и убийцей, и героем - так не бывает!", но все восемь сезонов ясно покажут, что иногда, очень редко бывает, Декстер - злодей и герой в одном лице, и финал он получит соответствующий - там сойдутся и наказание, и награда.
Фактически, это лучший финал многосезонника, который мне приходилось видеть.
Да-да, опять мой любимый вариант - мощный конец истории, но и намек на то, что дальше тоже что-то будет.
К "Декстеру" хочется возвращаться снова и снова.
(Минус сериала - наличие недавно вышедшего сериала-сиквела "Декстер: Новая Кровь", успешного коммерчески, но просто нагадившего многим в душу, сохранив большинство сильных сторон оригинала, сиквел очень выборочно относится к пройденной в оригинале Декстером эволюции, он снят покинувшим из-за творческих разногласий команду обиженным "шоураннером" и это видно, человек так хочет "навязать" герою поступки тому несвойственные, что это неаккуратно. Так как сиквел - отдельный сериал, сделанный не оригинальной командой, можно с чистым сердцем его игнорить... если конечно, вдруг не вернется оригинальная команда и не выкрутит сюжет из жопы).

Клип пришлось заменить, немного спойлеров есть, но в масштабах 8 сезонов не особо.
(На всякий - лучший перевод и единственный, в которым надо смотреть, Novamedia).




3. Бульварные Ужасы (Penny Dreadful, 2014-2016, Showtime) - Настоящий викторианский шедевр.

ИМХО, "Бульварные ужасы" (Penny Dreadful) - это лучшее, что снято в жанре мистики за последние лет 20-25.
Последний раз с такой пронзительность дух классического викторианского романа на экран переносился в первой половине 90-х, когда вышли легендарный "Дракула" Копполы, потрясающий "Франкенштейн" Браны, невероятная "Мэри Райли" Фриерза, пронзительный "Грозовой перевал" Козмински.
"Бульварные ужасы" - очень необычный сериал. Странно использовать такие слова по отношению к высокобюджетному современному сериалу, но это настоящее арт-кино, а ещё оно яркое, драматичное, напрочь лишенное постмодернизма, очень классически готическое, т.е. готическое не в современном понимании, а прямо-таки пропитанное духом легендарных викторианских романов ужасов с их ноткой высокой безысходности и морального выбора. Современный компонент тоже добавлен - в этом коктейле присутствует едва уловимая нотка эпического дыхания графического романа (по сути, современного мифа) этакого снайдеровского разлива, что позволяет получить викторианскую готику на максималках.
Это новая классика романтизма. История о людях и времени. История о мире между. История Апокалипсиса, предназначения, выбора и любви.
"Бульварные ужасы" стартовали одновременно с "Американской историей ужасов", и многие зрители отдали предпочтение последней, однако на длинной дистанции, на мой взгляд, трехактные единые сюжетно "Бульварные ужасы" показали себя более цельным, глубоким и сильным произведением.
Любопытно и то, что в полной мере Penny Dreadful доходит только, когда гаснет экран после последней серии - все кусочки мозаики наконец складываются вместе, и невозможно не восхитится красотой истории и её воплощения, сумевшего объединить древний миф и викторианскую эпоху.
Прибавьте к этому ярчайших героев (про каждого смело можно снять отдельный сериал), абсолютно звездный кастинг (сделал бы честь и блокбастеру) и красивую кинематографию.
Ну и классический "мой любимый финал" - мощный, но с обещанием того, что потом ещё что-то случилось.
Результат - сериал не отпускает, к нему постоянно возвращаешься мыслью, и фанатеешь, отчаянно хочется серию книг.
(На всякий - лучший перевод NewStudio).




4. Черные Паруса (Black Sails, 2014 - 2017, Starz) - Легенда о Морском Драконе.

Удивительный сериал, обманувший ожидания зрителей в хорошем смысле, несколько недооцененный на момент выхода, но обретающий с каждым годом всё большую любовь публики и новых преданных поклонников.
Почему обманувший?
От сериала Starz ждали кровавых и откровенных приключений в приквеле "Острова сокровищ", и сериал даже немного подыгрывал ожиданиям публики в первом сезоне (несколько неровном и уступающим последующим), но это был обман.
Позаимствованные элементы "Острова сокровищ" лишь прибавили истории некоей легендарности, стали рекламой, истинная же цель авторав состояла в том, чтобы рассказать очень непростую историю об удивительном явлении - пиратской вольнице в Нассау, в результате родилась история сильная, противоречивая и красивая - о непростых судьбах в странном месте, об удивительном времени, о любви и ненависти, о свободе и выборе, о странных тайнах человеческих душ.
Несмотря на некоторые реверансы современности, эпоха в сериале воссоздана просто головокружительно, причем авторы зрителя не жалеют - они даже пишут сценарий в духе эпохи. Пиратское кино оказывается полно изысканных и красивых диалогов, причем, структура речи достаточно "старая", а его динамика тоже необычно - нагнетание напряжения, а потом безудержный экшен. Это одно из самых интересно и умно написанных шоу. Ещё один козырь - съёмка. Поразительно, но в сериале, наверное, лучшие морские батальные сцены (и многие наземные) в истории кино, "Черные паруса" внезапно укладывают на лопатки современные блокбастеры, настолько этот сериал снят сильно технически.
И, наконец то, что и делает сериалы цеплючими - феноменально удачные, сложные и интересные персонажи, блестяще отыгранные на экране. Вишней на торте здесь становится капитан Джеймс Флинт (какая-то просто совершенно нечеловеческая работа Тоби Стивенса, очень неожиданная от него, так как на экране этот театральный актер предпочитает играть "легкие" роли) - персонаж настолько интересный и гипнотический, что просто ах. Король-дракон и неразгаданный до конца сфинкс. Отдельного внимания заслуживает то, как авторы "ведут" этого персонажа. С начала истории зритель симпатизирует Флинту, но к финалу первого сезона, зрители теряют почти всю эту симпатию, каким же шоком становится для зрителя второй сезон, переворачивающий ситуация, словно заново открывающий зрителю Флинта - неудержимого, умного, глубокого, жестокого, сильного и чувственного, чтобы в третьем сезоне превратить его в настоящее священное чудовище, сверхгероя, сродни упомянутому выше Декстеру и Рейлану Гивенсу, о котором речь пойдет ниже.
Прибавьте к этому то, что в отличие от тех же "Викингов", "Черные паруса" умудрялись с каждым сезоном становиться только сильнее. Они закончились на самой верхней точке мощнейшим финалом, и опять же, это финал с большой буквы для истории, которую авторы плели для нас четыре сезона, но это финал, после которого могут быть ещё истории.
Невероятная цеплючесть персонажей, интересное время и явно имеющаяся возможность продолжения (не в виде пятого сезона, а скорее сериала сиквела), делают "Черные паруса" настоящей ловушкой для зрителя, они совершенно отказываются выветриваться (чему доказательством - чуть ли не самый бурный в мире сериалов и феноменально грамотно-талантливый в большинстве англоязычный фандом).
(На всякий - лучший перевод Lostfilm).




5. Правосудие (Justified, 2010 - 2015, FX) - Идеальная Хтонь.

"Правосудие" у нас в РФ почему-то незаслуженно мало знают, в отличие от его родственничка "Сынов Анархии".
Эти два сверхуспешных сериала, шедшие практически параллельно, были настоящими флагманами канала FX (кабельное подразделение Fox), оба сериала рассказывали примерно об одном и том же - это были современные истории о "королях, королевах и гильотинах", причем "Сыны Анархии" были в этом невероятно последовательны с их шекспировским духом и многочисленными аллюзиями на Средние Века. Но, несмотря на то, что в чем-то "Сыны..." ярче, невыбиваемо западает именно "Правосудие".
Там, где у "Сынов Анархии" Шекспир, у "Правосудия" тотальный Достоевский, но тут тоже и короли, и королевы.
"Правосудие" использует редкую и эффективную структуру повествования, схожую с "Декстером", с одной стороны оно выдает зрителю отличный процессуал, но с другой оно абсолютно затягивает вас в неизведанный мир американской глубинки, таких США вы наверняка не видели. Кентукки - удивительное место, где до сих пор остались в большом количестве самоуправляемые общины, которым закон почти не писан (формально писан, но связываться с ними, себе дороже), здесь чтят традиции, здесь есть своя жутковатая родовая знать, это жестокий хтонический мир холмов, лесов, угольных шахт, белого братства и странствующих проповедников.
Словно этого было недостаточно, нам выдают одного из самых интересных героев сериалов - Рейлана Гивенса.
Рейлан - законник в самом архаичном смысле этого слова, он - маршал США, но при этом так же "наследник" одной из аристократических бандитских семей в округе Харлан, и хотя Рейлан считает себя слугой закона, его нрав и методы безошибочно выдают его суть - он один из принцев этих мест, а ещё Рейлан - неостановимая сила. Его можно загнать в угол, избить, ранить, но рано или поздно он по всем проедется танком, найдет способ взять верх.
Словно этого мало, нам внезапно выдают ещё одного главного героя - Бойда Краудера, тоже принца Харлана, и он прекрасен, а сложные и искрящие отношения Рейлана и Бойда плавят экран.
А, и ещё, "Правосудие" - вестерн... хтонический вестерн в духе Достоевского... диагноз. Оно такое вкрадчивое, и иногда эта вкрадчивость очень жуткая.
Вы уже догадались, что "Правосудие" закончилось по моей любимой схеме - явный конец, но сохраняющий в себе возможность сиквела.
Благодаря героям и их миру, к "Правосудию" постоянно возвращаешься, они не отпускают.
В том числе и людей крайне знаменитых - сейчас Рейлана Гивенса хотят вернуть на экраны в продолжении "Правосудия", а снимает сериал-сиквел Квентин Тарантино.
(На всякий - лучший перевод FOX, но увы только на 3 сезона, дальше Jaskier).





@темы: Мысли вслух, Сериалы, Dexter, Justified, Gotham, Black Sails, Penny Dreadful

I'll do what I like, and you'll like what I do!

Ещё с первого просмотра рок-оперы "КарамазоВЫ" меня мучает мысль о том, что данная версия семейства Карамазовых дико напоминает мне семейку Рагнарсонов из "Викингов".
Чесслово, такое впечатление, что при написании автор временами смотрел сериал, и оно как-то по настроению наложилось.
Эх, если бы не авторские права, какая отличная рок-опера вышла бы из "Викингов".
Но вернусь к "КарамазоВЫм", сходство тем более возрастает, чем каст образуют артисты Театра МузКомедии и связанные с ними лица, т.е. артисты-сапсаны, которые мотаются между Питером и Москвой.
Фёдор Карамазов в окружении сыновей (часть из которых жлобины) - вылитый Рагнар с выводком, сходство добивается ещё и тем, что, как и в "Викингах" по возрасту оба актера, играющие Фёдора, в отцы сценическим "сыновьям" далеко не годятся, а если на роль становится Суханов, то Фёдя ещё и комплектуется глазами-фарами и изрядной доли демонического лукавства, что очень роднит его с Рагнаром.
Дмитрий - это классический местный Бьёрн-Бычара, который всё не может определиться с бабами.
Иван - это прям Убе, который вроде пытается всё делать правильно, но выходит как-то так.
Алексей - здравствуй-духовный-поиск-и-глюки Хвицерг.
Ну и Смердяков Паша - это ж прямо Ивар собственной персоной.
С какими-то составами тема работает больше, с какими-то меньше, но пробивает это сходство принципиально.
Дамы тут тоже очень в духе "Викингов".
И над всем этим ещё плотно витает призрак духовных исканий Этельстана.
В общем тут страсти кипят, а додают решительно всем и всего...

Те, у кого есть регистрация в ВК, вкуриваем нарезку.
(Дмитрий - Рагулин, Иван - Гордеев, Алексей - Баярунас, Смердяков - Ожогин, Фёдор - Суханов, Грушенька - Свешникова, Катерина - Диевская).



Те у кого нет, только трейлер.



@темы: Мысли вслух, театр, Сериалы, Викинги, КарамазоВЫ

I'll do what I like, and you'll like what I do!

Сет, Кейт и Ричи подняли понятие ОТ3 и тяжелый случай стокгольмского синдрома на новый уровень, а самое главное, что при этом умудрялись оставаться семьей.





@темы: Сериалы, From Dusk Till Dawn, FDTD

I'll do what I like, and you'll like what I do!

Про то, что у Судьбы бывает чувство юмора.
Тот неловкий момент, когда заявленные давным-давно в пророчествах-легендах спасители мира оказываются... уголовником-рецидивистом и его младшим братом-маньяком.
Нестандартно, но с другой стороны, есть и плюсы - их мало чем удивишь, явно квалифицированы и как танки, грязи не боятся.
Семейный боевой подряд по борьбе с нечистью в категории R - братки Гекко.
Бандюганы против нечисти?
Хм, ну ладно, всё немного посложнее... много сложнее.
А если серьёзно, то изначальное видение истории "От заката до рассвета", которое Родригес воплотил в сериале, мне нравится куда больше оригинала - ну тяготею я к долбанутым современным страшным и зубодробильным сказкам больше, чем крутым залихватским ужастикам.





А это не совсем в тему братков, но просто клип офигительный, и он куда больше подходит под настроение сериала.



@темы: Мысли вслух, Сериалы, From Dusk Till Dawn, FDTD

I'll do what I like, and you'll like what I do!

История доктора Франкенштейна и его Создания филигранно интегрирована в "Бульварные ужасы", с одной стороны она поразительно близка по настроению первоисточнику, с другой - переписана с учетом усложнившейся за прошедшие сто с лишним лет драматургии, а ещё она получает развитие, какое не снилось даже Шелли - и сама история, и её герои.









@темы: Мысли вслух, Сериалы, искусство, Penny Dreadful

I'll do what I like, and you'll like what I do!

Иногда происходит магия и появляются настоящие шедевры.
"Бульварные ужасы" (Penny Dreadful) - это лучшее, что снято в жанре мистики за последние лет 20-25.
Последний раз с такой пронзительность дух классического викторианского романа на экран переносился в первой половине 90-х, когда вышли легендарный "Дракула" Копполы, для многих спорный, но потрясающий "Франкенштейн" Браны, невероятная "Мэри Райли" Фриерза, пронзительный "Грозовой перевал" Козмински.
И вот грянули "Бульварные ужасы" - очень необычный сериал. Странно использовать такие слова по отношению к высокобюджетному современному сериалу, но это настоящее арт-кино, а ещё оно яркое, драматичное, напрочь лишенное постмодернизма, очень классически готическое, т.е. готическое не в современном понимании, а прямо-таки пропитанное духом легендарных викторианских романов ужасов с их ноткой высокой безысходности и морального выбора.
Но авторы идут дальше, добавляя в этот узнаваемый коктейль едва уловимую нотку эпического дыхания графического романа (по сути, современного мифа) этакого снайдеровского разлива, что позволяет получить викторианскую готику на максималках.
Это новая классика романтизма.
История о людях и времени.
История о мире между.
История Апокалипсиса, предназначения, выбора и любви.

"И тогда весь свет померкнет, и мир погрузится во мрак...
Сам воздух станет ядовит для человека, и придут создания ночи и будут кормиться...
Такова наша сила...
Таково наше царство...
Таков мой поцелуй..."

Любопытно и то, что в полной мере Penny Dreadful доходит только, когда гаснет экран после последней серии - все кусочки мозаики наконец складываются вместе, и невозможно не восхитится красотой истории и её воплощения, сумевшего объединить древний миф и викторианскую эпоху.

Безспойлерно и очень красиво.









@темы: Мысли вслух, Сериалы, искусство, Penny Dreadful

I'll do what I like, and you'll like what I do!

Клип технически сделан не лучшим образом, но, елки-палки, насколько же он в точку попадает с той обсессией, которая присутствует в отношениях готэмского Темного рыцаря и его главного противника.
И, хотя, здесь события разворачиваются за добрые 10 лет до ушастой маски, нигде больше так полно это безумное взаимодействие не отражено.
Итак, вперед же в "Готэм", где мы действительно видим, как травмированный ребенок становится ночным мстителем (а не просто "убили родителей - узрел мышь - психовал как Бэйл - учился в горах - стал Бэтменом"), а блестящий молодой архитектор и изобретатель падает в цистерну с кислотой (и первый на 100% выглядит, как упавший туда).
А самое забавное в том, что именно здесь мы получаем самые каноничные версии героев.
Брюс Уэйн - это глубоко травмированный кремень, но при этом немного искренне сука.
Ну а Джокер - какое-то нереальное сочетание истинной жути и мощнейшего обаяния.

Нервным не смотреть, потому что это реальный рейтинг R.
(Да, в этой версии даже Бэтмен может убить).



Будущий Бэтмен



Джокер



Подробнее про Джокера и Бэтмена









@темы: Сериалы, Batman, Joker, Gotham

I'll do what I like, and you'll like what I do!

Это прекрасно, потому что ещё и под Perfect Day, которая украсила собой и сам сериал, но главное, отлично показывает Пингвина и Загадочника такими, какими они должны быть - яркими, интересными, опасными и ненормальными.
(А Warner и DC могут идти лесом).



И не могу не...
Тот самый момент - первые минуты второго сезона под Perfect Day (даже в Ходячих мертвецах эта песня не настолько в точку)





@темы: Сериалы, искусство, Gotham

I'll do what I like, and you'll like what I do!

Для меня они лучшие.
Вообще, лучшее экранное прочтение комикса, потому что оно не смотрится, как перенос комикса на экран, оно смотрится как нечто невероятное.
"Что-то новое, что-то прекрасное" (С) Джокер, "Готэм"
И да. Wicked Ones - это про них.



@темы: Мысли вслух, Сериалы, искусство, Gotham

I'll do what I like, and you'll like what I do!

Бруно Хеллер - один из гениальнейших шоураннеров в истории ТВ, все его проекты, по сути, относятся к разным стилистикам и жанрам, но он нигде не промахивался.
Интересно, что в большинстве из них этот крайне приземленный шоураннер сумел построить целые миры, перенеся на экран незабываемые версии Рима, Нью-Йорка и Лондона, живые и невыносимо прекрасные (Хеллер знает толк в интересной картинке, причем, всегда разной).

Любуемся (очень впечатлительным лучше не смотреть, Хеллер - это рейтинг R, но, за что люблю, это не R ради R, а R ровно там и в той степени, где надо).

РИМ
Рим (HBO), 22 эпизода, 2005 - 2007 годы (завершен)
Один из двух прародителей современных исторических/приключенчески/фэнтезийно-исторических сериалов, до сих пор выглядит и смотрится потрясающе. Никогда Древний Рим не был таким живым. И, конечно, удивительная особенность - Хеллер старается не приближать героев к нашим современным системам ценностей, он хочет, чтобы мы приняли их с их собственной.




НЬЮ-ЙОРК (АКА ГОТЭМ)
Готэм (FOX), 100 эпизодов, 2014-2019 годы (завершен)
Спустя почти 10 лет Хеллер снова берется за историю о великом городе и судьбах его обитателей, но на этот раз он делает это на неожиданной основе - мире комиксов о Бэтмене. Результат невероятен -лучший экранный комикс (имхо), который решительно ни на что не похож.
Он не ощущается экранизацией комикса, это скорее эпичная криминальная драма на кислоте и максималках, а Город - здесь почти главный персонаж, сложно найти сериал, снятый более интересно и красиво на протяжении невероятной сотни эпизодов (работа со светом тут на каком-то космическом уровне).
Из-за габаритов 2 клипака.
А и да, опять же ИМХО, это самый жестокий и вымораживающий кинокомикс.
Благодаря уникальному подходу Хеллера, Готэм ощущается не менее реальным, чем Рим, даже когда там творится полная дичь.






ЛОНДОН
Пенниуорт (Warner Bros.), 30 эпизодов, 2019 - 2021 (пока не ясно, завершен ли)
Созданная Вселенная автора не отпустила, поэтому завершив "Готэм" Хэллер отмотал время назад лет на 20-25 и перенес нас в Лондон, но не просто Лондон, а в Лондон вселенной, где стоит Готэм, а не Нью-Йорк.
Добро пожаловать в Лондон рубежа 60-х и 70-х, выполненный в той же манере, что и готэмверс - схлопнутые эпохи - песни Ролинг Стоунс и публичные казни? Англия под властью нацистов? Действующий Бедлам? Да, оно всё здесь.
Увы, "Пенниуорт" прилично уступает по величию "Риму" и "Готэму", но всё равно это чертовски увлекательное и интересное шоу (увы, клипы хуже трейлера, так что трейлер).



Следующий проект?
Народ жаждет прямого продолжения "Готэма".

И да, я сознательно выпускаю сверхуспешного "Менталиста" Хеллера, потому что он не про Город.




@темы: Мысли вслух, Сериалы, искусство, Gotham, Heller, Pennyworth, Rome HBO

I'll do what I like, and you'll like what I do!

Суровый комиссар полиции и гениальный король преступного мира, два короля в великом Городе.
Прекрасны по отдельности и в комплекте.
Мне очень нравится то, что, несмотря на противоречия, в самые роковые минуты они выступают плечом к плечу.
И мне чертовски интересно, что же в итоге сделал Освальд, что Джеймс его всё же посадил...
Хотелось бы узнать, но увы, "это уже совсем другая история", а пока...
Два невероятных персонажа в самом красивом и кровавом экранном комиксе ever...

(Первый клипак рекомендую даже не смотревшим сериал, уж больно хорошо подогнано и экшен прекрасен).






@темы: Сериалы, Gotham

I'll do what I like, and you'll like what I do!

Совершенно гипнотическая пара.
Они не могут быть вместе, но крепко повязаны судьбой.
История, длиной в 15 лет.
Молодой детектив и красавица из художественной галереи...
Шеф полиции и Королева мафии...





@темы: Сериалы, Gotham

I'll do what I like, and you'll like what I do!

Барбара Кин, ИМХО, лучшая экранная героиня последних лет, самая яркая злодейка уж однозначно, хотя её уместнее называть не злодейкой, а злодеем, потому что Барбара - настоящий архи-антагонист, играючи удерживающий в своих изящных ручках функционал и классической злодейки, и классического злодея... а иногда - антигероя.
Барбара Кин - королева-убийца, убийственно хороша и вооружена до зубов.
А ещё, хотя Барбара - женщина, у нее истинно джокерский смех, до которого мало какой актер в роли Джокера дотянется.
Барбара играючи переходит от смеха к глубокой драме, от милой улыбки к пуле в голову оппоненту.

И, конечно же, куда настоящий крутой злодей без роковых любовных историй... правильному Архи-антагонисту положено иметь два любовных интереса - шикарную Подружку и упертого крезанутого Героя, который борется со Злодеями.

Любуемся (и не боимся спойлеров, любая смерть может оказаться не смертью, а любой глюк - реальностью).











Ну и конечно Злодейка Барбара, её Герой Джеймс и её Подружка Табита
И да, для меня, Барбара и Джеймс - это бест пейринг.







@темы: Сериалы, Gotham

I'll do what I like, and you'll like what I do!

Этим бы фанатам денег выдать, чтобы кино снимали.
Вот реально.
Отличный фанатский трейлер к концепции "Три Джокера".
"Три Джокера" - это спорный, но очень успешный комикс, хотя скорее графический роман (лично мне он нравится).
На самом деле я считаю, что и он, и наличие в кино DC сейчас разных Джокеров - результат слома сознания, которое устроил авторам комиксов и киношникам Бруно Хеллер.
Концепция о том, что Джокер, возможно, не один человек, существовала давно, но только Хеллеру первым удалось её действительно привести в систему - гармонично объединить мета-идею Джокера (Мы - Джокер) с сильными личностями самих Джокеров. Это было настолько красиво и хорошо, что круги по воде пойти не могли.
Киновселенная не решилась совсем далеко зайти, их Джокеры существуют как-то параллельно, но все настоящие.
Мир комиксов же откровенно признался в любви Хеллеру, не только использовав концепцию, но и целые мизансцены и повороты сюжета.

Ну и фанаты решили намекнуть :)



Ну и ещё немного Джокеров разных в одном видео от того же автора
(Хотя, откровенно говоря, персонаж Хоакина Феникса я не могу воспринимать, как версию Джокера, есть ряд качеств, которые у меня ни с каким воплощением Джокера в нем не сходятся, в нем нет настоящего веселья, это истерика).
А звучат лучше всего Монахен и Леджер.





@темы: Кино, Мысли вслух, Сериалы, Joker

I'll do what I like, and you'll like what I do!

Её Величество Барбара Кин (Эрин Ричардс)
Мало того, что красавица, так ещё и лучшая экранная героиня последних лет...
Героиня?... Антигероиня?... Злодей?...
Зависит от настроя.





@темы: Сериалы, Gotham