Записи с темой: Бал Вампиров (3)
I'll do what I like, and you'll like what I do!

Вот почему конкретно меня прет только от версии Графа фон Кролока в исполнении Суханова?
Потому что он реально играет вампира, причем, по моим любимым канонам :)
Только его граф как влитой вписался бы в "Настоящую кровь", над ним слоганом можно поднимать знаменитую фразу Пэм:
"Я лично сожру, поимею и убью всех вас... и не обязательно в таком порядке".
Прям аж "Настоящую кровь" пересмотреть хочется (если вы не знали, я люблю тему вампиризма, просто подхожу к ней очень придирчиво).
Когда сам по себе прекрасный как картинка Граф в исполнении Ожогина смотрит на Сару, я понимаю, что у него к ней никакого интереса, кроме гастрономического, да и гастрономический-то какой-то не бурный, жрать, чтобы жить.
А Суханов играет так, что понятно, как минимум сожрать он её хочет реально сильно, а может и не только сожрать.
Более того, этот фон Кролок, как истинный вампир, подбивает клинья и к Альфреду.
Ну и да, только этот граф не стесняется от души шипеть и рычать, ведет себя как правильная хищная нежить, это вообще ни разу не готический бледный злодей-красавец.
В нем есть лестатовская нотка, когда видел всё, но тебя всё ещё прет.
Он вежлив, умён и приятен в общении, когда он не охотится, но когда охотится, этот вампир разорвет вам горло.
Это даже по части игры.
По части голоса и вокала вообще отдельный разговор.
Единственный Граф выдающий роковые ноты в исполнении (ибо рок-мюзикл-то), поющий с наиболее широким спектром эмоций, ну и тембр голоса нереальный.







@темы: Мысли вслух, театр, искусство, Бал Вампиров, Tanz del Vampire

I'll do what I like, and you'll like what I do!

Это прекрасно. С упоением смотрю уже неделю. хотя в норме, музыкальный жанр не мой, так сказать, но в рамках пародии - это прекрасно.
Насколько я понимаю, снято после спектакля, кастом, который был занят в конкретный день.
По мне так получился задел для сиквела.
Человек с баритоном для "Мистер Икс" читает реп (со знаем дела), чистый тенор ответственно хрипит и бычит, баритон дает такого "падонка", что ухо радуется, а прима прям уловила манеру "деффочка". Группа подпевки-подтанцовки ответственно "качает".
Текст прекрасен и в тему.
Графу приз за выражение лица "во что меня втянула эта молодёжь".
Помимо этого, понимаешь всю боль несколькосотлетнего чувака, замок которого, скоро превратится в сумасшедший дом.
Всё идет не по плану :)
Но зато мы теперь видели фон Кролока с бумбоксом, т.е. мы видели всё.



Хулиганили (на главных вокальных партиях):
Герберт - Колпаков
Альфред - Казьмин
Граф фон Кролок - Суханов
Сара - Вершкова

А что, вот реально надо написать "Бал Вампиров. 200 лет спустя", конечно не с такой музыкой, раскулачить, например, Десмонда Чайлда того же периода (тоже писал хиты ведущим исполнителям, да и даже поглавнее будет, тоже поп-рок, хотя и хард-рок тоже делал).
За образец взять настрой первой части + финала "Американская история ужасов. Отель" (это апофеоз принципа "монстры - тоже люди").
Хит же можно сделать с тем же сочетанием драматичного, ужасного, приключенческого и комедийного.

@темы: Мысли вслух, Позитив, Приколы, мюзиклы, Бал Вампиров, Tanz del Vampire

I'll do what I like, and you'll like what I do!
А между тем, мне удалось подняться на новый уровень театрального долбоебства - извернуться так, чтобы во время поездки в Санкт-Петербург (кто не в курсе, я - из Москвы) сходить на вернувшийся в репертуар Театра Музыкальной комедии "Бал Вампиров" и на балет "Сильфида" в Мариинский театр.
Причем, миссия была не проста, мой отпуск начинался с 19.09, а мне категорически нужно было на Александра Суханова в роли Графа фон Кролока, последний спектакль которого приходился на вечер 17.09.
В общем, героически отработав по 15-18 часов в сутки на предотпускной неделе, мне удалось уехать в СПБ 17.09 :)
Зачем мне оно так принципиально было?
Если вы знаете о мюзикле или не знаете, но просто пробьете, вы сразу наткнетесь на категоричное - "только Ожогин в роли Графа" (и сила голоса у Ожогина и владение им однозначно невероятны), и в общем с Иваном Ожогиным трудно разминуться - большая часть спектаклей за ним, но для меня есть одно "но", я - человек с очень давно сформировавшимися предпочтениями и требованиями как в музыкальном плане, так и в плане исполнения. У меня достаточно своих мерил для того, чтобы пойти на того, кто мне понравится в роли, потому что я могу это определить. Для зрителей, которые таким уверенным компасом не обладают, конечно, лучше идти на то, что советует народное мнение (хотя нет, если вы рокер и металлюга, знаете, как должен звучать Original Sin - вам категорически на Суханова).
Собственно, все исполнители роли Графа очень хороши - каждый умудряется петь и играть совершенно по-своему, создавая даже разные образы.
Итак, мне в живую был принципиален Суханов, потому что, львиная доля "Бала Вампиров" - это переработанные рок и поп-рок хиты второй половины 80-х, так что лично для меня тут никакого лишнего вибратто и обязательна рокерская нотка в исполнении, и гибридное по вокалу (смесь академического вокала и рок-вокала) исполнение Суханова - для меня идеал (для тех, кто считает, что рок-вокал - это прирыкивание, нет, это совсем не оно, это его имитация, настоящее чувство рок-вокала или есть, или нет, оно больше про дыхание, артикуляцию рта, и умение создавать очень направленный "передний" звук, это состояние души). С актерской точки зрения, мне тоже интереснее более эмоциональное исполнение Суханова, потому что мне ближе концепт вампира как человека и монстра в одном лице (сложившийся после "Дракулы" Копполы, представленный в "Интервью с вампиром" и "Настоящей крови"), а не классический холодный киновампир, которого играет Ожогин.
Более живой, порой даже куртуазный граф фон Кролок, который искренне чувствует и переживает, но при этом не настолько тонкая натура, чтобы позволить этому обстоятельству как-то себе мешать, признающий, что он - сукин сын, и совершенно ни о чем не сожалеющий - это вот блюдо для меня. Кролок Ожогина исключительно дурит Сару, Кролок Суханова не совсем дурит.
(Для тех, кто хочет поспорить с моим вкусом, ещё раз повторюсь, не стоит, прелесть кастинга "Бала Вампиров" в том, что тут всё вкусное и разное, каждому найдется).
Ну и да, дополнительно, Суханов мне ещё и внешне нравится больше, тем более, в возвращении спектакля он играет похудевшим до идеального состояния (во время оригинальных показов 10 лет назад про какой-то серьёзный излишек веса тоже говорить не приходилось, но под определение "хомяка" подходил).
Дополнительным бонусом шел Казьмин в роли Альфреда. Он очень хорошее на меня впечатление произвел в "Ромео VS Джульетта" - голос реально отличный, причем и тембр эффектный, и диапазон широкий и устойчивый, и владение голосом и различными манерами пения на уровне, и как актер - очень здорово, разнопланово.
Несколько расстроило отсутствие в кастинге Герберта-Гордеева или Герберта-Колпакова (опять же, в отличие от многих, я затрудняюсь выбрать), но надо чем-то жертвовать. К тому же, игравший Роман Графов мне очень даже зашел.
Вообще каст на сеансе был сильный, понравилась и Александра Каспарова. В "тёмных" местах ей не хватало глубины голоса, но при этом она смотрелась органичнее предыдущих исполнительниц, потому что и внешность, и голос, давали прямо абсолютную молодость-юность, такую незамутненную юную немного дуру, помешанную на принятии ванн, звонкую, чем-то отсылающую к "Зачарованной" и Диснеевским принцессам. Неожиданно, это очень вписалось в мюзикл про вампиров.
Про поход в целом - восторг.
Омрачал только сам зал. Красив бесспорно, но отсутствие подъема - зло, кроме того, там прекрасная акустика для классики, но вот для электроинструментов - не совсем.
Сценография и постановка у мюзикла изумительные, костюмы - просто улет, такое сочетание продуманных исторических костюмов и рокерского стим-панка рубежа 80-90-х - это же ням! (Только одна ложка дёгтя по костюмам - штаны, в которых граф проводит большую часть спектакля, эти штаны умудряются безбожно полнить даже третьего исполнителя роли графа Ростислава Колпакова, с которого статуи можно лепить, Ожогин же и Суханов обречены в неравной битве с этими штанами).
У спектакля очень классный сценарий и отличнейшая постановка. Тут в идеальных пропорциях смешаны драма, ужас, комедия и приключения. Это феерия, на мой взгляд, именно таким и должен быть идеальный мюзикл.
Всё это закрывает небольшие музыкальные пробелы - помимо очень ярких основных тем, в нем есть и достаточно бледные, невыразительные музыкальные моменты (это всё ж таки не Jesus Christ Superstar), однако, как сказано выше, постановка это нивелирует.
Очень сильная постановка балетных номеров, множество ловких режиссерских решений, которые сами по себе не новы, но использованы просто идеально к месту и талантливо, что и выводит спектакль на запредельный уровень.
Освещение на пару с гримом создает идеальных вампиров.
К слову, чем ещё примечателен фон Кролок Суханова, уж не знаю, разное у артистов ли отношение к гриму, или он на всех так по-разному ложится, но его граф реально самая нежить на вид.
В общем, тут вампиры таковы, каковы и должны быть - красивые, сильные и без сожалений (с).
И всё так ладно складывается и вовремя.
Каст, как и было сказано выше, очень хорош и сам по себе, плюс, исполнители вечера как-то очень хорошо подходят друг другу, химия просто зашкаливает, причем и та, которой положено, и та, которой надо бы, но не всегда случается - например, у графа здесь отличная химия с Альфредом (графу вообще положена отличная химия со всеми, он же верховный вампир и кукловод), так что последующие сны Альфреда, где-то между кошмарами и эротикой вообще вопросов не вызывают.
Каждый шажок и движения душ мотивированы, вся история нанизана и идет просто идеально, каждый поворот.
В финале ловишь себя на том, что отчаянно хочешь продолжения - "Бал вампиров. 200 лет спустя", про дальнейшее житие этой милой семейки.
Сочувствуешь Графу.
Держит в узде орду оголодавших вампиров, местные всегда могут прийти с факелами, отец-одиночка, сын - немножко гей (множко, но мне кажется, что вампиры в силу возраста вообще всесторонне ориентированы, в том числе и Герберт), теперь граф ещё нашел на свою голову девицу-малолетку, которая притащила с собой милого мальчика из тех, что потом берут всех в ежовые рукавицы. Ах да, ещё сладко-скандальная парочка в виде Шагала и Магды самовольно вселилась в замок.
Только Куколь - надежда и опора.

В общем, супер.
Ну и да, Original Sin в кач-ве основной темы - это оружие массового поражения, и именно поэтому тут нужен вокал с рок-элементами.

Мой и моей компании тру граф.





А потому что здесь Рок-н-Ролл



За неимением нового, старый трейлер



И как идеальная иллюстрация того, что хороши всё, просто каждому ближе свой вариант - просто филигранный микс, правда из старых записей 10-летней давности.
Иван Ожогин - исполнение академическое + классический мюзикл
Александр Суханов - исполнение академическое + рок-элемент
Ростислав Колпаков - исполнение академическое + оперетта



Ну и в старых (увы) записях, то, что нужно мне слышать в этой роли, и то, что считается каноном.





Ну а когда почти в финале мюзикла эта тема возвращается уже своём реальном ритме, там как бы совсем мои симпатии плывут в сторону рок-вампиризма. И вот уже - или в рок или не в рок, тут уж без вариантов.







@темы: Мысли вслух, мюзиклы, театр, искусство, Бал Вампиров, Tanz de Vampires